Звук при запуске (Ипсум)

Кто-нибудь встречался с проблемой..

При запуске в холодное время года(от-15 до-20) секунд через 5 явно прослушивается жесткий звук где-то от 1 до 2 секунд при этом обороты заметно падают.....

При температуре от -25 и ниже при этом звуке двигатель останавливается, при повторном запуске все нормально........

Есть соображения? Звук не от стартера-откуда то снизу....
Движок 3S.
 


у моего тоже чего-то крякает при запуске на холодную, если очень холодно - первые пять-10 секундов подшипники гудят-свистят.... но обороты не меняются, в норме.
 
Да я тоже в принципе забил........но все равно неприятно.
Кстати хотел спросить про антифриз- точка начала кристализации на холодную(-15) -32,а в горячем радиаторе -37.
Антифриз немецкии(Этиленгликоль) кто знает как понизить предел замерзания?
По прогнозам на февраль у нас до -45.Машина на стоянке стоит иногда по 2-3 недели без запусков.
 

romb1k

New member
Такая же хрень в мороз... тоже забил на нее, думаю что какая то заслонка открываеться, потому что после этого звука у меня обороты наоборот становяться нормально 1600 примерно... Крякает чем холоднее тем сильнее
 

Lestat

New member
Синтетика в -35 по щупу течет свободно.
не согласен с Topic.
Машины на стоянке держу уже лет 10.
 

Nomad 85

New member
Все правильно. Но в первую секунду запуска масло где находится? При проектировании система смазки (да и двигатель) расчитывалась на другие температуры эксплуатации... Возможно стук как-то связан с разным линейным расширением металлов на холоде (типа микроклина), используемых в движке. У япон. двигателей зазоры то минимальные....
 

globalmoney

New member
У меня тоже про ночной стоянке без прогрева та же хрень. Запуск - заглох - снова запуск - работаем! Звук тоже возникает, но похоже, это приходит в себя система ABS
 
А про масло я подумал по след.соображениям: Выезд из моего гаража находится под углом градусов 10 вниз. Утром выезжая из гаража (задом)на непрогретом двигателе на этом горке начинает трясти всю машину. На Ипсуме,как известно, движок находится под углом в сторону салона. А на спуске этот угол увеличивается. Вот и греемся перед выездом))).
 
Масло 10w30 , при до -16 заводится без посторонних звуков, от -19 и до -21 с описанными выше звуками. При более низкой температуре не заводил.
 
та же проблема, до -15 все ок, если температура ниже оооочень не приятный звук, как то заводил в -35 думал двигатель взорветься. раньше вроде такого не было
 

Vasyasnow

New member
такая же ерунда звук как будто в печке крельчатна или мотор шумит , причину в принцепе не искал
 

bure

New member
У меня на холодную таже хрень была,забил, пока подогрев северс не поставил,на горячию с пол пенка,а вот масло холодное ,пока до распредвал дойдет стучек стоит секунд 10 потом все в норме и обороты 600 и ДВС тихонько работает,просто не нарадуюсь
 

human55

New member
Было и есть такое. Просто забил :). Меньше знаешь, крепче спишь
 

MiddleSky2

New member
Синтетика в -35 по щупу течет свободно.
не согласен с Topic.
Машины на стоянке держу уже лет 10.
А у меня ни хрена по щупу не течет при -27 на движке. На коробке тоже самое. Масло 5В40. Поленое что ли?
 
та же проблема, до -15 все ок, если температура ниже оооочень не приятный звук, как то заводил в -35 думал двигатель взорветься. раньше вроде такого не было
такая же ерунда звук , причину в принцепе не искал
Ответ этой темы очень прост:
 

matr

New member
[править] 3S-FE
Базовый двигатель серии (1987-2001), лучшие его модификации выпускались с 1990 по 1996 год. Мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных недостатков, за исключением, пожалуй что, шумности (в равной степени относится и к выхлопу, и к шуршанию многочисленных шкивов и роликов) и "замедленного поступления масла к распредвалам при запуске". Конструктивные минусы для обслуживания - во-первых, и помпа, и масляный насос приводятся ремнем ГРМ, ещё и дополнительно его перегружая, во-вторых, движок под капотом расположен весьма неудобно (завален к моторному щиту). Вот и все, можно сказать это особенность мотора!
 

Сверху