Вопросы новичка.

Notgreenelill

New member
Доброго времени суток!
На прошлой недели купил себе ипсум, состояние так себе, теперь нужно привести его в порядок, ездить собираюсь года 2 точно, по этому нужно сделать всё хорошо и по уму....есть несколько вопросов, будьте добры помогите, и не ругайте :)
1) Как определить тип привода, постоянный или подключаемый? пересмотрел кучу тем, но решил уточнить, пишут что по этим признакам можно определить:
<ul><li style="">если коробка на бирке А540Н то полюбому будет постоянный, у меня такая;</li><li style="">говорят что в подключаемом обязательно есть кнопка принудительного включения полного привода, у меня её нет, ну либо я её не видел пока(где смотреть?)</li><li style="">ну и год выпуска, у меня судя по вину 02.98 а рестайлинг был 04.98</li></ul>хозяин говорит что подключаемый и на скорости 70 отключается, но по всем выше описанным параметрам получается что у меня постоянный, как ещё можно проверить, технически к сожалению я не очень грамотен, только учусь...

2) При трогании с места есть такой пинок сзади, что вперёд что назад, я так понимаю это чтото от полного привода, кардан, редуктор или что там...подскажите, чтобы не облапошили на сто. ну и рас туда полезут, думаю может там ещё пыльники, подшипники какие нужно заменить в куче, и масло какое порекомендуете в мост?

3) Про акб, (хозяин рекомендовал заменить, т.к. старому уже 3 или 4 года, название определить невозможно) какой ёмкости выбрать? У друга лежит , ему не подошёл, кто что скажет про него, или что порекомендуете?

4) У двигателя большой пробег, немного пугает, почти 390 тысяч, вроде как не меняли говорит...знаю что они надёжные, у меня был раф с 3SFE, но всё же хотел спросить, что порекомендуете проверить, может какие присадки для профилактики....Сейчас решили заменить ГРМ (полный рем комплект) и помпу.

5) На определённых оборотах(чуть выше 2, но не на всём диапазоне выше), вроде как с выхлопной идёт гул...по ощущениям, сзади будто глушитель пробитый....есть мысли?

Если уже отвечали прошу прощения, ткните носом, ненашёл видимо однозначного ответа....
 


nalivommoms

New member
еслм аккум хорошо крутит запасись проводами на всякий да ездий, по приводу неподскажу, поищи место где можно диагностику авто сделать без опасений на развод, там и определишся с чего начать, а что и потом замениш
 
еслм аккум хорошо крутит запасись проводами на всякий да ездий, по приводу неподскажу, поищи место где можно диагностику авто сделать без опасений на развод, там и определишся с чего начать, а что и потом замениш
несовсем понял по акуму, что вы имеете ввиду, какие провода и для чего? меня интересует какая ёмкость будет приемлема, чтобы не напрягать генератор, или сколько по спецификации должно быть.
с сервисом определился, заезжал посмотрели, решили по двигателю начать, там поднимем, посмотрим ещё с коробки откуда-то сопливит, ну и остальное уже походу....пока деньги есть, хочу сделать всё в несколько этапов...вообще не понимаю как так люди могут, эксплуатируют годами машины ничего не делая :(

Все вопросы актуальны, с нетерпением жду ваших советов!
 
провода для прикурки, ну коли деньги есть то можно и новый, по емкости есть тема посмотри в поиске, 60а тож пойдет,в астане мороза есть?Удачи в восстановлении авто!
 
Провода,чтобы "прикурить",т.е. завести двигатель от дополнительной АКБ.Аккумулятор...да не будет он напрягать генератор.Расположение клемм и размер.Для меня основные критерии при выборе.
 
с пинком под зад ничего и не сделаешь особо

аккумулятор поставил себе 80 А/ч, работает 4 года без ущерба генератору или каким-либо другим узлам и агрегатам, а точнее даже наоборот

если двигатель работает ровно, то ничего менять и лезть куда-либо не нужно, хотя если всё вовремя менялось, то при замене ГРМ на каждой 100 как раз и пора через 10 000

про глушак сказать нечего

общие советы: прикреплённые темы в разделе, отчёты, FAQ, активное сотрудничество с поиском дрома и поиском общим

Добро пожаловать!
 

Lesia Lesia.

New member
спасибо всем неравнодушным! :)
по поводу акамулятора понял, буду брать в районе 60а ч и по размеру, провода есть, но никогда ими не пользовался, и не хочу, по мне уж лучше заменить
акум, чем потом на морозе попасть в просак...а если замёрзнет, то ещё может во чтонибудь вылиться, выдавит масло гденить...а зимы у нас мерзко-континентальные :), обычное дело 25, прошлой зимой до 45 бывало пару раз..

по двигателю понятно, так и думал что акромя грм ничего пока делать не нужно, а грм меняю, т.к. на том трещины, и сопливит сальник(писал выше), ну и для себя, рас разбирать с той стороны то все сразу под замену, и ездить...

по поводу пинка, знакомый говорит у него на рафе первом была похожая хрень, думал редуктор умирает, а оказалось какието резиночки нужно было поменять...посмотрим как поднимем, но если есть другие версии, говорите :)

остался вопрос по приводу, подскажите пожалуйста, видел рекомендовали вывесить колёса, подскажите какие и как, или может на подъёмнике можно какой эксперимент провести?

и ещё, у меня на панели сломана(практически отсутствует) одна кнопка, сверху, где аварийка и часы, что там должно быть? по фоткам что нашёл, там стоит обогрев заднего стекла, но он у меня на управлении печкой, хозяин говорит там вроде была кнопка парктроника переднего. заехал сегодня в компанию запчасти на таёту таскают, по каталогу у меня там кнопка задней туманки...ума не приложу %
 

TP Promo

New member
спасибо, буду приводить в порядок, с вашей помощью, и за тёплый приём спасибо :)
фак, и прочие закреплённые темы смотрю с первого дня, но кое что понять немогу, поэтому спрашиваю, извините...
 

pyrel

New member
По приводу - подключаемый пошёл с середины 98. Никаких экспериментов не нада - посмотри на дороге, на надьках хорошо видно задний редуктор - квадратная хреновина с защитной крышкой снизу, если у тебя такой нет, значит фуллтайм)
Сверху на панели рядом с часами симметрично с аварийкой была не кнопка, а мигающая лампа с предупреждением о непристёгнутом пассажире.
 

xazard

New member
Удар сзади может быть из за порванного сайлентблока на кронштейне редуктора, себе поставил RBI с Карины Е, с задней подушки КПП/ДВС, родная с двумя лепестками а Кариновская с четырьмя лепестками, единственное центральная втулка немного короче и нужно поставить две шайбы по 5мм, вроде.
 
По п.4. Заменяйте планово ремнь ГРМ и все сопутствующее (ролики, сальники, помпу) и все на этом. Работает и будет работать. Понимаю ваше желание привести машину в порядок, но переусердствовать в этом вопросе не надо. Это я про всякие присадки-очистители-промывки говорю. Сколько там внутри чего накопилось никто не знает. Может быть двиг чистый, если масло меняли вовремя и нормальное лили. А может и загажен. Но смывать не стоит, все забъет напрочь. Меняйте вовремя масло и ездите спокойно дальше, ремонтируя по необходимости. Как говорил мой бывший шеф: "Проблемы надо решать по мере их поступления".
 
Спасибо, искренне надеюсь что двигатель в порядке.

по поводу полного привода...дело в том что я не смогу понять что там за редуктор или что ещё, по этому и спрашиваю по каким признакам можно определить постоянный или нет. хозяин говорил что при 70 отключается..гололёда нету чтобы както попробовать шлифануть немного, хатя подключение скорее всего незаметно произойдёт.

по поводу кнопки, обогрев заднего стекла у меня на блоке управления печкой, в том то и дело ,что по фоткам я тоже его там видел. на индикатор застёгнутого ремня безопастности не очень похоже, выглядит как кнопка сломаная...сегодня сфоткаю, выложу.
 

webrude

New member
Доброго времени, уважаемые, вот выкладываю фото как и обещал, кто сможет опознать что за нопка? :)
 

NewAge

New member
Если коробка А540Н, то 100% постоянный полный. Если еще сомневаешься, взгляни на задний редуктор: если корпус из алюминия и к нему подходят провода - значит подключаемый, если корпус чугунный и нет проводов - постоянный полный. Шлифануть на постоянном полном вряд ли получится, раздатка не позволит. А то, что хозяин говорит, что при 70 отключается - ходит до сих пор такой миф. Это про коробки с вискомуфтой в раздатке, но на Ипсумы они не ставились - у нас на постоянном полном приводе гидромеханическая муфта блокировки межосевого дифференциала - по сути самая надежная конструкция полного привода из всех, что выпускала Тойота. То, что немного пинается при трогании - это нормально. Если пинается сильно, смотри на кардане крестовины и подвесной подшипник, подушки заднего редуктора. А вообще эти коробки очень крепкие. Удачи в восстановлении машинки.
 

Yaroslav_Adv

New member
Если коробка А540Н, то 100% постоянный полный. Если еще сомневаешься, взгляни на задний редуктор: если корпус из алюминия и к нему подходят провода - значит подключаемый, если корпус чугунный и нет проводов - постоянный полный. Шлифануть на постоянном полном вряд ли получится, раздатка не позволит. А то, что хозяин говорит, что при 70 отключается - ходит до сих пор такой миф. Это про коробки с вискомуфтой в раздатке, но на Ипсумы они не ставились - у нас на постоянном полном приводе гидромеханическая муфта блокировки межосевого дифференциала - по сути самая надежная конструкция полного привода из всех, что выпускала Тойота. То, что немного пинается при трогании - это нормально. Если пинается сильно, смотри на кардане крестовины и подвесной подшипник, подушки заднего редуктора. А вообще эти коробки очень крепкие. Удачи в восстановлении машинки.
Антон, немного не совсем так. Действительно при наборе более 40км/ч (может и 70км/ч конкретно цифру я не помню) автоматическая система блокировки межосевого или подключаемого привода выключает блокировку или подключения привода.
 

Сверху