ХАДО и РВС

SiT3D

New member
В свое время у меня была Мазда 626 85г.в. Имел как хотел, но однажды судьба меня связала с РВС. После обработки бадался с бэхами(с аналогичным литражом) - водилы путали, думали наддув или еще что-то. В общем износ до обработки был солидный. Уже с десяток авто катаются-радуются. Если есть интерес - пишите посоветуемся. Я на этом собаку доедаю.))))
 


И чем ты занимаешься , случайно,не рекламной деятельностью по хадо
Вообще-то я руководитель строительной фирмы. А это хобби. Мне везде задают такой вопрос, поэтому не удивлен. Могу многое рассказать про эту химию, и как правильно использовать. У меня три машины и все обработанные. Так что...
 
В природе существует ремонтно-восстановительные составы от ХАДО (ХАрьковский ДОм), РВС от Руспромремонта, ФОРСАН. Из всей х.. на рынке только на эти следует обратить внимание. Разное применение составов объясняется разным ассортиментом. Например для гидроусилителя руля ремонтный состав есть у ХАДО, ФОРСАН, у РВС нет такового. У РВС концентрация ремонтного вещества выше и т.д. и т.п. Теперь к делу:
Обрабатывать гидроусилитель следует только в том случае, когда загудел, зашумел гидроусилитель и хорошие(новые) сальники. Иначе гидрожидкость выдавит через сальники. В старых авто(10-15 лет) сальники уже задубели и насос имеет хорошую выработку(малое давление). После обработки ХАДО характеристики насоса возвращаются ПОЧТИ(не буду лукавить) до заводских. И возрастает давление. Результат-потёкшие сальники. Привожу статистику обработанных машин(гидроусилитель):
Мазда 626 86 г.в. - хорошо
Тойота Камри 91 г.в. - хорошо
Виста Ардео 2001 г.в - хорошо
Ипсум 2000 г.в. - хорошо
Ауди 200 89 г.в. - очень плохо. Потекло со всех щелей. Пришлось заменять не только сальники но и наращивать выработку металла в месте прилегания сальника. Но это скорей исключение, чем правило. Зато потом рулить было одно удовольствие!
У остальных "хорошо" потому, что руль становится сначала ватным, потом он разрабатывается, но всё же какая-то посредственность остаётся. Многие этого могут и не заметить...
Чуть не забыл!!! Перед обработкой ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить жидкости на совместимость. Делается это след. образом: берётся капля гидрожидкости из бачка, берём каплю из тюбика ХАДО и смешиваем это безобразие до полного растворения на пластиковой поверхности. Если растворилось полностью всё ништяк-можно выдавливать в бачок. Если нет-нельзя. Некоторые "деятели" не проверяя выдавливали, а потом промывали систему. Если не совместимо, то ХАДО превращается в песок или что-то подобное. Вот, вроде, и всё пока.

Я случайно сюда забрёл... Про ХАДО слышал,читал...А вот что такое РВС ? topic поясни,если не трудно...
Марка РВС (Ремонтно-Восстановительный Состав) принадлежит НПО "Руспромремонт" . Они, собственно, и являются праотцами всех составов(ХАДО, ФОРСАН и т.д. и т.п.) По действию РВС наиболее мощный(Движок, механ.КПП, мосты, открытые подшипники), но нет РВС для АКПП(ФОРСАН) и ГУР (ХАДО). 1 тюбик РВС для ДВС бенз. по действию равнозначен 3(трём) аналогичным тюбикам ХАДО!!
 

rubik

New member
Помоему если почки отказали то пить боржоми уже поздно.Хотя обрабатывал такими составами(в двигун ER, в коробку и мост Хадо)свою четверку, на движке 140000 без капиталки(пока) тьфу-тьфу-тьфу.в коробку залил после замены таковой.
 

May Iumi

New member
Помоему если почки отказали то пить боржоми уже поздно.Хотя обрабатывал такими составами(в двигун ER, в коробку и мост Хадо)свою четверку, на движке 140000 без капиталки(пока) тьфу-тьфу-тьфу.в коробку залил после замены таковой.
Отчасти ты прав. Если движок стуканул или износ 80%, то уже ничего не поможет. В том и счастье, чтоб впоймать момент. Или новый обрабатывай для профилактики.
ER это ПРИСАДКА, а РВС, ХАДО и ФОРСАН ремонтно-восстановительные составы. Проще говоря: присадки сливаются вместе с маслом, а РВС остаётся металлокерамической плёнкой на металле, по данным производителя, не менее 100000 км(движок). Я думаю реально будет 30000 км или год пробега. Т.е. раз в год один тюбик РВС я кидаю в движок. ГУР, КПП, АКПП, мост обрабатываю один раз на всю жизнь или пока не появятся "симптомы". Вместо ХАДО я бы рекомендовал РВС эффективность сразу почувствуешь. Хохлы всё-таки дурят.))
 
Хм...господа. Позвольте выскажу своё мнение, как человека немного понимающего в автомобилях. Про ХАДО, ЕR и прочее могу сказать только одно - ничего лучше, чем хорошее моторное масло, нет. Про РВС, признаться, первый раз слышу. Может дейстиветельно, какое-то новое слово в химии и технике, но сомнительно. Тут на одном из форумов была ссылка на сайт, который как раз освещает применение подобных препаратов, пищите. Но один ключевой вопрос - есть ли в аннотации к этому РВС результаты исследований каког-нибудь серьезного НИИ? Не просто данные о поведении металла с обработкой составом РВС на машине трения, а именно исследования? Или только ссылки результаты испытаний в автобазах и прочих автохозяйствах?

Хм, а вот и та ссылочка, о которой я говорил - puf дал.
 
Интересные ссылочки... Я ,вообще-то, не склонен верить в присадки и рем.восстановительные составы ,но...Несколь лет назад ездил я на старенькой Вольво 760 турбо.После ремонта турбокомпрессора стала жрать масло изрядно.Причина была в износе маслянного уплотнения со стороны воздуха.Уплотнение лабиринтового типа.Восстановить сложно. Решил залить ER, так вот - расход масла не пропал ,конечно,но сократился значительно.Заливал его один раз, а рекомендуется повторять.Я давно подал её(машину) и на ней после меня ещё пара человек покаталось.Так вот она по городу до сих пор гоняет,часто вижу,правда насчёт масла не спрашивал...
 

Максик

New member
Интересно - интересно в таком случае о совместимости фирма изготовитель должна нести полную информацию, и вообще в основном в гидравлику льют DEXTRON II или III, так что удивительно что перед использованием необходимо проводить пробу на совместимость. И вообще сориентируете по цене, где купить, в городу спрашивал, смотрят как на ОСЛА и смеются.
 
Главное недоказуемо!!! Реклама у нас всегда врет. На первом месте стоит вопрос как заколотить деньги, на втором на чем заколотить, на третьем как впалить потребителю второе, ну а забота о самом потребителе на самом последнем месте. Странно только где стоит вопрос о безопасности полетов запрещено применение всевозможных присадок. А МАЗДА и без писадок бы еще долго каталась бы, может быть даже больше.
 
Немного опоздал, а то как puf хотел ссылки этиже дать!
Короче - лучше качественного моторного масла нет ничего!
От добра добра не ищут!
 

julymin

New member
.... Ребята, вы меня обезоружили... Про контору РВС я ничего не знал, и всякое такое. Что мне теперь Вам ответить? С одной стороны у меня пузырьки и мои машины, с другой такая жуткая информация.
То, что все они брешут я подозревал( на счёт пробега, коэффициента трения и т.д.). Но, что мне делать с моей практикой? Я могу рассказать ещё примеры, как я извращался с техникой:
Затрещала правая граната(внутренняя) на Мазда 626 86 г.в. по весне обнаружил, что порвана гофра. Решил вместе с заменой гофры добавить в смазку пакетик ХАДО (ремонтная - самая мощная, чтоб наверняка). Сказано-сделано. Через два дня граната замолчала, но ещё через пару дней опять загудела, но по другому. Через неделю замолчала - я так понял, что была передозировка, а потом притёрлась. Я ещё год катался пока не продал.
Как я восстанавливал бензонасос на той же мазде это надо было видеть конструкцию! Насос внешний, около бензобака. Снял, присоединил к пластиковой пятилитровой бутыли в которой был 76 бензин с "ХАДО для топливной аппаратуры" шлангами по кругу. Дело было зимой. Из дома взял термос с кипятком. Поставил бутыль в тазик с горячей водой и подливал. Прицепил к аккумулятору. Гонял 1час 15 минут. Опять в своём стиле сделал передоз. Пришёл к выводу гонять нужно минут 45 по хорошему. Но всё равно не смертельно. Через некоторое время он замолчал и больше меня не беспокоил.
Так, что получается? Я хренов рекламщик?
 
Ну по поводу гранаты такой же эффект достигается применениембанальной свинцовой стружки, хватает на 12-15 т.к. проверено лично. А к вопросу применять или нет тут дело каждого т.к. действительно в отдельных случаях положительный эффект действительно достигается (особенно данные способы "ремонта" широко применяют при "предпродажной подготовке"). Лично видел как за 3 часа работы на хх с добавкой какого-то чудо битума (по консистенции) Марк 2 с дымящим и сапунящим двигателем привратился в автомобиль в "отличном техническом состоянии". Правда люди которые это делали сказали, что хватит на 1,5-2 т.к. или до первой смены масла.
 
Когда трущаяся пара с одной марки металла, тогда эффект с восстанавливающимися присадками в определенных случаях достигается. Но когда пара железо-алюминий, медь-алюминий то вред очевиден, т.к. универсальных присадок нет. История этих присадок началась с проблемы живучести боевой техники. Подбитая боевая машина с пробитым картером должна продолжать бой, а после боя замена двигателя. Причем предполагалось применение таких присадок на двигателях с ограниченным ресурсом. В свое время еще когда у меня были жигули, познакомился в дороге с одним инженером с уже не помню какого НИИ ( 16 лет назад это было). Так вот он меня неплохо просветил про эти присадки. Как он объяснял, сначала могут быть положительные результаты, а потом с катастрофической быстротой износ.
 

Ksushik

New member
На дизельной Калдине, будучи в отпуске, решил залить ER (какой именно - не помню) совместно с "супер-пупер" маслом от Valvoline (масло специальное, "для двигателей с большим пробегом".... ну-ну, сказочники). Сия операция была проделана в Новосибе, после чего была 3-х дневная поездка в Москву. В Мск машинка неделю отдыхала. Собрались ехать дальше, завел ------ и струхнул: движок дымит, бубнит. Ну, думаю, приехал. Прогрелся - все стало нормально. По поводу бубнения - гофра на выпуске прогорела, а вот дымность - "спасибо" ERу :-( Так и продал - заводишь-дымит, прогреешь - нормально. С тех пор ничего, кроме качественных жиж в авто не лью.
 

Сверху