Галина Олина
New member
Всем доброго времени суток. Столкнулся с необходимостью регулировки клапанов, если кто делал подскажите плиз последовательность и зазоры
впуск 0.15-025, выпуск 0,25-0,35, если зажаты то ещё как-то можно победить, если разжаты то нужны более толстые шайбы,ну это уже на сервис где есть шайбы, а что беспокоит? шум в башке ?Всем доброго времени суток. Столкнулся с необходимостью регулировки клапанов, если кто делал подскажите плиз последовательность и зазоры
ну такая высокая компресия бывает обычно при маслажореА компрессия что показывает? У меня по 14(пробег 194). У брата на SR50 тоже
С чего бы, аля с залегания маслосъемных колец? Не тот случай. 14 именно заводской параметр. Мануал описывает минимальную допустимую норму 12,5. Компрессия на зажигалках бывает и 20 при идеальных движках - сходите на GT форум(тема вроде про аккорд еврей). Если не понятно за счет чего это достигается - там все выложено (градус валов, работа выпускных клапанов и т.д.). Если вы когда -либо интересовались GT, то знаете кто такой Максимец Михаил. Он делал лет 10 назад описание о не совсем правильной настройке валов(точнее эксперименте) одного из своих проектов - вылазило и 16. В те времена (начало 2000-х) мы катались на драге та том что есть и информации было мало и о VTEKe и о турбо и колхозе.ну такая высокая компресия бывает обычно при маслажоре
Что такое 350 пробег? Разминка. У меня у отца знакомый работает в такси. 300 в год накатывают автомобили если под двумя сменщиками. Обычно движки таксисты меняют раз в 600-700 тысяч их пробега + 70-100 по японии.у Меня тоже Пикник 3S пробег за 350,000 тысяч ,авто с завода в семье ,вот 12 лет эксплуатировали и Дядя и брат ,я последний ,масло только хорошее лили ,последние 200 тысяч не рекламой будет Valvoline 5w40 и зимой и летом ,движок не ремонтировался не вскрывался ,стоит еще катализатор но многие говорят что ему там внутри Хандец Выдуло т,е его нет ,НО CO в норме ,масло за 10 тысяч 1,5 литра доливаю .говорят это нормально я и непарюсь и 1,5 литра уже примерно с 230 тысяч доливка так и держится ,хуже не становится ,катализатор открутить уже никак только отпиливать там болтов нет все с грязью корозировало ,так что думаю ,поменяешь все резинки без расточек и новой поршневой и будет тебе счастье ,,, Да по поводу зазоров после 300 на холодную брякает толь оди или 2 клапана с прогревом все уходит ,но голова за такой пробег шумнее все таки стала ,но надежности я ей Поражаюсь ,низнаю есть ли этому движку подобные выносливые и неприхотливые , главное на Масле не скупиться ,и все вовремя менять =))))
Ну да мне тоже говорили что 300 тысяч это обкатка для этого мотора =))Что такое 350 пробег? Разминка. У меня у отца знакомый работает в такси. 300 в год накатывают автомобили если под двумя сменщиками. Обычно движки таксисты меняют раз в 600-700 тысяч их пробега + 70-100 по японии.
продован умный залез.......... жтож за свечи стоят на зажигалках, у которых компрессия 20 очков,и на каком бензине то авто с такой комресией должно ехоть,а для большой компресии много масла с верху не надоС чего бы, аля с залегания маслосъемных колец? Не тот случай. 14 именно заводской параметр. Мануал описывает минимальную допустимую норму 12,5. Компрессия на зажигалках бывает и 20 при идеальных движках - сходите на GT форум(тема вроде про аккорд еврей). Если не понятно за счет чего это достигается - там все выложено (градус валов, работа выпускных клапанов и т.д.). Если вы когда -либо интересовались GT, то знаете кто такой Максимец Михаил. Он делал лет 10 назад описание о не совсем правильной настройке валов(точнее эксперименте) одного из своих проектов - вылазило и 16. В те времена (начало 2000-х) мы катались на драге та том что есть и информации было мало и о VTEKe и о турбо и колхозе.
У меня компрессия 14 была по приходу с аукциона на гайе в начале 2009, ранее в 2006 на ноахе тоже с аукциона брал -14. О расходе масла могу сказать - нет до скорости 100.
Обоснуйте почему с компрессией 14 и это обязательно масложор? Мне приходили машины с оценкой 4,5 бала с пробегами 37 - те же 14.
В продаже у меня были и другие авто. На SR20 мерял на паре либерти ради интереса (пробеги 39 и 70) - тоже по 14. В 2003 году была королка 5Е -компрессиия была по 13.
Я не занимаюсь продажей авто уже 3 года, я строитель. Свечи шестерки, семерки и даже восьмерки. Бензин и 95 идет и 98 - смотря под какие настройки топливных карт все идет. Каждая машина индивидуально отстраивается.продован умный залез.......... жтож за свечи стоят на зажигалках, у которых компрессия 20 очков,и на каком бензине то авто с такой комресией должно ехоть,а для большой компресии много масла с верху не надо
От 4А,5А, 7А подходятА шайбы от тазов каки нибудь к 3s не подходят? Сори за колхоз, но всеже.
регулировка клапанов на 2azа про мой движок кто может сказать, какие признаки необходимости регулировки зазоров? Ни разу этого за 4 года не делал. Вроде ничего плохого в работе не наблюдаю, но все же... И насколько трудоемка эта операция?
не мешай машине работать!!!а про мой движок кто может сказать, какие признаки необходимости регулировки зазоров? Ни разу этого за 4 года не делал. Вроде ничего плохого в работе не наблюдаю, но все же... И насколько трудоемка эта операция?
Спасибо, дорогой ))не мешай машине работать!!!