Замена антифриза

Кто знает как поменять антифриз , привезли с Японии машину а там антифриз до -25гр, а у нас морозы бывают до -45. С радиатора понятно а вотс двигателя где пробка находится?
 


sZend

New member
краник между компресором кондюка и выхлопным колектором.. головка на 10 и удлинитель...
 
Можно и по другому, путем замещения старого антифриза на новый. На автосервисах так делают. Дороже конечно, но меньше гемора. Если есть где все открутить-слить, лучше конечно самому.
 

Настя Г.

New member
Можно и по другому, путем замещения старого антифриза на новый. На автосервисах так делают. Дороже конечно, но меньше гемора. Если есть где все открутить-слить, лучше конечно самому.
две пробки открутил... все и вытекло... еще компрессором дунул в шланг который в расширительный бачег идет... всю перхоть и выдует... никаго гемора... все там элементарно... трудно только краник на блоке (точнее он на поддоне) увидеть если не знаешь...
 
Я менял вот по этому алгоритму:
1. Слить старый антифриз (из блока, затем из радиатора)
2. дать остыть двиге (если двига прогрета была)
3. Снимал расширительный бачок промывал с фейри
4. залил дис. воды, крышку на радиатор не ставил
5. Заводил и гонял до срабатывания вентилятора (температура в салоне на максимум, обороты на печке минимум) по немногу подливал в горловину
6. заглушитиь слить воду. ОСТОРОЖНО ГОРЯЧЕЕЕ!!!!!
7. Остудить двигу
8. Повторить если грязно промывку
9. Остудить
10. Поставить расширительный бачок
11. Залить свежий антифриз в радиатор и бачок
12. Завести, дать поработать без крышки. доливать антифриздо уровня в горловине
13. Заглушить, закрыть крышку радиатора
14. На следующий день проверил уровень в расш. бачке.

Как то так. Удачи.
 
краник между компресором кондюка и выхлопным колектором.. головка на 10 и удлинитель...
Ты кран с фильтром масляным не перепутал? Кран блока находится под впускным коллектором, с обратной стороны мотора.
 
Ты кран с фильтром масляным не перепутал? Кран блока находится под впускным коллектором, с обратной стороны мотора.
я про AZ... позырив подпесь автора предварительно...



то есть кранчик открывается очень легко.... надо только суметь его увидеть....
 

Psoer

New member
два раза менял.
Когда радиатор чинил
И когда радиатор менял.
Жидкости новые лил, краснющие какието с иероглифами на банке.
Нах. не сливал ни с какого блока.
И так сайдёт......
 

Forever666

New member
Ты кран с фильтром масляным не перепутал? Кран блока находится под впускным коллектором, с обратной стороны мотора.
На 3С-ТЕ тоже вторая сливная пробка сзади блока двигателя.
 

Сверху