Конкретно можно? (Что за алюминиевая (вроде) защита "штанов")Добрый день, уважаемые форумчане. Отвалилась алюминиевая (вроде) защита "штанов". Вопрос - каково ее назначение и нужно ли ее возвращать обратно или можно демонтировать. Спасибо за ответы. Машина SMX-10.
P.S. в поиске ничего не нашел.
Я тоже хотел сказать. Но она вроде не люминивая.Да, там на ней еще штамповка в виде руки перечеркнутой.
Если о том что говорим.--- то можно снять.-это просто защита для чел рук.Ну возможно дюралевая Но не металл - точно
посмотри на выпускной коллектор ночью, после активной езды... светится...Если о том что говорим.--- то можно снять.-это просто защита для чел рук.
Интересные вещи ты го-ришь.-"лучше установить на место... как бы краска на капоте не повздувалась без нее. не считая повреждений пластиковых деталей под капотом- того же диффузора радиатора..."-Полнейшая Лажа.посмотри на выпускной коллектор ночью, после активной езды... светится...
Краска на капоте никогда не вздуется -если ни какой защиты нет. Там НЕ 100 градусов Ц.на чем основано утверждение?
Я с тобой не спорю.(согласен со всеми твоими доводами.) Коллектор выпускной на человеческой машине не разогревается больше 180 градусов. - Ты спорт не путай - Там я согласен 200 макс. -Больше материалов нет- которые работают-чюгун-люминь.коллектор разогревается до свечения...
Цвет каления
400 Т°С
очень темно-красный
500 Т°С
темно-красный
дальше шкалу не привожу, смысла нет. можешь сам поискать (поисковый запрос "цвета каления"). многие пластики выдерживают такие температуры?
Да ....... Сколько я машину не грел( не одну) такого не виделконечно же, не 100... там поболее будет. коллектор разогревается до свечения...
Цвет каления
400 Т°С
очень темно-красный
500 Т°С
темно-красный
дальше шкалу не привожу, смысла нет. можешь сам поискать (поисковый запрос "цвета каления"). многие пластики выдерживают такие температуры?
А я тебе говорю -ЛАЖА. Сам активно ездил. и не видел такого ночью.(под капот смотрел) Горячий коллектор градусов 200.не знаю я, чего ты грел и как...))) еще раз- сварные стальные выпускные (не выводные...) коллекторы после активной езды (не спорт) разогреваются до свечения...
Ты с кем то меня перепутал.ты точно так же доказывал, что при торможении двигателем давления масла в движке нет...)
Поясняю. Двигатель работает в самом не экономичном режиме. Идет впрыск топлива. Оно не сгорает полностью. Смывает со стенок цилиндров масло.- </b> .( От этого жер бенза и масла). Есть по этой теме научные разработки. Найдешь в нете много статей.
Да я писал. А в чем не прав?клон твой?)
Краска на капоте хз, а пластик вероятно может пострадать. Это не защита для рук, попробуй потрогай ее раскаленную))) что коллектор что она один хрен сожжешь все. Этот экран служит еще от случая попадания масла или забытого тряпья - тогда полыхнешь 100%лучше установить на место... как бы краска на капоте не повздувалась без нее. не считая повреждений пластиковых деталей под капотом- того же диффузора радиатора...