Notgreenelill
New member
Доброго времени суток!
На прошлой недели купил себе ипсум, состояние так себе, теперь нужно привести его в порядок, ездить собираюсь года 2 точно, по этому нужно сделать всё хорошо и по уму....есть несколько вопросов, будьте добры помогите, и не ругайте
1) Как определить тип привода, постоянный или подключаемый? пересмотрел кучу тем, но решил уточнить, пишут что по этим признакам можно определить:
<ul><li style="">если коробка на бирке А540Н то полюбому будет постоянный, у меня такая;</li><li style="">говорят что в подключаемом обязательно есть кнопка принудительного включения полного привода, у меня её нет, ну либо я её не видел пока(где смотреть?)</li><li style="">ну и год выпуска, у меня судя по вину 02.98 а рестайлинг был 04.98</li></ul>хозяин говорит что подключаемый и на скорости 70 отключается, но по всем выше описанным параметрам получается что у меня постоянный, как ещё можно проверить, технически к сожалению я не очень грамотен, только учусь...
2) При трогании с места есть такой пинок сзади, что вперёд что назад, я так понимаю это чтото от полного привода, кардан, редуктор или что там...подскажите, чтобы не облапошили на сто. ну и рас туда полезут, думаю может там ещё пыльники, подшипники какие нужно заменить в куче, и масло какое порекомендуете в мост?
3) Про акб, (хозяин рекомендовал заменить, т.к. старому уже 3 или 4 года, название определить невозможно) какой ёмкости выбрать? У друга лежит , ему не подошёл, кто что скажет про него, или что порекомендуете?
4) У двигателя большой пробег, немного пугает, почти 390 тысяч, вроде как не меняли говорит...знаю что они надёжные, у меня был раф с 3SFE, но всё же хотел спросить, что порекомендуете проверить, может какие присадки для профилактики....Сейчас решили заменить ГРМ (полный рем комплект) и помпу.
5) На определённых оборотах(чуть выше 2, но не на всём диапазоне выше), вроде как с выхлопной идёт гул...по ощущениям, сзади будто глушитель пробитый....есть мысли?
Если уже отвечали прошу прощения, ткните носом, ненашёл видимо однозначного ответа....
На прошлой недели купил себе ипсум, состояние так себе, теперь нужно привести его в порядок, ездить собираюсь года 2 точно, по этому нужно сделать всё хорошо и по уму....есть несколько вопросов, будьте добры помогите, и не ругайте
1) Как определить тип привода, постоянный или подключаемый? пересмотрел кучу тем, но решил уточнить, пишут что по этим признакам можно определить:
<ul><li style="">если коробка на бирке А540Н то полюбому будет постоянный, у меня такая;</li><li style="">говорят что в подключаемом обязательно есть кнопка принудительного включения полного привода, у меня её нет, ну либо я её не видел пока(где смотреть?)</li><li style="">ну и год выпуска, у меня судя по вину 02.98 а рестайлинг был 04.98</li></ul>хозяин говорит что подключаемый и на скорости 70 отключается, но по всем выше описанным параметрам получается что у меня постоянный, как ещё можно проверить, технически к сожалению я не очень грамотен, только учусь...
2) При трогании с места есть такой пинок сзади, что вперёд что назад, я так понимаю это чтото от полного привода, кардан, редуктор или что там...подскажите, чтобы не облапошили на сто. ну и рас туда полезут, думаю может там ещё пыльники, подшипники какие нужно заменить в куче, и масло какое порекомендуете в мост?
3) Про акб, (хозяин рекомендовал заменить, т.к. старому уже 3 или 4 года, название определить невозможно) какой ёмкости выбрать? У друга лежит , ему не подошёл, кто что скажет про него, или что порекомендуете?
4) У двигателя большой пробег, немного пугает, почти 390 тысяч, вроде как не меняли говорит...знаю что они надёжные, у меня был раф с 3SFE, но всё же хотел спросить, что порекомендуете проверить, может какие присадки для профилактики....Сейчас решили заменить ГРМ (полный рем комплект) и помпу.
5) На определённых оборотах(чуть выше 2, но не на всём диапазоне выше), вроде как с выхлопной идёт гул...по ощущениям, сзади будто глушитель пробитый....есть мысли?
Если уже отвечали прошу прощения, ткните носом, ненашёл видимо однозначного ответа....