Вопрос по Вебасто

fishka

New member
Парни, кто непосредственно имел дело с Вебасто? Поставил значит себе б/у Вебасту. Врезался в антифриз и подключил электрику, не протянул только топливоподающий шланг для Вебасты, т.е. вместо топлива она сосет воздух, ну грубо говоря можно сделать вид что типо кончился бензин.
Так вот выставил программу по которой в определенное время она должна запустится, этот момент наступил, а Вебаста ноль реакции, ничего не происходит. попробовал с кнопки запустить ее, с кнопуи начинается какое то жужжание и бульканье, видимо помпа начинает гонять антифриз.
Что за фигня куда смотреть?
Что с таймером програмируемым? Или может я что то не догоняю?
 


По "Вебасто" сказать ничего не могу, но по аналогии с"Бинаром", а я думаю, что разницы сильно большой нет, могу сказать: булькать ничего не должно, надо обязательно выгнать воздух с системы, подключить питание и запустить котел в штатном режиме, а уже после этого разбираться с программированием. Это мое мнение.
 

matr

New member
Я тоже не спец по иноземному Webаsto.Но про то, что знаю. Webаsto по сути моноблок, но еще помимо самого котла отдельно идет топливный насос. У вас он есть? Если да - то он должен отработать вначале цикла после продувки котла. Соответственно, если нет топлива (насоса), то нет и запуска.
Еще немного отвлекусь. Народ просто называет "Вэбасто". Сам столкнулся недавно - у них есть помимо предпусковых обогревателей, отопители салона. Принцип тот же: автономный котел, но в качестве теплоносителя выступает воздух, а не ОЖ. Ставиться на грузовую, тяжелую технику, где на холостых тратиться столько топлива, сколько у нас по трассе.Ценник правда неадекватный. У нас есть аналоги намного дешевле, например, у того же Адверса.
 

gigitexx

New member
Парни, кто непосредственно имел дело с Вебасто? Поставил значит себе б/у Вебасту. Врезался в антифриз и подключил электрику, не протянул только топливоподающий шланг для Вебасты, т.е. вместо топлива она сосет воздух, ну грубо говоря можно сделать вид что типо кончился бензин.
Так вот выставил программу по которой в определенное время она должна запустится, этот момент наступил, а Вебаста ноль реакции, ничего не происходит. попробовал с кнопки запустить ее, с кнопуи начинается какое то жужжание и бульканье, видимо помпа начинает гонять антифриз.
Что за фигня куда смотреть?
Что с таймером програмируемым? Или может я что то не догоняю?
А отключить подачу топлива на машине не пробовал? Потом попробовать завести машину и задать вопрос - мужики!!!! а че машина не заводится??????
Ну а если серьезно, то топливо подключить надо бы. Причем топливный насос устанавливается в определенном положении. После подключения топливопровода и топливной магистрали (не забудь насос к электрике Вебасты подцепить) пробовать запустить. С первого раза не запустится 100% т.к. топливо еще не попало в аппарат. Запуск происходит со 2-3-го раза.
Что касаемо жужжания и бульканья - жужжание - это работает мотор горелки (подача воздуха для горения), бульканье - помпа гоняет антифриз (возможно в системе есть воздух - его надо удалить).
Признаки запуска Вебасты:
1: Запускается мотор горелки - идет продувка камеры сгорания.
2: Одновременно с мотором горелки запускается помпа - идет циркуляция антифриза.
3: Примерно через 30-60 секунд ачинается подача топлива - раздаются ритмичные щелчки в районе топливного насоса.
4: Увеличиваются обороты мотора горелки и щелкание топливного насоса - должен раздаться звук типа (ПЫХ!!!) и из выхлопной трубы должен выходить выхлоп (он если что тёплый, если выхлоп температуры окружающей среды - запуск не удался).
5: Если запуск произошел (первые 4 пункта выполнены), то должны услышать звук сравнимый с работой реактивного двигателя в миниатюре.

Признаки не удачного запуска:
Аналогично первым трем пунктам по запуску.
4: Увеличиваются обороты мотора горелки и щелкание топливного насоса - НО!!! "ПЫХа" не происходит.
5: Мотор горелки еще больше увеличивает обороты (продувает камеру сгорания), а топливный насос отключается.
6: Мотор горелки продув систему затихает и наступает тишина, через 30 секунд должен произойти повторный запуск....
Вот точно не помню, но если произошли 3 неудачных запуска, то компутер (в простонародии "мозги") записывает ошибку запуска и блокирует аппарат. Ошибки стираются только через диагностический компутер в установочном центре.
Вот как-то так.

Если че - работал на СТО по установке Webasto и Hydronic.
Hydronic - знаю больше чем Webasto, т.к. работал в основном с Hydronic. Помимо установки и текущего обслуживания еще и ремонтировал. Правда было это уже 6 лет назад, но если есть вопросы - задавайте, думаю что смогу ответить на большинство вопросов.
 

Lexikon

New member
Еще немного отвлекусь. Народ просто называет "Вэбасто". Сам столкнулся недавно - у них есть помимо предпусковых обогревателей, отопители салона. Принцип тот же: автономный котел, но в качестве теплоносителя выступает воздух, а не ОЖ. Ставиться на грузовую, тяжелую технику, где на холостых тратиться столько топлива, сколько у нас по трассе.
Да есть такие - предназначены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для отопления салона. Используется в основном дальнобойщиками. Для обогрева двигателя НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ.
Так же: на автомобилях объёмом до 2,5л - используют отопители (жидкостные) мощностью 4кВт,
на автомобилях от 2,5 до 6л. - отопители 5 кВт.
на грузовую технику - от 8кВт (старьё) - 10 кВт (современные) - и выше.
Вот как-то так.
 
Я тоже не спец по иноземному Webаsto.Но про то, что знаю. Webаsto по сути моноблок, но еще помимо самого котла отдельно идет топливный насос. У вас он есть? Если да - то он должен отработать вначале цикла после продувки котла. Соответственно, если нет топлива (насоса), то нет и запуска.
Еще немного отвлекусь. Народ просто называет "Вэбасто". Сам столкнулся недавно - у них есть помимо предпусковых обогревателей, отопители салона. Принцип тот же: автономный котел, но в качестве теплоносителя выступает воздух, а не ОЖ. Ставиться на грузовую, тяжелую технику, где на холостых тратиться столько топлива, сколько у нас по трассе.Ценник правда неадекватный. У нас есть аналоги намного дешевле, например, у того же Адверса.
Да сам топливо насос есть и он установлен даже и подключен, и линия от топливо насоса до вебасты прокинута, а вот от бака до топливонасоса, линии нехватило, надо докупать. У меня именно предпусковой Webasto Thermo Top C 5.2 kw.
 
Всем спасибо разобрался с ней. Оказывается у нее есть особенная активация заданного времени на прогрев. Тоесть мало того что ты должен выставить время в которое должен котел запыхтеть, но ты еще и должен активировать это время. Так вот в книжке нет ни слова о том как это сделать, нашел человека который показал мне как это делается. Подъехал к нему он поставил мне время активировал его, мы постояли покурили и через минуту моторчик подачи топлива защелкал, а Вебаста начала гудеть, в общем он попытался запуститься по таймеру все как и пологается, топливо еще не подведенно поэтому мучить мы его не стали и отключили.

Теперь осталось докупить кусок топливо провода и тройничек, чтоб запитать бензином. друг кстати говрит давай через обратку запитаем Вебасту чтоб не сверлить дырку в баке под иглу топливозаборника.
 
С обратки чтобы забирать нужен накопительный бачек. ИМХО лучше не полениться и запитать с бака. Про активацию времени - прикольно, у нашего Бинара такая же фича, всего три времени можно установить, но активируется только одно. Прочитав алгоритм работы Webasto понимаю, что кто то у кого то украл технологию. Ух, эти подлые немцы)))
 
Поставил на своего Ипса Hydronic,ни сколько не пожалел. Работает отлично,никаких проблем,пока. Дальше посмотрим ))
 
Есть (или была раньше) у Вебасты модель специальная которая в обратку врезалась. А пока у тебя двигатель не запущен разве в обратке будет бензин для Вебасты?
Прочитав алгоритм работы Webasto понимаю, что кто то у кого то украл технологию. Ух, эти подлые немцы)))
палюбому с запоровской печки слизали технологии :)
 
Что бы в дальнейшем не было путаницы хочу уточнить информацию.Все авто обогреватели делятся на "сухие"и "мокрые"."Сухие"-автономно греют воздух и подают его в салон,то есть отапливают салон авто."Мокрые"-греют антифриз-тосол,тем самым подогревают сам двигатель и соответственно салон через штатную печку.
 
Есть (или была раньше) у Вебасты модель специальная которая в обратку врезалась. А пока у тебя двигатель не запущен разве в обратке будет бензин для Вебасты?
Я сам не помню как там выглядит обратка, но мне говорят что обратка выглядит точно также как и трубка подающая бензин, другими словами трубка обратки она не обрывается под крышкой лючка, а она спускается до самого дна бака. Т.е. машина не заведенная топлива в обратке нет но есть трубка у обратки которая спускается на самое дно бака соответственно она засасывает бенз из бака.

А что скажет по поводу обратки, реально ли?
 
Я сам не помню как там выглядит обратка, но мне говорят что обратка выглядит точно также как и трубка подающая бензин, другими словами трубка обратки она не обрывается под крышкой лючка, а она спускается до самого дна бака. Т.е. машина не заведенная топлива в обратке нет но есть трубка у обратки которая спускается на самое дно бака соответственно она засасывает бенз из бака.

А что скажет по поводу обратки, реально ли?
Реально. У меня на Пикнике Гидроник от обратки запитан - полёт нормальный.
Только есть один нюанс - трубка обратки идет не до самого дна бака, а заканчивается несколько выше. Следовательно - для бесперебойной работы котла необходимо чтобы бензина было не ниже четверти бака.
Запитывается не сложно - трубка обратки режется и в разрез вставляется пластиковый или медный тройник (диаметр наружный не помню) и к ответвлению подключаем забор бенза для котла.
Как-то так...
 

gunit

New member
а какой при этом должен быть аккум? или на Вэбасту ставится свой-индивидуальный?
 

Krieg

New member
Не Вебаста запитывается от штатного акка. Я вот себе 75-ку поставил (27 см), хотя места у меня если в притык полуается 31 см теоритически должен 90 акум влезть туда.

Мое мнение 60 для Вебасты будет маловато, она сожрет его. Поэтому то я и купил сегодня себе новую 75.
 

ravager

New member
Не Вебаста запитывается от штатного акка. Я вот себе 75-ку поставил (27 см), хотя места у меня если в притык полуается 31 см теоритически должен 90 акум влезть туда.

Мое мнение 60 для Вебасты будет маловато, она сожрет его. Поэтому то я и купил сегодня себе новую 75.
а генератор будет его полноценно заряжать? Короткие передвижения по городу (например как у меня, утром 5-7 минут до работы и вечером также, + ближний утром и вечером + печка + радио) а еще Вэбаста будет его периодически разряжать на прогреве.
Похоже придется часто аккум от розетки заряжать. На Джип-форуме народ, при установке Вэбасты, ставят гелевые аккумуляторы, они дорогие, но вроде траты оправданы
 

deejay2007

New member
У нас генераторы на 90 ампер, так что 75 акум наш гена будет заряжать и перезаряжать как надо. Если не изменяет память то на дизельном ипсе генератор на 100 ампер, Так что на дизиля можно даже 90 акум поставить.

А по поводу того что Вебасто разряжает аум так это все говорят, и не только Вебаста но и Гидроник и Бинар. Просто надо чтоб время работы Вебасты было равное времени работающего автомобиля. Работает у вас вебаста 20 минут вот и утром вы должны передвигаться 20 минут, чтоб хоть как то компенсировать разряд от Вебасты.

Каждому свое конечно, но лично я за 7 рублей куплю 2 обычных 75 акума, чем 1 гелевый.
 
так зимой на морозе аккум по любому будет брать заряд медленнее, чем летом, значит 20 минут маловато.
гелевые аккумы быстро заряжаются

Жень, ты бы фоток в тему закинул. как подключал, куда установил... )
 
И холода боятся.
вот у форумчанина стоит Вэбаста, на Прадике http://komsomolsk.drom.ru/toyota/lan...o/9119782.html
и вот его ответ про гелевый аккум
TLC PRADO-120 Club (Вопросы и ответы/Общение владельцев)
тоже вроде не в Сочи живет :) , Комсомольск-на-Амуре
 

Сверху