Зарядка необслуживаемого аккумулятора

Хочу поделится опытом, может кому понадобится, особенно сейчас пока зима. Не знал как зарядить необслуживаемый Medalist на 45 Am/ch ему уже 1,5 года. Замерз в неотапливаемом гараже и был разряжен. Знакомый электрик подсказал - "заряжай на обычном зарядном устройстве, только ток поменьше сделай 20-30 mA/mch и часа 3-4 погоняй, этого будет достаточно, чтоб завести". Так и сделал. Периодически этим советом пользуюсь. А в гараже новый Solite 55 Am/ch тем временем стоит с толстыми клеммами, да не могу переходники никак найти.
 


Варта 55 Am/ch (серебряный), необслуживаемый, купил 2000г., подал в 2005г. вместе с машиной, ездит до сих пор, ни разу не подвёл. Стоял на двух машинах.
Кто слышал про гелиевые АКБ?
 

rubik

New member
Кто слышал про гелиевые АКБ?
Что конкретно интересует? Самые популярные OPTIMA, бывают трех разновидностей RED - это стартерные, yellow - тяговые(также их используют в составе мощных аккустических систем), BLUE - для водной техники, лодок и скутеров и т.д.
 
Да, думаю такую весёленькую цену на покупку гелевого АКБ, нужно очень сильно для себя обосновать. Правда характеристики ОЧЕНЬ радуют.
 

Сверху