Зимняя эксплуатация

Martyr

New member
Доброго времени суток форумчане,вот возникла надобность эксплуатации своего ипсума в суровых зимних условия,а именно нужно ехать в Край 800 км при -40,кто может подсказать какие неприятности у кого были при эксплуатации в такой мороз?Ну и вообще советы в целом?
 


vinic

New member
Доброго времени суток форумчане,вот возникла надобность эксплуатации своего ипсума в суровых зимних условия,а именно нужно ехать в Край 800 км при -40,кто может подсказать какие неприятности у кого были при эксплуатации в такой мороз?Ну и вообще советы в целом?
1. Утепли моторный отсек (войлок или автотепло, картонка перед радиатором). Авто должно быть технически исправно.
2. Домкрат, запаска, топорик, небольшая лопатка, провода для прикуривания, трос буксировочный, масло на доливку, спички, аптечка, огнетушитель (все это должно быть не в гараже или дома, а с собой в машине).
3. Горячий чай или кофе (по вкусу) в термосе, бутерброды (по вкусу), дополнительно теплую одежду.
4. Пополненый баланс сотового телефона, бак залить под завязку, по возможности держать полным.
5. Предупредить куда едешь и когда ориентировочно будешь.

Как-то так, думаю народ еще может чем дополнит.
 
Возможно тормозуху надо поменять. Она гигроскопична (впитывает воду) и на хорошем морозе густеет, тормоза становятся вялыми и тугими. Нажимаешь на педаль, а машина начинает тормозить только через несколько секунд.
Довольно не приятное ощущение.
Тормозуха меняется раз в два года или каждые 40 тысяч километров пробега. Если не так - поправьте.
 
Все это предельно ясно мужики,авто исправен,но вот можно ли положится на японский автопром в такой мороз???
 

Nasya

New member
Все это предельно ясно мужики,авто исправен,но вот можно ли положится на японский автопром в такой мороз???
Тогда встречный вопрос: на что, кроме японопрома??? Олени...Не...???))))
 
Все это предельно ясно мужики,авто исправен,но вот можно ли положится на японский автопром в такой мороз???
При -40 ездил на 200 км (чуть масло через щуп выдавило, но не кретично, на щупе резинка была слабая), при -30 пробег составил 1200 км.
Главное сильно не гнать, я больше 110 при сильных морозах стараюсь не ездить. Ко всему выше перечисленному, возьми портативную газовую горелку.
 

matr

New member
Все это предельно ясно мужики,авто исправен,но вот можно ли положится на японский автопром в такой мороз???
А парень - шутник однако. :)
На нашем автопроме съездил два раза в Красноярск в сильный мороз, с меня хватит...
 

ftasylim

New member
При -40 ездил на 200 км (чуть масло через щуп выдавило, но не кретично, на щупе резинка была слабая), при -30 пробег составил 1200 км.
Главное сильно не гнать, я больше 110 при сильных морозах стараюсь не ездить. Ко всему выше перечисленному, возьми портативную газовую горелку.
Больше 90 не гони и конечно газовую комфорку с баллонами( 3шт хватит) ТОПОР ,ЛОПАТУ, ВЕРЕВКА, ЗАПАС ВОДЫ, ВАЛЕНКИ, ВАТНИК, ТУЛУП ,ПАЯЛЬНАЯ ЛАМПА ,ЗАПАС БЕНЗИНА 5литров АИ-80 в лампу.Запаску проверь и инструмент.Выезжай с утра днем народу больше катается .
 
В принципе все сказали,
1. валенки и комплект теплой рабой одежды с собой. в багажник.
2. Рекомендую комплект для замены колеса (домкрат, балонник) сложить в отдельную сумку, а то на морозе доставать домкрат из штатного места не совсем удобно.
3. Топор и лопата.

Если едешь с семьей, то утепли салон, сейчас рядом открою ветку об этом.
 
Да если термометр штатный показывает прочерки, то температура ниже -40.
За -40 не гони, да и машина не даст тебе. Перед ямами тормозить заранее иначе при температурах за 50 какая бы не была томозуха, таботает с задержкой несколько секунд, т.е. ты отпустил тормоз - а машина только начинает тормозить. Амморты будут колом - не пугайся, станет теплее отойдут. Одна из засад может лопнуть шланг гидроусилителя. Но это не смертельно.
 

Promoteh

New member
И не забывать за температурой двигателя следить, а то я тож утеплился между радиаторами. На улице при -43 с ветром,с включенной печкой, при движении по горной местности стал расти уровень температуры двигателя, пришлось между радиаторами половинку убрать утеплителя, вентилятор не мог его продуть. А так ничего страшного обыденная температура у нас. Можно еще дров готовых с собой взять на всякий случай :)
 
Я честно говоря картонку перед радиатором никогда не использую. Но и правда 2АZ довольно горячий движок сам по себе.
А про дрова я иногда и сам думаю.)))
Про индийскую свечу- обрезок сухой хвойной породы бензопилой разрезанной крест накрест не до основания.
Надолго хватает. в интернете полно описаний.

Хотя топор есть и тойга кругом, но что бы не лазить по снегу, наверное было бы неплохо.
 

beargamouse

New member
у меня рецепт похожий , как тут говорили выше. в багажнике валенки, овечья военно-сторожевая шуба, сухое горючее, китайская горелка с парами баллонов, вязанка дровишек из супермаркета , иногда бросаю старую покрышку(она горит с большим выделением тепла, пара бутылок водки, на мотор автоодеяло.
 
Следи за знаками крутой поворот (до канска) и от Богучан до Долгого моста (почти до Абана) - неровная дорога.
Деревня Вознесенка и Долгий мост - ехать тихо.
Отдых Бузан , Долгий мост (моя семья).
 

Pacak

New member
Хорош!Куда собрался,пешком лучше иди-надежнее!Вы какие то кошмары про морозы говорите!И по теме,купи переносную плитку газовую 700р стоит и к ней пару тройку балонов с газом по 50 р.Я в гараж купил чтоб на пьянках пельмени горячие кушать.Плитка продается в чемоданчике не больше как у шуруповерта и одного балончика с газом на 5 часов хватает.Продается в рыболовных магазинах-очень советую,и летом сгодится на природе чтоб дрова не собирать.СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!
 

Сверху