замена коленвала 3s-fe

maksug

New member
Приветствую всех. Застучал мотор, причина-задрана 4-я шейка, все сделали вовремя (последствиями тут делились) заменили коленвал на контракт+новые вкладыши, ну и по мелочи там сальники, прокладки и тд тп.
Вопрос: сколько тыщ его обкатывать, какое масло(!) предпочтительнее лить, режимы работы.
 


обычно на обкатку (2000 км)заливают минералку(не самое *****о). а уж потом залм=ивают основное пробежное масло))))ну и обкатка без сильных нагрузок с прогревом )))
 
Первый раз слышу про обкатку колена. Там в бабитовых подшипниках образуется маслянная "подушка" в которой и крутится коленвал. Если бы колено касалось подшипника, то как вы думаете, на сколько бы хватило вкладыша?
Причину износа нашёл, устранил?
 

Nikopol

New member
там не подушка,там масляный клин
обкатка двига имелась в виду
 
Там подушка плавно переходящая в клин.А без смазки на пальце можно мозоль натереть.
??????Что это было?
Топик спрашивает" заменили коленвал на контракт+новые вкладыши""Вопрос: сколько тыщ его обкатывать"
Теперь спашиваю я у вас,нахрена обкатывать коленвал?8)
 

Ewgeniy

New member
??????Что это было?
Топик спрашивает" заменили коленвал на контракт+новые вкладыши""Вопрос: сколько тыщ его обкатывать"
Теперь спашиваю я у вас,нахрена обкатывать коленвал?8)
Шутка это)) Коленвал обкатывать не надо. Масло я обычно заливаю дешёвое чтобы не жалко было слить после 1000. Бережная промывка после переборки не помешает.Тоже самое относится и к поршневой. Мелкая пыль в масле всё равно после переборки будет присутствовать.
 
Всем спасибо, буду знать)
Причина была в забитом канале, кусочек черной твердой хрени, (как выяснилось, в мотор уже лазили до меня и герметика было намазано душевно, может это и были его остатки)
 
Апну тему. Двига после ремонта работает отлично, уже проехал 5-7 тыр, полет нормальный
Зашевелились сомнения, может, сделать "ревизию", посмотреть затяжку гаек
Слышал, что после такого ремонта были случаи обрыва шпилек, чот неохота новый гемор(((
Кто как думает? Стоит не?
 
Апну тему. Двига после ремонта работает отлично, уже проехал 5-7 тыр, полет нормальный
Зашевелились сомнения, может, сделать "ревизию", посмотреть затяжку гаек
Слышал, что после такого ремонта были случаи обрыва шпилек, чот неохота новый гемор(((
Кто как думает? Стоит не?
А что стоит то? Залезть еще больше затянуть, чтобы точно посрывало? Работает же нормально, ну и пусть дальше работает.
 

dvdspb

New member
Апну тему. Двига после ремонта работает отлично, уже проехал 5-7 тыр, полет нормальный
Зашевелились сомнения, может, сделать "ревизию", посмотреть затяжку гаек
Слышал, что после такого ремонта были случаи обрыва шпилек, чот неохота новый гемор(((
Кто как думает? Стоит не?
лучшее-враг хорошего))помнишь?
 

Сверху