Вопрос про езду с ближнем светом днем.

Вопрос такой- сегодня ездил в Новосибирск, большинство машин согласно новым поправкам в ПДД по трассе идут с включенным ближнем светом. Я тоже включил, но обнаружилась такая проблемма- подсветка панели приборов (панель оптитронная) естественно переключается на тусклое освещение, и при свете дня, панель приборов абсолютно не видна.Конечно это мелочи, но все равно чувствуешь дискомфорт.
Кто-нибудь решал эту проблемму ( может отключить релюшку- которая переключает освещение панели приборов, но где она стоит?)
GAIA 99. 3S-FFE.
 


а ручка регулировки яркости панели есть?
У меня в гайе 99 присутствует, просто выкручиваю ее на максимум до щелчка - и подсветка включается на полную яркость даже при включенном ближнем.
 

SergeF

New member
а где она находится эта ручка, вроде у меня ее нет. Может на оптитронной панели ее не бывает.
 
там же, штырек на приборной панели
нажимаешь - переключается или сбрасывается километраж
крутишь - регулируется яркость

по крайней мере у меня так
 

ber

New member
Точно, и у меня оказывается регулируется, но выкручена на максимум, так что вопрос остается открытым.
 

Ksushik

New member
товарищи, а не подскажите! можно ли поменять простую приборную панель с зеленой подсветкой на оптитронную панель приборов????
 

Morozov

New member
Противотуманки и отдельный включатель,благо что мест под него уйма!
 
Из новых Правил:
-= цитата =-
- в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом
фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним
светом фар;
-

19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
- на мотоциклах и мопедах;
- при движении в организованной транспортной колонне;
- на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
- при организованной перевозке групп детей; (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
- при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
- при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
-= конец цитаты =-

Еще по новому ГОСТу придется ставить задний противотуманный фонарь. В связи с вышеизложенным есть такие мысли:

1. Лампочки в передних противотуманках меняются на лампочки от фар дневного света - они вроде 12V/14W (если подойдут по размерам)

2. Штатные противотуманки спереди подключаются (через реле!) к лампочке "D" на панели приборов. Теперь, когда вы едете вперед, у вас горят противотуманки независимо от габаритов, и выключаются, когда вы стоите ;)
Можно предусмотреть возможность их отключения при включении ближнего света (хотя зачем? - пусть светят)

3. В заднем плафоне односпиральные 5W лампочки габаритов меняются на двухспиральные 5/21W, 21W спираль запитывается через выключатель противотуманного света от штатного габарита.

Т.о. имеющийся выключатель противотуманного света теперь используется для включения противотуманных фонарей сзади - габариты при включении просто начинают светить ярче.
 
Не совсем про оптитронную панель.
Кому не нравится панель приборов, вот технология "очумелые ручки", как переделать панель в любой цвет:
 
Опять не про оптитронную панель.
Но тема для тюнига интересная - ближний свет как на БМВ "ангельские глазки":
1.
2.
3.
 
to КУЛИБИН: огромное спасибо все очень обстоятельно описал, потеплеет займусь переоборудованием.
 

Сверху