Зачем нужна защита "штанов"?

lozov

New member
Добрый день, уважаемые форумчане. Отвалилась алюминиевая (вроде) защита "штанов". Вопрос - каково ее назначение и нужно ли ее возвращать обратно или можно демонтировать. Спасибо за ответы. Машина SMX-10.

P.S. в поиске ничего не нашел.
 


Ewgeniy

New member
Добрый день, уважаемые форумчане. Отвалилась алюминиевая (вроде) защита "штанов". Вопрос - каково ее назначение и нужно ли ее возвращать обратно или можно демонтировать. Спасибо за ответы. Машина SMX-10.

P.S. в поиске ничего не нашел.
Конкретно можно? (Что за алюминиевая (вроде) защита "штанов")

Если которая защищает выводной коллектор.- то страшного нет ничего. Просто руки обожжешь о коллектор.-Если будешь трогать его.
 

Lesh

New member
лучше установить на место... как бы краска на капоте не повздувалась без нее. не считая повреждений пластиковых деталей под капотом- того же диффузора радиатора...

Если о том что говорим.--- то можно снять.-это просто защита для чел рук.
посмотри на выпускной коллектор ночью, после активной езды... светится...
 

Ксю Ха

New member
посмотри на выпускной коллектор ночью, после активной езды... светится...
Интересные вещи ты го-ришь.-"лучше установить на место... как бы краска на капоте не повздувалась без нее. не считая повреждений пластиковых деталей под капотом- того же диффузора радиатора..."-Полнейшая Лажа.
 

znahar2008

New member
конечно же, не 100... там поболее будет. коллектор разогревается до свечения...
Цвет каления
400 Т°С
очень темно-красный
500 Т°С
темно-красный

дальше шкалу не привожу, смысла нет. можешь сам поискать (поисковый запрос "цвета каления"). многие пластики выдерживают такие температуры?
 
коллектор разогревается до свечения...

Цвет каления
400 Т°С
очень темно-красный
500 Т°С
темно-красный

дальше шкалу не привожу, смысла нет. можешь сам поискать (поисковый запрос "цвета каления"). многие пластики выдерживают такие температуры?
Я с тобой не спорю.(согласен со всеми твоими доводами.) Коллектор выпускной на человеческой машине не разогревается больше 180 градусов. - Ты спорт не путай - Там я согласен 200 макс. -Больше материалов нет- которые работают-чюгун-люминь.

конечно же, не 100... там поболее будет. коллектор разогревается до свечения...
Цвет каления
400 Т°С
очень темно-красный
500 Т°С
темно-красный

дальше шкалу не привожу, смысла нет. можешь сам поискать (поисковый запрос "цвета каления"). многие пластики выдерживают такие температуры?
Да ....... Сколько я машину не грел( не одну) такого не видел
 
не знаю я, чего ты грел и как...))) еще раз- сварные стальные выпускные (не выводные...) коллекторы после активной езды (не спорт) разогреваются до свечения...
 
не знаю я, чего ты грел и как...))) еще раз- сварные стальные выпускные (не выводные...) коллекторы после активной езды (не спорт) разогреваются до свечения...
А я тебе говорю -ЛАЖА. Сам активно ездил. и не видел такого ночью.(под капот смотрел) Горячий коллектор градусов 200.

Был у меня спорт Цивик 35ХТ(Хонда седан) Как я только его по дурости своей не убивал-НО Свечения коллектора не видел. Даже ЗиЛ 131 *****ли -невидел.
 

Negative

New member
клон твой?)
Поясняю. Двигатель работает в самом не экономичном режиме. Идет впрыск топлива. Оно не сгорает полностью. Смывает со стенок цилиндров масло.- </b> .( От этого жер бенза и масла). Есть по этой теме научные разработки. Найдешь в нете много статей.
 
в том, что давление масла зависит только от оборотов двигателя. и не важно, отчего эти обороты взялись- от сгорающего топлива в цилиндрах или от того, что двигатель от колес, через трансмиссию, раскручивается...)))
 
лучше установить на место... как бы краска на капоте не повздувалась без нее. не считая повреждений пластиковых деталей под капотом- того же диффузора радиатора...
Краска на капоте хз, а пластик вероятно может пострадать. Это не защита для рук, попробуй потрогай ее раскаленную))) что коллектор что она один хрен сожжешь все. Этот экран служит еще от случая попадания масла или забытого тряпья - тогда полыхнешь 100%
 

Сверху