Вопросы по Ipsum кузов ACM26

juraev

New member
Здравствуйте всем!
Стою на пороге покупки данного авто. Машину беру для себя и жены. До этого катались на двух джипах, Pajero и RAV-4. В связи с финансовыми проблемами решили пересесть на одну. После долгих дебатов, пришли к мнению, что оптимально это минивэн. Из всех выбор пал на Ipsum. Машина не дешевая, хочется узнать максимум информации, чтоб потом не кусать локти. Поэтому к уважаемым обладателям несколько вопросов:
1. Вопрос проходимости. Сами понимаете, после джипа, будет тежеловато привыкать. Какие ямки объезжать, по каким проходит без проблем, поднимал ли кто-нибудь, какой максимальный размер резины?
2. У жены RAV с движкой 3S носится как ужаленный, у Ipsuma мощи больше - как приемистость, как ведет себя на трассе (обгоны) ?
3. Знаю, что часть комплектуется видеокамерами - хочу найти такой, привык - у меня в Pajero стояла. Какая это модификация, отмечается ли это в аукционном листе?
4. Если сравнивать с тем же RAV, насколько просторнее в салоне? В RAV мне тесновато...
5. Ну и общее мнение о машине - слабые и сильные стороны, советы - на что смотреть при покупке
Заранее спасибо.
 


Что то я не пойму... Я что первый такую машину покупаю? А как же "клуб ипсумоводов"? Все места заняты что-ли? Или это секретная информация? Что-то как-то страшно покупать стало...:-(
 
зайди на сайт тойоты в японии...
там все ироглифами, но по картинкам и цифрам понятна какая модель.
по поводу проходимости и прочего. см. отзывы, всего про ипсумы в новом кузове 2 отзыва, т.е. не очень распространенная машина.
Насчет видеокамер, не знаю отмечаются ли они в прайсе, надо смотреть комплектацию... там всего то 8 или 9 вариантов, причем половина в 21 кузове

Удачи!
 
Что то я не пойму... Я что первый такую машину покупаю? А как же "клуб ипсумоводов"? Все места заняты что-ли? Или это секретная информация? Что-то как-то страшно покупать стало...:-(
.О какой распространености речь.Кореш пригнал себе таку так она ему в22000 зелени обошлась.А енто ужо новая тачка и из салона.Теперь по повоу:1 на рыбалку заезжаем по Жигавской колее.но броню лучше воткнуть сразу.Пару раз прикладовалась коробкой. НЕ РАВ явно..
2 На Равике не ездил незнаю.Но по сравнению со старым кузовом разницы я не замечаю,разве что груженый прет сильнее.У кореша стоит движок D4 поштото его не хвалят,из за топливной аппаратуры. Хотя ....
3 не буду ничего говорить,надо искать у другана без камеры но с компом и регулируемой по жесткости подвеской.
4 простор сам суди три здоровых мужика распологаються в салоне на ночлег без проблем-пол ровный четвертый на передних седеньях провда срюкзаком посредине.
Жаль фоток нет ездием постоянно как будто не рыбу ловить а бухать -етить его."...а вы все пёте и пёте".Вобщем бери не пожалееш.Я так думаю
 
У меня такой Ипсум, юзаю его уже два месяца, поэтому кой какие впечатления есть.
Проходимость его можно назвать условной даже у 4WD, по рыхлому снегу в 15см, песку едет без проблем, но из-за небольшого клиренса на нем уже не полезешь туда где проедет Рафчик или темболее Паджеро. Я бы так определил, что это машина для городского жителя, иногда ведущего активный образ жизни (на лыжную базу създить, недалече на рыбалку, или на пляж) по говнам на нем не поездишь.
Резина у меня стоит 205/60/R16. Но в большей части они идут с R15.
Мощи ему хватает вполне, на трассе эта машина великолепна (мое мнение что это её стихия. и она специально для этого сделана, для путешествий на большие растояния с хорошим комфортом). При обгонах особо не задумываешься и не напрягаешься, машина очень легко идет 150км/ч и если педаль в пол он с этой скорости еще и ускоряется. По трассе я ему ложил стрелку. Оптимальный крейсерский режим порядка 120-130 км/ч.
Видеокамеры и сонары бывают в комлектации. У меня без них вобщем-то проблем нет. Это на любителя.
По просторности Паджеро и Рав с Ипсумом не сраняться (особенно Рав) Места очень много, посадка и высадка прекрасная, не надо горбиться и приспосабливаться, просто входишь и выходишь (а уменя 186 росту и 110 весу). Да и крыша на уши не давит.
Вобщем за свой период эксплуатации этого авто я пока не заметил его слабых сторон, хотя возможно назвать слабой стороной это зимнее потребление бензина. У меня получилось по трассе Владивосток-Комсомольск-на-Амуре укладывался в 10 литров, по городу 12 литров, но с прогревами получалось 14-15литров, мне кажется что это много для двигателя 2,4 литра.
Ну а при покупке на что смотреть, наверное советы общие, их много в Инете.
 
"БЕШАННАЯ@" 2 На Равике не ездил незнаю.Но по сравнению со старым кузовом разницы я не замечаю,разве что груженый прет сильнее.У кореша стоит движок D4 поштото его не хвалят,из за топливной аппаратуры. Хотя ....

Ипсумы не в старом не в новом кузове движками D4 не комплектовались и не комплектуются. На новом кузове стоит 2AZ очень не плохой двигун, да и ГРМ на цепи.
 
Спасибки за ответы! Вобщем буду думать. Все нравится, кроме одного - клиренс 150 мм. Я вообще то на природу редко выезжаю - либо на шашлычки не далеко, либо на охоту (то есть водочки попить, но с ружьем). Но - состояние дорог в родном городе не особо отличается от проселков, а кое где и похуже. А тут еще обвесы эти манерные... С другой стороны - ездит же народ на легковушках или спортягах! Вот блин - что ни покупка авто - то мозговой штурм!!! Надо попробовать на ходу, никогда не ездил. Мож кто из Владика прокатит ?
 

logomaker23

New member
Ипсумы не в старом не в новом кузове движками D4 не комплектовались и не комплектуются. На новом кузове стоит 2AZ очень не плохой двигун, да и ГРМ на цепи.[/QUOTE].Ледчик,по документам,я в курсе что 2az.Просто какого шута на клапанной крышке вылито D-4.И установлен моновпрыск.Кстати,могут ли япы сотворить чтото подобное в тюнинге?Потому как аппарат был эксклюзтв.Жаль могу теперь только фото кузова прислать.От капота не осталось ни хрена.
 
Бешанная@, Япы могут сотворить всё что угодно, и такой вариант не исключен. Только не совсем понятен ход их ускоглазой мысли, двигатель D4 тот чно на надях и вистах имеет мощность 145 кобыл, 2AZ - 160 кобыл, да и момент на 2AZ побольше будет, где смысл? Или они поставили точечный впрыск на 2AZ? Тогда это будет совсем другой двигатель. У меня к стати Ипсум тоже в японском тюненге, кузов, ходовка, но движка родная без выпендрежей.
 
Ледчик, бешаная, интересно спорите. На Надьках движок вроде 2л? Называется 1AZ-FSE и мощность 152 кобылы ( http://catalog.auto.vl.ru/toyota/nadia/g_1998_764/) . Новый Ипс объем 2,4; 2AZ-FE, мощность 160 + момент ( http://catalog.auto.vl.ru/toyota/ipsum/g_2001_633/) . Шильдик D4 - это их японские понты и обозначает семейство двигателей.
 
Vas похоже направил мене на истинный путь.Наверное он прав про понты яповские.Да и с Ледчиком пожалуй соглашусь.В споре рождается истина.Спорь не спорь а аппарат всеж прикольный.
 
По поводу клиренса заезжали мы зимой с другом в гараж, я на ипсе, он на опель зафира, колея глубиной с полметра-снег-лед.
Я проехал без проблем. Он сел плотно, цапал пузом пока вытолкали.
Вчера на бордюрчик парковались-высота около 10-15 см-без проблем.
В общем за месяц езды по снежной москве ни разу не задели брюхом.
но обвесы-это лишнее по-моему.
 

Wimbledon

New member
2 бешанная@ - "Просто какого шута на клапанной крышке вылито D-4.И установлен моновпрыск." D-4 и моновпрыск есть вещи не совместимые. D-4 - это ведь НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск, т.е. впрыск топлива непосредственно в цилиндр, а так как мотор 4-х цилиндровый, то и впрыск будет 4-х точечный. А моновпрыск - это было на заре создания впрысковых моторов, конец 70-х - начало 80-х годов. Вместо карбюратора ставили форсунку и, в принципе, всё.
 
На таком Ипсуме езжу с декабря 2005 г. Намотал около 3ткм. Нравится очень! Пока сильно ничего не делал - поменял масло, антифриз и аккумулятор. Поскольку 4 ВД проблем с ездой по Новосибу не было. В морозы (а нынче доходили до 40) в машине тепло и стекла не замерзают. ВД отключается кнопкой. Во включенном состоянии подключается автоматически при пробуксовке передка при помощи электромуфты. За городом по бездорожью пока не пробовал, но городе клиренса достаточно, даже в период весенней распутицы. Расход. Бензин 92-й, зимоц с прогревами доходило до 20л/100км. Сейчас весна - 14-16л/100км. Пробовал по трассе (к сожалению не было возможности замерить расход чисто на шоссе). Т.е. в смешанном режиме вышло 11,2 л/100 км. при скорости 120-130.
Комплектация должна быть (на мой вкус) 240U, а на подкапотной табличке TA-ACM26W-ARSGK(G). Если будет G - сто пудов с камерами и заднего и переднего вида. У меня без G камера заднего вида есть. 6 подушек безопасности, кожанный руль, шифт-матик, ксенон, 205-65R15, цельный диван вовтором ряду.
 
Точно известно следующее:D-4 это система впрыска,т.е. непосредственный впрыск,написано про него очень много.Больное место-ТНВД,не хочет,говорят,долго работать на нашем бензине,не имеющем смазывающих присадок. Однако двигатели серии АZ гораздо надёжнее в этом смысле( я не всречал ни в отзывах,ни в форумах что бы ТНВД у таковых накрывался) На 3S FSE бывает,но не так часто... Выход- присадка Castrol TBE. Бутылька хватает на 500 литров. D-4 в маркировке двигателей Тойот - FSE. Если есть эти буквы - значит непосредственный впрыск.
 
to Johnplon:
Спасибо за ответ. А какого он года у тебя (я про 6 подушек, вроде на 2001-2003 по две шли)? И что-то с комплектацией не пойму - где то здесь читал, что самая богатая - это 240S. Это не так?
 
2 бешанная@ - "Просто какого шута на клапанной крышке вылито D-4.И установлен моновпрыск." D-4 и моновпрыск есть вещи не совместимые. D-4 - это ведь НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск, т.е. впрыск топлива непосредственно в цилиндр, а так как мотор 4-х цилиндровый, то и впрыск будет 4-х точечный. А моновпрыск - это было на заре создания впрысковых моторов, конец 70-х - начало 80-х годов. Вместо карбюратора ставили форсунку и, в принципе, всё.
.Извеняйте , я енто и имел ввиду.
А поповоду D-4 я ужо въехал...
 
Ipsum 240S с ноября 2005 г. 4WD, расход по городу 12-14л., по трассе 10-12л. сильно зависит от скорости. Салон очень просторный, ощутимо больше чем у старой модели 20см длиннее и 8 см шире. Полноценый третий ряд сидений.
Самая навороченная комплектация 240U. отличие 240S обвес,спойлеры и резина на 215/60 R16
Мощности и момента двигателя хватает с запасом. 5 человек и груз практически не замечает.
Машина для дальних семейных путешествий.
 

Сверху