замена антифриза на 3s-fse(D-4) Nadia



amdesign

New member
На блоке 3S пробка с зади блока,в труднодоступном месте,в виде головки болтика.
 

Ewgeniy

New member
Спасибо Павел! У меня есть родной блок (менял движок) В этом месте ничего не нашел, но на противоположной стороне правее масляного фильтра миллиметров на 100 есть болт-пробка. Не она ли это?
 

beargamouse

New member
Посоветуйте! у меня "Надя" Д4. Стали плавать обороты на Х.Х., даже иногда глохла. Сам промыл БДЗ (блок дроссельной заслонки). Обороты поднялись с 400 до 500. Глохнуть перестала, во время движения проблем нет, но на светофорах или в пробках обороты внезапно поднимаются, приходится сильнее жать тормоз. После остановки, на "Р" часто через 1-2 мин. обороты возрастают с 500 до 1200. И еще, после отключения двигателя, следующий запуск в течении 30-40 мин.- со второго раза, до 30 - с первого, после часов восьми и далее - с первого (завожу с ключа). Обратился на СТО. Сказали - нужно чистить впускной коллектор, цена 6000 р. Дело не в цене, а в результате.
 
Спасибо Павел! У меня есть родной блок (менял движок) В этом месте ничего не нашел, но на противоположной стороне правее масляного фильтра миллиметров на 100 есть болт-пробка. Не она ли это?
я через этот болт который рядом с маслянным фильтром сливал
 

bellis

New member
Я взял "Надю" с зеленым антифризом, а говорят, надо - красный, принципиально ли?
 

statsky

New member
Нет,собственно.Япы красный льют в тоёту.Но у меня тоже был залит зелёный с япии.Главное основа и присадки,краситель не важен.Незнаешь какой конкретно залит?промывай систему полностью.
 

kassio

New member
Я взял "Надю" с зеленым антифризом, а говорят, надо - красный, принципиально ли?
был красный, заехал на сто поменять, красного не было, залил с промывкой зеленый. 3 года отъездил, полет нормальный
 

Сверху