Завихритель

Приветствую. Имею такой девайс. Ставиться перед дроссельной заслонкой. То-то типа нагнетателя получается. Кто ставил?
 


Брут

New member
Не - сначала правильно написал- завихритель это, а не нагнетатель, мое мнение - фигня, хотя, на коробке наверняка пишут, что 20 кобыл добавляет
 

heauiaje

New member
ГГ. Аха, снижение расхода, прибавка кобыл и т.д. Фигня не фигня, пока не поставишь не узнаешь. Вот и спрашиваю кто ставил?
Вот эта шняга -
 

Mary1811

New member
По законам физики это тормоз для поступающего воздуха на величину трения подшипников данного устройства.
 
Надо купить 2е...Одну на дроссель,другую на выхлоп.И тогда GTE не надо.
Так и сделаю ! 2перделки с лопастями - это весчь!
:))))
 
Не-е-е-е, рассмешить никого не хотел,ну ты ставь себе попробовать результат,я думаю ты ты не относишься серьёзно к этой штуке с пропеллером,понимаешь что ничего вредного не будет,как и хорошего,но вот что будет на практике ?
 

Martyr

New member
Таки вот и пытаюсь найти человека, который уже ставил себе на Ипс данную фиговину. А голословно в теории много, чего можно наговорить. Мнения разделяются наглухо. Я прекрасно понимаю, что - это уже вмешательство в конструкцию.
Вот народ ставил -
 
В инструкции написано, что перед установкой завихритель надо зарядить у Алана Чумака, тогда эффект от применения будет на 25% больше.
 

bellis

New member
обсуждали уже такие приблуды... положительное влияние на двигатель сильно зависит от внушаемости владельца данного девайса- "эффект плацебо"...
 
Подобные приблуды были актуальны для карбюраторов.Там хоть было какое нибудь объяснение,типа лучше смешивается бензин с воздухом.
 

xazard

New member
вряд ли найду... но тема эта из серии "улучшателей" )) (ревитализанты, ХАДО, свечи Бугайца, турмалин в коробке воздушного фильтра...)- имхо, плюнь и забудь...
 

masyanchik

New member
Должно быть какое то физическое обьяснение применения данного дивайса.Я пока не нашёл в инете физика обьясняющего + или - завихрителя.Эта штука завихрением воздушного потока разбивает топливо на более мелкие частицы?Что должно способствовать более быстрому сгоранию,соответстенно повышению тяговитости.Каков принцип работы этой штуки?

Вот что нашёл:

Производители, наоборот, всеми силами пытаются максимально убрать турбулизацию на впуске, потому что если впускная система имеет сильно турбулизированный поток, то резко возрастает аэродинамическое сопротивление, а это – ухудшение наполнения цилиндров. Наполнение цилиндров имеет важнейшее значение для двигателя, и его ухудшение намного сильнее влияет на работу мотора, чем те плюсы смесеобразования, на которые так активно напирают «модернизаторы».

Турбулизировать потоки в камере сгорания, а там это действительно было бы полезно не получится – там и так поршни и остаточные вихри, сформированные при затекании заряда на впуске создают высокую степень турбулентности движения смеси.
 

trainex.ru

New member
Павел !Ты всё испортил! Какой фотоотчёт мог бы быть !И практические результы эксперимента теперь отсутствуют!
 
Вы посмотрите какие злобные Северные парни )))
А посиму злобный ай ? Экономный однако :)
Самого разводили всякими премудростями. Есть отвечающие- ест какушка.

От тебя хотелось получить вердикт :) А тут Павел.... :(


ИЗВИНИ !!!
написал - как типа лоха нашел.
НИ ЧЕГО ЛИЧНОГО !!! Просто прикололся...честно.
 

Сверху