prokopenko
New member
Наслышан, что Д4 - г**но полное и т.д. и т.п
Но кто-то и GDI и митсубиси поносит, а кто-то проблем с ним не знает.
Или NeoDI у ниссанов также.
Так вот, у кого какой опыт? Есть способы, чтобы этот двигатель долго и счастливо работал?
Почему спрашиваю? Решил купить GAIA. Счтаю, что это идеальный вариант для семьи. Но в прсматревшейся машине двигатель 1AZ кузов ACM15. Нравится салон у неё очень, он чуть другой, чем у SXM, интереснее. Нравится, что год почти 2003 (ноябрь 2002), продавец не обманывает, аукционник даже сохранился за 4 года с 2008 О_о. Но вот насчёт двигателя, блин, думаю...
Что скажете, Господа и Дамы?
Как я понял, у всех гаек под конец выпуска стояли Д4, а у тех, что с 3S салон не рестайл, попроще, так? Следовательно, найти гайку с салоном как у AСM и двигателем 3S не реально, так?
Или есть шанс салон переделать, например, убрать центральный бардачёк, туда 2DIN мафон и управление климатом свежее на кнопочках поставить?
Но кто-то и GDI и митсубиси поносит, а кто-то проблем с ним не знает.
Или NeoDI у ниссанов также.
Так вот, у кого какой опыт? Есть способы, чтобы этот двигатель долго и счастливо работал?
Почему спрашиваю? Решил купить GAIA. Счтаю, что это идеальный вариант для семьи. Но в прсматревшейся машине двигатель 1AZ кузов ACM15. Нравится салон у неё очень, он чуть другой, чем у SXM, интереснее. Нравится, что год почти 2003 (ноябрь 2002), продавец не обманывает, аукционник даже сохранился за 4 года с 2008 О_о. Но вот насчёт двигателя, блин, думаю...
Что скажете, Господа и Дамы?
Как я понял, у всех гаек под конец выпуска стояли Д4, а у тех, что с 3S салон не рестайл, попроще, так? Следовательно, найти гайку с салоном как у AСM и двигателем 3S не реально, так?
Или есть шанс салон переделать, например, убрать центральный бардачёк, туда 2DIN мафон и управление климатом свежее на кнопочках поставить?