восстановление резьбы буксировочных крюков

Предыстория : В кои веки застрял на Ипсуме , надо вытаскивать...При отколупывании крышек под буксировочные крюки, увидел забитые грязью и разъеденные ржавчиной резьбовые гнезда . Естественно, попытки хотя бы наживить крюки, удачи не принесли. Пришлось корячась и матерясь обматывать трос вокруг ступицы. Соответственно возник вопрос, как восстановить резьбу ?
 


mandafon

New member
Метчиком, как еще. Берешь крюк, подбираешь метчик по резьбе и вперед.
 
В строительных магазинах метчиков "как грязи"!:)
Только хороший метчик будет стоить хорошо, для "прогона" достаточно китайского.
Обычно в комплекте 2 шт.
 

e-dobrolyubov

New member
где взять метчик на м24?
та же проблема что и у тс
радуют подобные вопросы от инженера- конструктора...))) как инженер по эксплуатации, советую- после того, как найдешь способ восстановить резьбу, защити резьбовое отверстие консервационной смазкой...)
 
что-то цена не комильфо....
Это универсальный инструмент. Заменяет пару десятков метчиков. Особенно удобен для наружных резьб. Но и для грязных внутренних тоже подойдёт. Хотя в вашем случае проще метчик купить.
 
Залей резьбу ВД-шкой, или лучше химией,что ржу съедает. Потом всеми доступными способами(крючками из проволоки,распушеными концами жестких тросов и т.п.)чисти резьбу.А потом уже пробуй полегоньку крюк вворачивать(с маслом).Уверен,можно обойтись без метчика.
 

Sashurik2004

New member
где вы все вышеперечисленые приблуды возьмёте допустим в поле?ьыла у меня ситуация...а потом просто зубная щётка и болт вкручивается как роднрй
 

a1exalko

New member
в поле- да, проблематично...) лучше все это проделать заранее. и отверстие можно пробкой закрыть...
 
где вы все вышеперечисленые приблуды возьмёте допустим в поле?ьыла у меня ситуация...а потом просто зубная щётка и болт вкручивается как роднрй
В поле останется только рвать волосы и корить себя за то, что раньеш об этом не подумал :)
А для чистки резьбы подбираешь болт такой же, на наждаке стачиваешь его немного на конус и делаешь болгаркой три-четыре прорези. То есть мастрячишь типа метчика. И прогоняешь. Помогает.
 

Miramix1

New member
радуют подобные вопросы от инженера- конструктора...))) как инженер по эксплуатации, советую- после того, как найдешь способ восстановить резьбу, защити резьбовое отверстие консервационной смазкой...)
Да ладно тебе он инженер- строитель , там резьбой не сильно утруждают, там другим голова забита.
Так что зря.)))

ЗЫ Хотя смотрю и КМ и КМД делает, ну тогда должен знать.
Хотя бы по анкерам и анкерным блокам.
 
где вы все вышеперечисленые приблуды возьмёте допустим в поле?ьыла у меня ситуация...а потом просто зубная щётка и болт вкручивается как роднрй
в поле зубная щетка тоже не валяется)))

а метчик лучше брать машинный)))и подлиннее хвостовик и первый-второй заменяет
 

Сверху