ХЕЛП! Кто нибудь регулировал клапана, ЗАЗОРЫ????

Всем доброго времени суток. Столкнулся с необходимостью регулировки клапанов, если кто делал подскажите плиз последовательность и зазоры
 


Всем доброго времени суток. Столкнулся с необходимостью регулировки клапанов, если кто делал подскажите плиз последовательность и зазоры
впуск 0.15-025, выпуск 0,25-0,35, если зажаты то ещё как-то можно победить, если разжаты то нужны более толстые шайбы,ну это уже на сервис где есть шайбы, а что беспокоит? шум в башке ?
 

postp

New member
Не просто шум, я получил в наследство( за 200тыр) пикника 1998 года SXM 10, когда посмотрел под капот, двигателя не нашел, одна грязь.
Авто пробежало 300 000 км, кто нить смотрел туда или нет не знаю, знаю небольшой диагноз это сальников нет, колпаков нет,масло уходит в небытие, вскрытие показало; все везде черное аж страшно, но самое, удивительное элипса в цилиндрах нет. Кольца менять и точить блок не буду. отмою, поменяю все резинки, а дальше будем посмотреть. ЗНАЮ ОДНО 3S-FE УБИТЬ СЛОЖНО, хотя в душе презераю наездника владевшего этим авто ранее.
 

Ksushik

New member
А компрессия что показывает? Мож все в порядке или в пределах допустимого и не нужно клапана трогать. 300 это не пробег, а разминка.
У меня по 14(пробег 194). У брата на SR50 тоже по 14(220).
Хотя если голова скинута, то нужно однозначно ей заняться. Делов то - все промерять и довести до заводских параметров.
 

орда

New member
у Меня тоже Пикник 3S пробег за 350,000 тысяч ,авто с завода в семье ,вот 12 лет эксплуатировали и Дядя и брат ,я последний ,масло только хорошее лили ,последние 200 тысяч не рекламой будет Valvoline 5w40 и зимой и летом ,движок не ремонтировался не вскрывался ,стоит еще катализатор но многие говорят что ему там внутри Хандец Выдуло т,е его нет ,НО CO в норме ,масло за 10 тысяч 1,5 литра доливаю .говорят это нормально я и непарюсь и 1,5 литра уже примерно с 230 тысяч доливка так и держится ,хуже не становится ,катализатор открутить уже никак только отпиливать там болтов нет все с грязью корозировало ,так что думаю ,поменяешь все резинки без расточек и новой поршневой и будет тебе счастье ,,, Да по поводу зазоров после 300 на холодную брякает толь оди или 2 клапана с прогревом все уходит ,но голова за такой пробег шумнее все таки стала ,но надежности я ей Поражаюсь ,низнаю есть ли этому движку подобные выносливые и неприхотливые , главное на Масле не скупиться ,и все вовремя менять =))))
 
ну такая высокая компресия бывает обычно при маслажоре
С чего бы, аля с залегания маслосъемных колец? Не тот случай. 14 именно заводской параметр. Мануал описывает минимальную допустимую норму 12,5. Компрессия на зажигалках бывает и 20 при идеальных движках - сходите на GT форум(тема вроде про аккорд еврей). Если не понятно за счет чего это достигается - там все выложено (градус валов, работа выпускных клапанов и т.д.). Если вы когда -либо интересовались GT, то знаете кто такой Максимец Михаил. Он делал лет 10 назад описание о не совсем правильной настройке валов(точнее эксперименте) одного из своих проектов - вылазило и 16. В те времена (начало 2000-х) мы катались на драге та том что есть и информации было мало и о VTEKe и о турбо и колхозе.
У меня компрессия 14 была по приходу с аукциона на гайе в начале 2009, ранее в 2006 на ноахе тоже с аукциона брал -14. О расходе масла могу сказать - нет до скорости 100.
Обоснуйте почему с компрессией 14 и это обязательно масложор? Мне приходили машины с оценкой 4,5 бала с пробегами 37 - те же 14.
В продаже у меня были и другие авто. На SR20 мерял на паре либерти ради интереса (пробеги 39 и 70) - тоже по 14. В 2003 году была королка 5Е -компрессиия была по 13.
 
у Меня тоже Пикник 3S пробег за 350,000 тысяч ,авто с завода в семье ,вот 12 лет эксплуатировали и Дядя и брат ,я последний ,масло только хорошее лили ,последние 200 тысяч не рекламой будет Valvoline 5w40 и зимой и летом ,движок не ремонтировался не вскрывался ,стоит еще катализатор но многие говорят что ему там внутри Хандец Выдуло т,е его нет ,НО CO в норме ,масло за 10 тысяч 1,5 литра доливаю .говорят это нормально я и непарюсь и 1,5 литра уже примерно с 230 тысяч доливка так и держится ,хуже не становится ,катализатор открутить уже никак только отпиливать там болтов нет все с грязью корозировало ,так что думаю ,поменяешь все резинки без расточек и новой поршневой и будет тебе счастье ,,, Да по поводу зазоров после 300 на холодную брякает толь оди или 2 клапана с прогревом все уходит ,но голова за такой пробег шумнее все таки стала ,но надежности я ей Поражаюсь ,низнаю есть ли этому движку подобные выносливые и неприхотливые , главное на Масле не скупиться ,и все вовремя менять =))))
Что такое 350 пробег? Разминка. У меня у отца знакомый работает в такси. 300 в год накатывают автомобили если под двумя сменщиками. Обычно движки таксисты меняют раз в 600-700 тысяч их пробега + 70-100 по японии.
 
Что такое 350 пробег? Разминка. У меня у отца знакомый работает в такси. 300 в год накатывают автомобили если под двумя сменщиками. Обычно движки таксисты меняют раз в 600-700 тысяч их пробега + 70-100 по японии.
Ну да мне тоже говорили что 300 тысяч это обкатка для этого мотора =))
 

somov

New member
С чего бы, аля с залегания маслосъемных колец? Не тот случай. 14 именно заводской параметр. Мануал описывает минимальную допустимую норму 12,5. Компрессия на зажигалках бывает и 20 при идеальных движках - сходите на GT форум(тема вроде про аккорд еврей). Если не понятно за счет чего это достигается - там все выложено (градус валов, работа выпускных клапанов и т.д.). Если вы когда -либо интересовались GT, то знаете кто такой Максимец Михаил. Он делал лет 10 назад описание о не совсем правильной настройке валов(точнее эксперименте) одного из своих проектов - вылазило и 16. В те времена (начало 2000-х) мы катались на драге та том что есть и информации было мало и о VTEKe и о турбо и колхозе.
У меня компрессия 14 была по приходу с аукциона на гайе в начале 2009, ранее в 2006 на ноахе тоже с аукциона брал -14. О расходе масла могу сказать - нет до скорости 100.
Обоснуйте почему с компрессией 14 и это обязательно масложор? Мне приходили машины с оценкой 4,5 бала с пробегами 37 - те же 14.
В продаже у меня были и другие авто. На SR20 мерял на паре либерти ради интереса (пробеги 39 и 70) - тоже по 14. В 2003 году была королка 5Е -компрессиия была по 13.
продован умный залез.......... жтож за свечи стоят на зажигалках, у которых компрессия 20 очков,и на каком бензине то авто с такой комресией должно ехоть,а для большой компресии много масла с верху не надо
 

avtovse

New member
продован умный залез.......... жтож за свечи стоят на зажигалках, у которых компрессия 20 очков,и на каком бензине то авто с такой комресией должно ехоть,а для большой компресии много масла с верху не надо
Я не занимаюсь продажей авто уже 3 года, я строитель. Свечи шестерки, семерки и даже восьмерки. Бензин и 95 идет и 98 - смотря под какие настройки топливных карт все идет. Каждая машина индивидуально отстраивается.
Гражданские овощи со степенью сжатия до 10,5 понять и освоить легко. А дальше идет по сути тот же порядок цифр, только иные железяки и электрика. Формула 1 вершина этой цепочки.
Читайте (вот последняя тема): Атмо мотор,компрессия 20кг/см
 

Fairyirisha

New member
А шайбы от тазов каки нибудь к 3s не подходят? Сори за колхоз, но всеже.
От 4А,5А, 7А подходят
стоят порядка 180р шайба, большинство шайб местами меняются, и докупается, примерно, всего штуки 3-4.
 
а про мой движок кто может сказать, какие признаки необходимости регулировки зазоров? Ни разу этого за 4 года не делал. Вроде ничего плохого в работе не наблюдаю, но все же... И насколько трудоемка эта операция?
 

Dasha Yukhnina

New member
а про мой движок кто может сказать, какие признаки необходимости регулировки зазоров? Ни разу этого за 4 года не делал. Вроде ничего плохого в работе не наблюдаю, но все же... И насколько трудоемка эта операция?
регулировка клапанов на 2az
 
а про мой движок кто может сказать, какие признаки необходимости регулировки зазоров? Ни разу этого за 4 года не делал. Вроде ничего плохого в работе не наблюдаю, но все же... И насколько трудоемка эта операция?
не мешай машине работать!!!
 

Сверху