Запуск двигателя после капиталки "лайт"

Всем здрасьте, нажил проблему, после ремонта двигателя (замена колпачков, сальников, притирка клапанов и их же регулировка, промывка форсунок, замена свечей), авто отказывается заводиться, аккум живой а она после поворота ключа делает от силы пол оборота двигателя(такое впечатление будто аккум дохлый) и не с места, может кто знает в чем причина???
 


kladov

New member
Если первый раз крутило бодро, а потом стала полоборота - то залил цилиндры бензином. Откачивай бенз, суши и смотри зажигание.
Для проверки попробуй покрутить без свечей.
Если сразу полоборота - то, как уже написали, проверяй ГРМ по меткам.
 

dmitry86

New member
1) Проверьте искру - нацепите снятые свечи на провода и покрутите стартером.
2) проверьте подачу топлива - при снятых свечах отчетливо виден туман топлива
3) замерьте компрессию - должна быть везде, иначе нелады с клапанами.

Был случай с SR20. Машина замерзла в -30 на летнем масле. Прокрутка давало только схватку на одном цилиндре. Всунули северс и прогрели движок до горячего состояния, но авто схватывал только на одном цилиндре. Замеряли компрессию - три цилиндра по 0 и только в одном 14. Все стало ясно - нет открытия клапанов. Сдернули клапанную крышку и уведели лежащие толкатели клапанов, три из которых вышли из строя. Заменили на исправные (шайбы оставили прежние) и мотор легко завелся. Компрессия показала везде по 14.
Это первые меры проверки. Если с этим в порядке, а авто не хочет заводиться, приходите за дальнейшей помощью.
 

diktor

New member
ещё один механник влез (по тойотам) . это че получается? распредвалы попелило как на токарном станке??....бред. я тоже думаю валы не правильно стоят,на эске их поломать надо постораться.
 

romb1k

New member
Кто знает как правильно поставить выпускной вал, а то там куча меток и могло ли погнуть клапана если атво таскали на веревке пытаясь завести с неправильно установленным валом.
 

IvanSiD

New member
Либо клапана так притёрты,либо валы не так стоят.Но я не моторист,просто из логики вещей.
 
SOS!!! Моторист плясал вокруг авто целый день, ладу не дал, компрессия показывает на1-6, на2-8, на3-6, на 4-8. Что не так,
Масло в цилиндры налейте немного и потом проверяйте предварительно выключив блок управления, а то бензином всю компрессию смыли и пытаетесь её теперь найти.
 

bure

New member
Масло в цилиндры налейте немного и потом проверяйте предварительно выключив блок управления, а то бензином всю компрессию смыли и пытаетесь её теперь найти.
я ему почти тоже самое в лс сказал
 
вопрос в другом. почему к нему приволокли машину?Теоретик...не получилось...и к нам,ну если сильно сомневаешься,у тебяж такой-же мотор, сними крышку и сравнивай,ну а если не знаешь и не умеешь тады сюда,ни кого не хочу обидеть,вот я не умею играть на гитаре,но я иногда хочу её послушать я иду туда где умеют играть ,и слушаю. при этом не прошу гитару и не пробую играть. ну максимум подержать или поднести ))
 

Брут

New member
Повторю доводы вышеотписавшихся. Бензин вымывает компрессию сильно. У меня у знакомого пару лет назад была бочка с нормальным двигателем (правда компрессия уже не заводская - по 13). Зимой и свечи простые уставшие были и аккумулятор неважный. В общем покрутил и не завел. Прикуривание только залило свечи (ну и пробило конечно) и налило бензина. Компресиия стала в районе 7,5 по цилиндрам, что для запуска маловато. Загнали авто в теплое место, дали бензу испариться, поставили иридий (VK20 кажется), поставили исправный аккумул, капнули масла.
Тема стандартная, описанная еще Корниенко много лет назад.
Это один из вариантов.
Второй более затратный по времени устранения - неправильная работа клапанов (валы).

Судя по тому что автор возился с автомобилем почти день, значит не на улице. Посему второй вариант более вероятен.
А что, большая проблема выставить правильно валы, что за мастер такой? Могу дать книжку в электронном виде (около25 мегабайт).
 

Fairyirisha

New member
На самом деле чтобы сравнить моей машины рядом нет, валы поставил поставил как на фотке компрессия везде по 12 на холодную, товарищ завелся и уехал. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ.
 

Lord-Freeman

New member
А еще вопрос? На сколько велик риск погнуть выпускной вал если по тупости своей толком не обтянули крышку подшипника № 3 и довольно бодро покрутили все это стартером.
 
А еще вопрос? На сколько велик риск погнуть выпускной вал если по тупости своей толком не обтянули крышку подшипника № 3 и довольно бодро покрутили все это стартером.
Если все остальные протянуты то риска почти нет.
 

Сверху