1. Утепли моторный отсек (войлок или автотепло, картонка перед радиатором). Авто должно быть технически исправно.Доброго времени суток форумчане,вот возникла надобность эксплуатации своего ипсума в суровых зимних условия,а именно нужно ехать в Край 800 км при -40,кто может подсказать какие неприятности у кого были при эксплуатации в такой мороз?Ну и вообще советы в целом?
Тогда встречный вопрос: на что, кроме японопрома??? Олени...Не...???))))Все это предельно ясно мужики,авто исправен,но вот можно ли положится на японский автопром в такой мороз???
При -40 ездил на 200 км (чуть масло через щуп выдавило, но не кретично, на щупе резинка была слабая), при -30 пробег составил 1200 км.Все это предельно ясно мужики,авто исправен,но вот можно ли положится на японский автопром в такой мороз???
А парень - шутник однако.Все это предельно ясно мужики,авто исправен,но вот можно ли положится на японский автопром в такой мороз???
Больше 90 не гони и конечно газовую комфорку с баллонами( 3шт хватит) ТОПОР ,ЛОПАТУ, ВЕРЕВКА, ЗАПАС ВОДЫ, ВАЛЕНКИ, ВАТНИК, ТУЛУП ,ПАЯЛЬНАЯ ЛАМПА ,ЗАПАС БЕНЗИНА 5литров АИ-80 в лампу.Запаску проверь и инструмент.Выезжай с утра днем народу больше катается .При -40 ездил на 200 км (чуть масло через щуп выдавило, но не кретично, на щупе резинка была слабая), при -30 пробег составил 1200 км.
Главное сильно не гнать, я больше 110 при сильных морозах стараюсь не ездить. Ко всему выше перечисленному, возьми портативную газовую горелку.