Заливает свечи

myrusjob

New member
Доброго времени суток! Приобрел недавно Пикник 97 года на механике. Вылезла проблемка - при заводке автозапуском - заливает свечи (стартер маслает, а вспышек нет), ВВ провода, свечи новые - все NGK. Если после такой неудачной заводки автозапуском пытаешься сам завести - сначала крутит (с нажатым газом), а со второго раза заводится. Работает отлично, тянет прекрасно. Иногда бывают микропровалы при низких оборотах, в остальном все ОК. Может кто знает, куда рыть дальше?
 


Приветствую! Проверьте сначала есть ли искра при автозапуске, если нет то осмелюсь педположить что дело в некоректной установке сигналки. Еще как вариант маленькое время прокрутки стартера при а/з +форсунки слегка льют.

А есть разница,холодный горячий?
 
Приветствую! Проверьте сначала есть ли искра при автозапуске, если нет то осмелюсь педположить что дело в некоректной установке сигналки. Еще как вариант маленькое время прокрутки стартера при а/з +форсунки слегка льют.
Дело в том, что иногда автозапуск срабатывает нормально, иногда с третьего раза, иногда вообще не срабатывает, т.е. скорее всего с искрой при автозапуске все нормально. И время прокрутки вроде как в норме ("на глаз" примерно секунды 3-4). Вот про форсунки, скорее всего... Завтра загоню в сервис, пусть форсунки проверят.

А есть разница,холодный горячий?
Разницы, вроде как нет.
 

alexpashinsky

New member
Думаю, что надо уменьшить процесс прокрутки стартёра и увеличить промежуток между запусками!
 

coca-cola

New member
Еще мороз морозу рознь. Я до минус 23 завожу с окна автозапуском на стандарте старенького старлайна В9. При более низких температурах боюсь посадить аккумул. Спускаюсь и завожу с ключа.
 

Alexey Zoom

New member
Еще мороз морозу рознь. Я до минус 23 завожу с окна автозапуском на стандарте старенького старлайна В9. При более низких температурах боюсь посадить аккумул. Спускаюсь и завожу с ключа.
На улице примерно 5-10 градусов.

Думаю, что надо уменьшить процесс прокрутки стартёра и увеличить промежуток между запусками!
Это как?

Сейчас еще появилось - обороты холостые завышены - греется начинает с 1800, опускает до нормальных, поездишь - остановишься - поднимает до 1400...
 

Pacak

New member
Читай инструкцию на сигналку, раздел настройки автозапуска.
Если конечно в твоей эта функция есть...
 
Читай инструкцию на сигналку, раздел настройки автозапуска.
Если конечно в твоей эта функция есть...
Ну он, мне кажется, в случае неправильной настройки, всегда бы не врабатывал, но он иногда нормально запускает авто.
 
Вечер добрый !Если что-то с оборотами,то для начала проверь датчик температуры-сопротивление на холодную и на горячую.Он при запуске корректирует время открытия форсунок,наверняка он умирает,потому и форсунки льют.
 

Mary1811

New member
У меня томагавк 9010, надо скачать, почитать инструкцию, спасибо!

Вечер добрый !Если что-то с оборотами,то для начала проверь датчик температуры-сопротивление на холодную и на горячую.Он при запуске корректирует время открытия форсунок,наверняка он умирает,потому и форсунки льют.
еще бы знать, где он...
 
Только что нашли, номер2! :)
то есть вот этот датчик (2) и сообщает двигателю, какая температура за бортом? и в соответствии с этим двигатель решает насколько обогащать смесь? и потом двигатель тоже может быть обманут этим датчиком и на прогретом двигателе давать обороты 1400...

по книжке - есть еще датчик температуры на впуске. может быть он сообщает на сколько обогащать смесь?
 
тогда, как я понял форсунки тут не при чем? тяга у двигателя отличная... расход в порядке... просто сервисники собрались в первую очередь форсунки проверять/мыть...
 
тогда, как я понял форсунки тут не при чем? тяга у двигателя отличная... расход в порядке... просто сервисники собрались в первую очередь форсунки проверять/мыть...
помыть можно, не помешает для профилактики.
Развод!:)
Надо смотреть датчик положения дроссельной заслонки.
Да нет там никакого развода, всё равно помыть стоит. Только вот устранит ли мытьё форсунок причину- не уверен. Датчик tОЖ смотрите в первую очередь, тут правильно подсказывают.
Тем-то расплодили:) Автор, ты читал эту тему ?
 

Sofia Kustova

New member
помыть можно, не помешает для профилактики.

Да нет там никакого развода, всё равно помыть стоит. Только вот устранит ли мытьё форсунок причину- не уверен. Датчик tОЖ смотрите в первую очередь, тут правильно подсказывают.
Тем-то расплодили:) Автор, ты читал эту тему ?
У нас такие сервисники, что профилактика может навредить... пока жалоб на форсунки у меня нет... наверно все таки буду настаивать сначала на диагностике...
Тему эту я читал, там у них проблема была в морозы, а у меня то морозов нет... хоть в -15, хоть в 0, заливает свечи, тут явно косяк какой то с порцией бензина...

Развод!:)
Надо смотреть датчик положения дроссельной заслонки.
т.е. в итоге надо проверять: датчик темпиратуры ОЖ (тот самый номер 2 на картинке) и датчик положения дроссельной заслонки?
 

Сверху