Вопрос по топливному баку (пикник,ипсум,гайа).

AKart

New member
От какой тоёты может подойти бак на пикник (ипсум) (желательно большей ёмкости чем стандартный пикниковский (ипсумовский) и по возможности что бы он садился на родные крепления).
Видя как на тоёте унифицированы запчасти (повторители поворотов зеркала и т.д. и т.п. как на лендкрузере и других машинках думаю от чего нибудь тоётовского должно подойти).
P. S. Заранее спасибо за советы.
 


Reggun

New member
прицепная цистерна сзади не вариант?
ну добавь пару газовых балонов литров по 60 на газ переходи
 

xels

New member
Где на больших расстояниях отсутствуют заправки там и дополнительный бак на крыше в радость.
Найти бак который бы подошел хоть приблизительно я думаю проблемно будет. Не лучше ли разрезать бак по шву и заплатив хорошему сварщику вварить меж половинок 3 - 5 - 10 сантиметровую полоску металла?
...ну есессно и заборник переделать или найти
 
В белорусии живу. Надо ездить в европу но цена у них на топливо !!! сумасшедшая.
Газ то же буду ставить но там желательно баллон под запаску а он не очень большой.
А по баку я имел ввиду там с одной стороны вроде как цельная полоса которая крепиться на край кузова а вторая сторона вроде как свободно висит вот в ту сторону возможно и есть способ расширять.
Но бак лучше заводской ( например в превии или сиенне вроде тож минивены но с большими объёмами в них баки как принципиально другие ?).

Канистры не вариант через границу только одну можно да и то с 10 литрами.
Да и под днище могут залезть посмотреть и если увидят вареный бак могут быть проблемы исходя из того что могу везти в нём контрабанду типа :). А так если бак стоит нормальный нормально закреплён и подключён и не висит на проволоке то думаю проблем не будет.
СпС за советы а то на нашем белоруском тоёта клабовском форуме глуш полная и никто ничего не знает.
 
Первый вариант - не ездить в Европу.
Второй вариант... не ездить в Европу.
Бак как раз специфическая деталь ибо делается под конкретный кузов. Если так рассуждать, то на Короллу можно поставить от Пикника бак и наслаждаться. Второй край бака тоже прикручен болтом к усилителю пола вроде, ленты для подстраховки :)
 
Я там учусь по этому ездить надо.

Ну каролла не пикник в пикнике места дай боже и для творчества и для бака.
Ну хоть кто б намекнул от чего чисто теоретически по форме подходит у нас тут не так много японцев а уж разборок тем более по этому вы хоть представление имеете как он выглядит на и как на лендкрузере или тундре.

Да и пикник у меня версии sportvan ( он изначально немного на пару тройку выше сантиметров а может и более) чем стандартный пикник ипсум так что им я думаю цеплять не буду.
 

Vicky Glushkova

New member
Честно сказать,тема не о чем.Начнем с того:сколько бензина надо?Родным,то,баком все цепляются и у многих он примят,а если туда поставить увеличенный-я думаю,все колдобины твои.Если сварить на заказ,по месту,-явно будет виден самопал,да и какая будет стоимость.Мое мнение:пользуйся родным,на всю жизнь не запасешься.
 
В белорусии живу. Надо ездить в европу но цена у них на топливо !!! сумасшедшая.
Газ то же буду ставить но там желательно баллон под запаску а он не очень большой.
А по баку я имел ввиду там с одной стороны вроде как цельная полоса которая крепиться на край кузова а вторая сторона вроде как свободно висит вот в ту сторону возможно и есть способ расширять.
Но бак лучше заводской ( например в превии или сиенне вроде тож минивены но с большими объёмами в них баки как принципиально другие ?).

Канистры не вариант через границу только одну можно да и то с 10 литрами.
Да и под днище могут залезть посмотреть и если увидят вареный бак могут быть проблемы исходя из того что могу везти в нём контрабанду типа :). А так если бак стоит нормальный нормально закреплён и подключён и не висит на проволоке то думаю проблем не будет.
СпС за советы а то на нашем белоруском тоёта клабовском форуме глуш полная и никто ничего не знает.
Ну коль газ собрался ставить - ставь, это менее гиморно чем ставить неродной бак и оформлять переделку. Или в РБ внесение изменений в конструкцию не оформляют? Баллон-тор вместо запаски - 52 литра, это минимум 400 км хода. Мало - ставь еще один 40 литровый, еще минимум 300 км хода, ну и плюс бенз. Хотя в европе не думаю, что большие проблемы заправится газом.
 
Баллон-тор вместо запаски - 52 литра
А что 52 литровый баллон вмещается? у меня на 42 литра всего стоит.
в Европе не думаю, что большие проблемы заправится газом.
Главное не забыть обзавестись заправочными штуцерами, например у нас два вида колонок под евро и белорусское оборудование, а там в Европе наверное нет.
 
Ну по поводу внесение изменений это верно но не для таких объёмов (читал случай что когда выгодно было возить топливо из рб в литву предприимчивые ребята подняли с колен когогото 5-6 литрового американца микроавтобусик типа с 200 или более литровым баком официально внесли объём бака в техпаспорт и катали через границу).
В моём же случае мне б вместо родных 60 лиров 70-80(90 если повезёт) то до этого никому не будет дела.

ВАЗ лучше
если баллон не большой по объёму то некоторые товарищи на него сверху запаску кладут.
 
Сними бак. Вылей бензин. И на растоянии брось зажженную спичку в горловину. Он взорвется, но при удачном раскладе может и не раскроется. Если раскроится- то потом спокойно заваришь. Будет тебе родной бак с большим объемом. Но как ты его туда примастрячишь? Может получится. Был опыт взрыва бака с ЗиЛа 130.-летел метров 5(всего) но остался целым. Попробуй -)))))).
 
А что 52 литровый баллон вмещается? у меня на 42 литра всего стоит.
Главное не забыть обзавестись заправочными штуцерами, например у нас два вида колонок под евро и белорусское оборудование, а там в Европе наверное нет.
У меня тоже 42, брал что было, но газовщики сказали, что 52 нормально встает, да там и видно, что место есть.
У нас есть заправки где ввертышь ставят и заправляют, а есть с евро-пистолетом - тот прямо на взу одевают.
 
насколько сумасшедшая, в 10 раз чтоли? Из-за 20-30 доплитров я б даже не заморачивался.
Поддерживаю на 100%,причем 20-30 л. можно с лихвой компенсировать 50 л. газа и не каких головных болей не с гаишниками,не с таможней,не говоря уже о стоимости переделки бака.
 
Разница в цене в 3 раза. Просто и установка гбо это то же расходы несоизмеримо большие чем установка бака большего объёма.
 

Сверху