MiddleSky2
New member
Всем привет, при замене АКПП столкнулся с проблемой:
у меня машина 2004 года, соответственно коробка образца с 2003года, а купил АКПП образца до 2003 года.
Первое отличие которое я обнаружил это разный разъем подключения выключателя запрещения запуска двигателя(куда тросик переключения подходит). Количество проводов одинаковое - 9, цвета тоже совпадают, вот только их расположение отличается! Отсюда вопрос что делать? Поменять выключатели не очень получаеться, тк осевой болт закис на обеих АКПП. Остаеться один вариант - резать и вплетать в штатную косу(с 2003) штекер от новой АКПП (до 2003).
Посоветуйте пожалуйста, возможно ли заменить штекер, цвета и количество проводов совпадают.
Благодарю за внимание и помощь!
у меня машина 2004 года, соответственно коробка образца с 2003года, а купил АКПП образца до 2003 года.
Первое отличие которое я обнаружил это разный разъем подключения выключателя запрещения запуска двигателя(куда тросик переключения подходит). Количество проводов одинаковое - 9, цвета тоже совпадают, вот только их расположение отличается! Отсюда вопрос что делать? Поменять выключатели не очень получаеться, тк осевой болт закис на обеих АКПП. Остаеться один вариант - резать и вплетать в штатную косу(с 2003) штекер от новой АКПП (до 2003).
Посоветуйте пожалуйста, возможно ли заменить штекер, цвета и количество проводов совпадают.
Благодарю за внимание и помощь!