Хочу с Марка пересаживаться на Ипсума. Пара вопросов!

Это правда, что есть проблема с электронным блоком управления коробкой, дескать если он умирает, то попадаешь хорошо на деньги? Что вообще это не лечится? И как часто бывает такая ерунда?
После Марка 90 2.5 л . насколько выгоднее содержать по обслуге? Какие болячки по ходовке? ПО двигу?
Заранее спасибо за исчерпывающие ответы.
И гнет ли клапана при обрыве ГРМ?
 


Alexey Zoom

New member
про умирание блока - слышу впервые, откуда это?
про остальное - а какой ипсум-то хотите? есть свежие 2.4л, есть с обычным 3s-fe (он клапана точно не гнет)
 

X-43A

New member
Блок АКПП - тоже впервые слышу. Болячки по ходовке общеизвестны - скрип в рулевом механизме, слабые задние пружины. По стоимости эксплуатации - ХЗ, за 5000 км ничего не менял из запчастей, кроме задних амортизаторов (сразу после покупки, так как правый амм был вытекший), обошлось в 2300р за пару (Каяба), поменял сам за час.
 

S.Alexander

New member
За 35 тысяч прбега: передние стойки (2200 каждая), ремни, ролики заменил, расходники (фильтра масляные, воздушные и топливный). После морозов похоже задние стойки на замену просятся, или сайлентам кранты. Осмотр покажет.
После -20 появляется скрип при повороте руля, неприятно , но приходится с этим мириться. При полной загрузке ощутимо проседает, но назад более жесткие пружины ставить пока не хочу, эксперементировал с девяткой ,так после установки жестких пружин на скорости корма начинала вилять из стороны в сторону. Поездил так немного и поставил назад старые. После уже прочитал, что более жесткие пружины в передние стойки можно, а назад ни коем случае.
 

Pavelspon

New member
Я против твоего выбора БРАТ! Прокатился я как то на ипсуме и теперь только его и ругаю. Это такая телега с большой буквы, просто красиво смотрится. Прокатись внутри и все сам поймешь. Внутри все чувствуешь , и дорогу, и ветер, и шум колес с подвеской, а сиденье водительское (УЖАС). Устаешь какбудто на Волге покатался, не удобное! Я незнаю - выдержишь ты . Я не выдержал и купил другое, а тоже хотел.
 
А что ты купил? Может мне присоветуешь? Я хочу в перспективе семью свою наращивать, вот потихоньку заморачиваюсь.
 

hooch2007

New member
to S__V. Сколько людей столько мнений. Единственное с чем я согласен из сообщения widwm, что тебе нужно самому сесть за руль Ипса, а дальше сам принимай решение.
1. Нельзя сравнивать седан с минивэном. Если ты из TOYOTA Celica прыгаешь в минивэн и хочешь получить туже спортивную динамику, то согласись, это же не проблема минивэна...
2. Нельзя судить о всех Ипсумах по состоянию данного образца машины на которой прокатился widwm. Может хозяин этой машины "ЕЗДОК" - это владельцы которым глубоко по барабану тех. состояния их транспортного средства, т.к. через 2-3 года они их меняют с минимальными затратами и выжимая из машины всё что можно. Поэтому у неё не только может бренчать подвеска, но и колёса на ходу отваливаться.
3. По эргономике водительского сидения я ни чего не могу сказать плохого, но согласись S__V, что это тоже зависит от человека который в него сел. Может он его не отрегулировал под себя, а может ему вообще прописано только лежать, а но садится...
Если ты выбрал минивэн, можешь обратить внимание на аналоги
Ипсов и Галь:
Toyota Lite Ace Noah http://auto.vl.ru/catalog/toyota/lite_ace_noah/1998_12/
Honda Odyssey http://auto.vl.ru/catalog/honda/odyssey/1999_12/
issan Serena http://auto.vl.ru/catalog/nissan/serena/1999_6/
Mitsubishi Chariot http://auto.vl.ru/catalog/mitsubishi...andis/1999_10/
Mitsubishi Delica http://auto.vl.ru/catalog/mitsubishi/delica/1999_6/
Mitsubishi Dion http://auto.vl.ru/catalog/mitsubishi/dion/2000_1/
 
не, ребят, ИМХО, хорошая машина, меня во всем устраивает - и комфорт, и скорость, и динамики хватает для своего класса
 

rossi

New member
Брат! Для семьи бери Лит ( таун) айс ноах. Это гораздо лучший вариант чем ипсум. На худой конец , мое мнеие - я бы сел на шариот грандис и чувствовал себя гораздо уверенее чем в ипсуме. Но никаких одисеев надь и галь. Тоже самое только люди их берут по красоте. Но подтвержу что нади и гали лучше ипсума - однозначно!
Путь к сердцу девушки лежать не должен!
 
2 widwm: да ну его нах этот ноах, мне тоже вот предлагали... Всетаки минивен это не совсем сарай, в принципе и позажигать можно, я по осени в новосиб катался, шел 150-160 по трассе, да и стрелку ложил пару раз. Динамика все таки есть, после 120 можно на обгон идти. А тауны - литайсы это уже конкретные сараи, это только для челночной работы конкретно, без удовольствия. (ну ИМХО десять раз). Единственное на что я еще поглядываю с интересом, это Прессаж, вроде еще чуть поболее и понавороченнее, но кажется косяки там есть какието (читал).
По теме: после марка конечно трудно будет. Надо настроиться
 
Маркыч оч.хорошая машина, ежели бы брал седан, то макыч был бы на первом месте!
Самая красивая и самая лучшая машина, это та которую вы изволите рулить, господа!
Сугубо ИМХО:
Ипс по дизайну одна из самых сбалансированных машин, могу биться за экстерьер Ипса с профессиональным обоснованием каждого излома кривой кузова (сам профессиональный дизигнер).
Единственный и финальный штрих, это задний верхний спойлер, вот без него Ипс теряет визуальную динамику и напористость, но япы же решили и эту проблему, просто не во всех комплектациях есть спойлер.
Ежели кто не согласен с ИМХО, давайте обсудим тему с конкретными моделями, с фотографиями, вэлком...
Но, спор будет неочёмным и ни кто ни кому ни чего не докажет... т.к. ИМХО, однако...
to S__V если есть 15 зелёных тугриков, бери вот это:
 

Sanjak

New member
Маркыч оч.хорошая машина, ежели бы брал седан, то макыч был бы на первом месте!
Самая красивая и самая лучшая машина, это та которую вы изволите рулить, господа!
Сугубо ИМХО:
Ипс по дизайну одна из самых сбалансированных машин, могу биться за экстерьер Ипса с профессиональным обоснованием каждого излома кривой кузова (сам профессиональный дизигнер).
Единственный и финальный штрих, это задний верхний спойлер, вот без него Ипс теряет визуальную динамику и напористость, но япы же решили и эту проблему, просто не во всех комплектациях есть спойлер.
Ежели кто не согласен с ИМХО, давайте обсудим тему с конкретными моделями, с фотографиями, вэлком...
Но, спор будет неочёмным и ни кто ни кому ни чего не докажет... т.к. ИМХО, однако...
to S__V если есть 15 зелёных тугриков, бери вот это:
у меня не то что спойлера сзади нет, а и даже лыж на крыше тоже, без них Ипсум смотрится, как выразился один мой знакомый, как корова без рогов :))))) я не обижаюсь, для меня внешний вид конечно тоже многое значит, но это дело не на первом месте, имхо...
 
Брат, ты ж понимаешь, сколько людей столько мнений, у меня то же спойлера нет, но это не сколько меня не колбасит, хотелось бы, да.... и всего то.
Но для S__V, я бы советовал брать и с лыжами и со спойлером (если будет возможность).
А воще, S__V куда-то в "тину" ушел, может ему ужо эта тема и неинтересна???? А мы тут копья ломаем….. ;))))
 

TP Promo

New member
Пересел с Марка 93 на Ипсума 97 в 2003 году. Доволен на 90%. После Марка не хватало комфортабельности, было шумновато, динамика не та. Но что ты хочешь? Седан бизнес класса и утилитарный минивен? Зато увезти стадо народа на шашлыки, тонну стройматериалов на дачу, и в городе не стыдно! Сейчас взял Гаечку 2001год, объемы те-же, комфортабельность и звукоизоляция лучше. Конкретно по содержанию: 2,5 года, 70 000 пробег, обслуживание - амортизаторы, сайленты, подшипники - на сумму около 15 000 руб, ремни, ролики, термостат. Масла, свечи и т.д. не считаю. Движок - на 6 с плюсом, масло не ест, коробка без вопросов.
 
Vas ты рулил и Ипсом и Галей, объясни, если у них обсолютно одинаковые салоны (ИМХО), как - "комфортабельность и звукоизоляция лучше".
Или у них разные салоны?
 

greyrome5

New member
Люди, спасибо за отзывы. Сам имею 12 косых. Вот щас читаю вашу инфу и думаю. Эксплуатировать машину хочу как вгороде, так и по трассе, к жене в Севатополь ездить каждое лето хочу. Как машина трассу держит? Сильно ли устаешь?
А Гайю я наверное не потяну.
А может взять двух литрового чайника всотом кузове? А? Дене вроде столько же стоит, около 12 можно взять нормального года?
 

proktornoob

New member
Напрягись ещё на 1,5 зелёных и возьмёшь Ипса 2000г. Для дальних поездок машина гуд. В заду два полноценных спальных места + 2 человека на передних сидениях. На NAVI поставишь ДВД и будет тебе домашний кинотеатр. По салону можно гулять не останавливаясь. Не зря её Пикник величают в Европе.
 

Дина

New member
Это хде такие цены? Я свою за 11800 взял в Новосибе БП, правда самоход.
А Ипсы с Галями до 2000 года стоили один в один когда я брал. 2001 - те существенно дороже
 

Сверху