Выключатель на бензонасос

Доброе время суток, последнее время очень часто слышу о том, что стали угонять старых японцев, непонятно зачем правда, может на запчасти, ну да неважно... Сам я являюсь счастливым обладателем Ипсума 98 года, кузов SXM10, привод передний, ну вобщем что о нем говорить, и так все знают что за машина такая. Вот меня посетила мысль: а что если взять и поставить выключатель на бензонасос или на стартер?, спрятать в укромном месте, чтобы никто не знал кроме меня, и всё. Сигналке доверия нет никакого, и кочерга на руль тоже не гарантия, а тут всё таки есть шанс что не смогут угнать, да и зимой в морозы удобно заводить если свечи залило -тоже плюс. Собственно мне и хотелось бы узнать, может кто себе ставил или знает где эти провода находятся, и желательно фотки выложить, ну или подробно описать процедуру, заранее спасибо,
 


Не слышал, чтобы угоняли, может в нске...
Будет уже не тайна, если начнём сейчас козыри выкладывать.
Кроме того форум доступен любому угонщику, так что наиглупейшество это будет.
Спи с битой в машине и ищи провода самостоятельно.
 

Seorich

New member
только опытном путем. открывать лючок, удлинять провода, прятать ... или искать что туда идет и делать в разрыв...
 
Не слышал, чтобы угоняли, может в нске...
Будет уже не тайна, если начнём сейчас козыри выкладывать.
Кроме того форум доступен любому угонщику, так что наиглупейшество это будет.
Спи с битой в машине и ищи провода самостоятельно.
Все твои великие тайны любой угонщик знает и тебе еще много чего интересного расскажет. По теме, можно такое сварганить, только цепь разрывать однозначно после реле включения насоса, лучше под лючком доступа к баку. Цепь разрывать релюшкой, включаемой дистанционно.
 
...Цепь разрывать релюшкой, включаемой дистанционно.
+1. и совсем необязательно на топливный насос (это первое место, куда просто прокинут питание от аккумулятора...). реле wait-up- самое то, что нужно. управляется дистанционно по штатной проводке (хрен вычислишь место установки), позволяет запустить движок, но размыкает цепь при начале движения (имитируя неисправность автомобиля), после этого замыкается снова, т.е. при прозвоне на неподвижной машине цепь замкнута. ну а прозванивать цепи в движении автомобиля- то еще счастье, это значительно сложнее... ). но остается еще вариант угона с буксиром или эвакуатором (((... поэтому более -менее действенная защита должна быть комплексной- сигнализация, иммобилайзер, замок капота и механическая блокировка органов управления (рычаг коробки, педали, рулевое колесо). и даже тогда остается вариант: волына к голове владельца- но это уже совсем другая статья и другие сроки...

з.ы.- пока законодательно за угон не будет предусмотрено серьезное наказание- будут угонять машины...((( в Узбекистане, например, этот вид преступления практически отсутствует (могут вскрыть, вытащить чего- это да, но машины не угоняют)- от 15 до вышки можно выхватить...
 

Сверху