замена сайлентблоков рулевой рейки и втулки. SXM10 ipsum

искал по форуму, не нашел никаких фоотчетов. хочу сам поменять нужна помощь: что входит в ремкомплект? (желательно с артикулами экзиста)
и как вообще это делается, хотя бы примерно. По книге нужно двигатель закрепить на весу, хотелось бы это обойти, и заменить в "домашних условиях" используя лишь яму.
 


Яму... Ну у как снимать и менять деталюшки под нагрузкой? На яме-то можно, но вешать на чурки или колёса подкладывать однозначно )))
Я подпишусь, ибо тоже такой муйнёй надо заняться. Ветки с отчётами были, надо лучше поискать просто. Я видел. По памяти даже скажу - видел фотоотчёт выпрессовки втулок
 

Julia_mambo

New member
глаза боятся, а руки делают:) ничего там страшного нет все можно сделать на яме.
Страшного нет,вытащить её можно через арку????Я пытался трубу высокого давления рожковым ключём отвернуть,ключик разгибается,так и не стал курочить шток,а надо только набивку и сальник заменить.
 
На прошлой неделе поменяли верхний сальник (во второй раз уже). Заменили сальник вместе с подшипником, а так же резинкой похожей на большой чумоданчик, так же до кучи крестовину. Подшипник жапония 300 рэ, сальник ориг 200 рэ, крестовина ГМБ 280 рэ, чумодан 250-300 (не помню). Хотел еще втулку в рулевой поменять, но она в порядке оказалась. После замены не забываем прокачивать гидрач. По салиентблокам рулевой - помирают крайне редко. Поищите - я тему создавал не так давно - парни все доходчиво описали по замене, за что им спасибо большое!
 

Kammerherr

New member
Я просто делал, снимал полностью балку с рейкой, вытаскиваеш ее на свет и делаеш с ней что угодно. Так проще , по моему.
 

xazard

New member
Здравствуйте уважаемые! Скажите пожалуйста , Какие сайленблоки на рейку SXM10 Гайя нужны? Весь форум прошарил нет инфы конкретной. Проставка в виде хомута есть ,а ввиде втулок в колличестве двух штук ни номеров каталожных нет и ещё вопрос: От калдины ST-190... или от другой модели может быть подойдёт ? Устал искать ! помогите пожалуйста! Рейка вправо и влево "гуляет" при повороте руля.
 

romb1k

New member
Здравствуйте уважаемые! Скажите пожалуйста , Какие сайленблоки на рейку SXM10 Гайя нужны? Весь форум прошарил нет инфы конкретной. Проставка в виде хомута есть ,а ввиде втулок в колличестве двух штук ни номеров каталожных нет и ещё вопрос: От калдины ST-190... или от другой модели может быть подойдёт ? Устал искать ! помогите пожалуйста! Рейка вправо и влево "гуляет" при повороте руля.
Я на Ипсе ослаблял хомут и под резину подкладывал проставку(как делают на втулках стабилизатора), Геморно,конечно,нужны всякие ключи накидные на 17,но результатом год как доволен-нет скрипов при морозах и рейка не "гуляет",
 
Спасибо за совет ,но может ещё кто что напишет?
пишем...Сайлентблоки р/р действительно в оригинальных яповских каталогах не просто найти, но найти можно, если постараться. В джапанкатсовском каталоге достаточно для этого нажать на артикул самой рулевой рейки (44250) и мы видим:
Tochka opory 1-12-1889 Полиуретановая подушка
Toyota 45517-44030 Втулка рулевой рейки
 
всем привет, тоже столкнулся с такой бидой, нужно было менять саленблоки,в магазине не нашол, только на заказ с навосиба, купил рейку с разборки за 3000 т.р. с двух недельной гарантией, старую снял новую поставил, походу поменял резинки стаба, рулевые наконечники и яйца. не чего сложного там нет, всё делал на яме. потом съездил на геометрию и всё.

Я просто делал, снимал полностью балку с рейкой, вытаскиваеш ее на свет и делаеш с ней что угодно. Так проще , по моему.
а по другому только измучиишся, лучше всего конечно вытощить.
 

forchesterserv

New member
искал по форуму, не нашел никаких фоотчетов. хочу сам поменять нужна помощь: что входит в ремкомплект? (желательно с артикулами экзиста)
и как вообще это делается, хотя бы примерно. По книге нужно двигатель закрепить на весу, хотелось бы это обойти, и заменить в "домашних условиях" используя лишь яму.
я под движок по перёк ямы ложил брусок на него домкрат ставил в районе потдона, получается двиготель на домкрате лежал в процесе работы, калёса не снимал.

Хорошо, что подняли веточку, вот-вот запчасти придут
запчасти заказывал?

подскажи пожайлуста где заказывал и сколько обошлось, старую рейку хочу от реставрировать.
 
да

Ну в Хабаровске с заказами и запчастями к япономобилям совсем не сложно. Я не напрямую с Япии же. Ремкомплект рулевой рейки полный - 2600-2700
 
Ну в Хабаровске с заказами и запчастями к япономобилям совсем не сложно. Я не напрямую с Япии же. Ремкомплект рулевой рейки полный - 2600-2700
NOK-освский ремкомплект (если что) у нас до 1500 стОит. Кому интересны пошаговые инструкции по реставрации- читать ЗДЕСЬ .
 

ber

New member
Я старался заказывать оргинальные запчасти и всегда стараюсь
 
Ну в Хабаровске с заказами и запчастями к япономобилям совсем не сложно. Я не напрямую с Япии же. Ремкомплект рулевой рейки полный - 2600-2700
как я ранее писал у нас рейку за 3000 проще купить, спасибо за инфу
 

Сверху