Зуд в ноге..)

Привет, сообщество! Хочу спросить вашего мнения вот по какому вопросу..
С недавнего времени , исключительно в сырую, даже скорее мокрую погоду, на площадке для левой ноги , и исключительно при ускорении стал ощущаться такой не слабый зуд-вибрация.. Причём не на педали газа, а на площадке.. Вот странность. Не может ли это быть следствием установки защиты картера? Тогда почему именно на мокрой дороге? Кто что думает?
 


Причём это на каких то определённых оборотах,да ?
Старая пластиковая защита мелко долбит по Шерифу,вот и дрожжжжь.Пусть напарник в яме края защиты "пооттягивает" вниз.Найдёшь причину.
Было такое.
 

Junkman

New member
Причём это на каких то определённых оборотах,да ?
Старая пластиковая защита мелко долбит по Шерифу,вот и дрожжжжь.Пусть напарник в яме края защиты "пооттягивает" вниз.Найдёшь причину.
Было такое.

Ок. Спасибо, попробую..) Только почему именно по воде? Я бы не сказал , что на определенных оборотах. Просто при старте или ускорении... Т.Е. при газе под нагрузкой..
 
Причём это на каких то определённых оборотах,да ?
Старая пластиковая защита мелко долбит по Шерифу,вот и дрожжжжь.Пусть напарник в яме края защиты "пооттягивает" вниз.Найдёшь причину.
Было такое.
Может и так
Он и не говорил про определенные обороты, вибрация при ускорении
 
У меня тоже в мокрую погоду вибрация была. Оказалось что выхлопная труба прикасается к передней балке, ведет её что ли при такой погоде, может погнута, т.к. помята. Вылечил тем, что подложил по 2 гайки под кронштейн глушителя, который сразу за балкой стоит, тем самым опустив выхлопную трубу пониже.
 
Ок. Спасибо, попробую..) Только почему именно по воде? Я бы не сказал , что на определенных оборотах. Просто при старте или ускорении... Т.Е. при газе под нагрузкой..
Это защита срабатывает на "водяном клине". Вам еще повезло. Мне вот защиту перепутали, прислали не ту, в сервисе и так и сяк подгоняли, а все равно, когда назад сдаю - то гул стоит как от экскаватора. Но ко всему можно привыкнуть) Ничего криминального нет.
 

Мериамун

New member
Вам еще повезло. Мне вот защиту перепутали, прислали не ту, в сервисе и так и сяк подгоняли, а все равно, когда назад сдаю - то гул стоит как от экскаватора. Но ко всему можно привыкнуть) Ничего криминального нет.

Не понял, можно подробнее? А при движении назад тоже вибрирует, отгибал монтировкой от подрамника, но хватает до первой "стыковки" с землёй...)
 

pyrel

New member
Не понял, можно подробнее? А при движении назад тоже вибрирует, отгибал монтировкой от подрамника, но хватает до первой "стыковки" с землёй...)
Тогда сие стопроцентно защита гудит, чуть тише можно сделать только проложив резиновые подкладочки (например от бегового покрытия), но полностью проблему вибрации это не решит. Я просто смирилась и не парюсь по этому поводу. Конечно неприятно, когда на тебя оглядываются, будто ты на каком-то тазе ржавом попой выезжаешь, но такова селяви).
Поверьте, лучше гудеть и вибрировать, чем на кочке или в луже на каменюку наскочить. Мне эта защита уже раз пять наверное коробку передач спасла.
А по поводу водяного клина, когда едете по луже, завихрения от колес создают волны, которые сталкиваясь образуют гребень, "водяной гребень" под днищем, вот он как раз вам в пятку и долбит. Почему иногда и машину в особенно глубоких местах начинает немного подтаскивать, под днищем гребень, а под колесами клин - который перед передними шинами образуется, вот это уже опасно, главное не разгоняться сильно, и просушить колодки потом. В общем это не страшно все.
И еще раз по защите, у вас защита металлическая или композитная стоит? Если металл, выход один - сделать музыку погромче и подложить под силиконовый коврик что-нибудь потолще, и еще, советую в месте "стыковки" защиты и днища периодически сбрызгивать антикорозийкой (хоть тем же самым мовилем), а на саму защиту изнутри магнитик присобачить.
 
Тогда сие стопроцентно защита гудит, чуть тише можно сделать только проложив резиновые подкладочки (например от бегового покрытия), но полностью проблему вибрации это не решит. Я просто смирилась и не парюсь по этому поводу. Конечно неприятно, когда на тебя оглядываются, будто ты на каком-то тазе ржавом попой выезжаешь, но такова селяви).
Поверьте, лучше гудеть и вибрировать, чем на кочке или в луже на каменюку наскочить. Мне эта защита уже раз пять наверное коробку передач спасла.
А по поводу водяного клина, когда едете по луже, завихрения от колес создают волны, которые сталкиваясь образуют гребень, "водяной гребень" под днищем, вот он как раз вам в пятку и долбит. Почему иногда и машину в особенно глубоких местах начинает немного подтаскивать, под днищем гребень, а под колесами клин - который перед передними шинами образуется, вот это уже опасно, главное не разгоняться сильно, и просушить колодки потом. В общем это не страшно все.
И еще раз по защите, у вас защита металлическая или композитная стоит? Если металл, выход один - сделать музыку погромче и подложить под силиконовый коврик что-нибудь потолще, и еще, советую в месте "стыковки" защиты и днища периодически сбрызгивать антикорозийкой (хоть тем же самым мовилем), а на саму защиту изнутри магнитик присобачить.
+100500)))
 
площадка, находиться, кстати, в районе передней подушки выхлопной трубы, проверь её, и/или около неё, мож что задевает. расстояние от трубы до поперечной балки, желательно, чтоб один смотрел, а другой включил передачу, нажал на тормоз и погазовал. ток не сильно). также посмотри защиту выхлопной трубы в этом районе
 
Номинация - Женская физика! :)))
Не, ну ЧО, как смогла так и объяснила)))) Так и знала, что помидорами закидают)))) не могу я сей фахт на правильном "физическом" языке исполнить, ибо не потому что дура, а потому что баба)))
 

bellis

New member
про клин- в-принципе, ты все верно сказала... только аквапланирование здесь вообще не в тему. а вот про "гребень, который в ногу долбит"- тут да, это сильная теория...)
 

Сверху