Задний редуктор, хруст внешней или внутренней гранаты, как определить?

хруст при движении на включенным 4вд и выключенном, при включенным и при нажатии на газ, естественно сильнее, не могу определить какая граната хрустит внешняя или внутренняя (привод), правая или левая, как в такой ситуации быть? Мастеровой сказал, что поочереди менять привода и смотреть, визуально смотрел ни чего толком не сказал. Меня как то не вдохнавляет ставить опыты такие.
 


WaLW

New member
попробуй снять один привод (любой) и проехать (не включая муфту). во всяком случае, определишь, с какой стороны хрустит...
 
Какой допустимый люфт?

Праильно, подергай на яме за приводы в разных направлениях. Если чувствуешь, что как карандаш в стакане болтается это ОН.
Привод? Или наружняя граната?

Отремонтировал вчера редуктор, со стороны левого привода было разбитое посадочное место, думал причина хруста из-за разбитого места, поменяли корпус дифа, отремонтил в местной конторе, гарантия. есть подозрения что левый
 

roman1970

New member
Подскажите ,передние привода на неведовой машине подходят ли к ведовой.Машина в подписи.Можно ли в Красноярске купить только "стаканы" к ним ? ))
 
Нужно взять палку (черенок от гранаты) и преложить её одним концом к гранате, другим к уху. Один человек едет (только не быстро), а другой бежит и слушает, какая граната больше шумит.
 

Notgreenelill

New member
Нужно взять палку (черенок от гранаты) и преложить её одним концом к гранате, другим к уху. Один человек едет (только не быстро), а другой бежит и слушает, какая граната больше шумит.
можно еще бежать с трубкой от пылесоса и слушать:)))
 
Фига вы тут морите!С палками бегать!Че уж не слышно справа или слева?А шрус менять не надо.надо привод в сборе брать контрактный,делов то 2500.
 

AnjutA

New member
Левый хрустел, купил два по 2000 руб, один поставил все стало ок, второй вернул.
 

Сверху