Воздух в радиаторе

Pavelspon

New member
Здраствуйте! появилась проблемка,помогите советом.ехал по трассе, обратил внимание что стрелка датчика температуры упала на одно деление.остановился посмотреть-показалось что шланги радиатора и печки раздуты(возможно так и должно быть раньше не обращал на них внимания).печка дует как обычно,нижний шланг радиатора холодный(t на улице около 0)т.е термостат закрыт,стрелка температурного датчика не скачет как на русских машинах при завоздушивании.аккуратно приоткрыл пробку -пшикнуло антифризом и стрелка датчика поднялась до нормальной температуры,а шланги стали мягкими.поехал дальше там как раз дорога в горку пошла,т.е двигатель работал под нагрузкой,стрелка опять упала.дома завел с открытой пробкой пузырьков воздуха в радиаторе вроде нет,откачал немного антифриза в стакан -он чистый без маслянной плёнки и не пахнет выхлопом,из выхлопной трубы антифриз не вылетает(да и уровень в бачке не падал) .не могу понять че творится
 


Web Crawler

New member
Завтра помеяню

Термостат тоже поменяю.они вроде разные по t открытия.какой лучше взять?
 

Chat Noir

New member
Здраствуйте! появилась проблемка,помогите советом.ехал по трассе, обратил внимание что стрелка датчика температуры упала на одно деление.остановился посмотреть-показалось что шланги радиатора и печки раздуты(возможно так и должно быть раньше не обращал на них внимания).печка дует как обычно,нижний шланг радиатора холодный(t на улице около 0)т.е термостат закрыт,стрелка температурного датчика не скачет как на русских машинах при завоздушивании.аккуратно приоткрыл пробку -пшикнуло антифризом и стрелка датчика поднялась до нормальной температуры,а шланги стали мягкими.поехал дальше там как раз дорога в горку пошла,т.е двигатель работал под нагрузкой,стрелка опять упала.дома завел с открытой пробкой пузырьков воздуха в радиаторе вроде нет,откачал немного антифриза в стакан -он чистый без маслянной плёнки и не пахнет выхлопом,из выхлопной трубы антифриз не вылетает(да и уровень в бачке не падал) .не могу понять че творится
За счет подпружиненного клапана в пробке система охлаждения при прогретом двигателе находится под давлением 0,9 или 1,1 кг/см2(в зависимости от пробки). Давление нужно, чтобы антифриз не закипел при 100С (или ниже если в горах). Шланги должны быть "твердыми".
При открытии пробки пшикнуло антифризом или воздухом?
 

орда

New member
Всетаки дело было в термостате.разорвалась резинка которая стоит для уплотнения клапана и попала под сам клапан
 

Сверху