Запотели пыльники рулевых тяг. Что может быть?

Всем привет. Ipsum 2005, 4WD. Заглянул тут давеча под машинку и увидел, что пыльники рулевых тяг все пропотели маслом. Что может быть? Может такое быть, что рейка течёт и при этом пыльники потеют снаружи. Причём довольно обильно, как мне показалось, и с двух сторон сразу. Одинаково потные и левый и правый. Уровень жидкости в бачке ГУР нормальный, чуть ниже середины. Какой был раньше - не помню, поэтому про убыль пока ничего сказать не могу.

Фотки прикладываю. Понятно, что надо снимать пыльники и смотреть, но всё же, может кто подскажет, какие могут быть варианты. Всем заранее спасибо.
 


CyberDron

New member
Да не потеют пыльники. Ищи утечку масла, не обязательно ГУРа. Может и в месяц по капле, а пыль-дорога-движение дают такую картину.
 

diktor

New member
Да может смазка там, я тяги когда первый раз менял, смазки нафигачил туда.
 

dvdspb

New member
Да может смазка там, я тяги когда первый раз менял, смазки нафигачил туда.
??? насколько я в курсе- там смазка не предусмотрена. Но чисто по- русски, туда могли её набить...
Всё же похоже подозрительно на протечки дексрона через шарниры тяг.....
 
??? насколько я в курсе- там смазка не предусмотрена. Но чисто по- русски, туда могли её набить...
Всё же похоже подозрительно на протечки дексрона через шарниры тяг.....
Не предусмотренно???? странно в коробке с пыльником идет всегда набивка.
Недавно тоже на сервисе (самому некогда было даже залесть) сказали менять пыльники только наружные....поехал же - купил ....а менять поехал на другой сервис....мужики хорошо хоть хорошие....не за деньги а за идею с вознаграждением трудяться. Покрутили- посмотрели.....заставили в яму спуститься и показали мне что нах менять.....что масло откуда то попало и такая же картина была....пыльники все целые....вытерли-протерли и через недельку я снова заехал посмотреть...пыльники без запотелок, чистые и сухие....
 
Позвольте вставить свое слово в вашу дискуссию.Пыльник прикрывает шарнир рулевой тяги,который смазан консистентной смазкой.Рабочую жидкость ГУРа удерживает сальник,который находится на рабочей часто вала рулевой рейки,к которому прикручиваются рулевые тяги.Если сальник держит плохо рабочую жидкость,то пыльник потеть не будет,из под него будет течь,так как рабочая жидкость под давлением и пыльник это давление не удержит.Пыльники,если он целый, от внутренней смазки потеть не может.Конечно если кто то "нафигачил"ее туда по самое не хочу и ее выдавливает через хомуты.Да,на рулевом шарнире есть хитрое отверстие,которое не должно быть забито,иначе при повороте может порвать пыльник(Читай книгу,там все популярно написано.)Посмотри,может "запотевание" это внешний фактор
 

Сверху