Алексей Зорин
New member
Привет всем! Возникла необходимость менять схождение. Собственно вопрос вот какой : При повороте рулевой тяги на закручивание на один оборот на сколько градусов меняется суммарное расхождение? Заранее благодарен !!!
вот это сильно... просто убил )))))При малых изменений угла: угол в радианах примерно равен синусу, то есть х/R, где х - изменение длинны рулевой тяги, а R - радиус вращения наконечника рулевой тяги, примерно расстояние от центра стойки до центра наконечника рулевой тяги.
Соответственно изменение угола в градусах примерно равно 57,3*х/R
Ё моё,вот так круть.А как узнать какое колесо неправильно стоит и его надо под корректировать?Когда-то давно делал линейку для регулировки схождения из двух лыжных палок разных по диаметру, чтоб одна в другую могла входить. Обрезал те части, которые с ручками. В толстой палке просверлил отверстие (можно несколько, чтоб для разных машин), в которое вставляется болт или подходящий штифт. Потом засовываешь в толстую палку подходящую пружину (она провалится до стопора) и следом тонкую палку обрезанным концом. Возле обрезанного края на толстой палке прикрепил изолентой стрелочку из проволоки, а на тонкой палке нанес острым гвоздиком линейку с нолем посередине.
На яме распираешь линейку между ободами колес как можно ближе вперед, устанавливаешь стрелку на ноль, прокатываешь машину вперед до тех пор, пока линейка не переместится максимально назад, и смотрим на линейку (насколько сместилась стрелка).
Смотря как руль стоит при прямолинейном движении, несколько раза на яму, и регулировка завершена. Кстати резину никогда не ело.Ё моё,вот так круть.А как узнать какое колесо неправильно стоит и его надо под корректировать?
При окончательной регулировке (если потребуется) изменение длин рулевых тяг минимальное, достаточно подкорректировать одну тягу. Рулевое колесо при этом положение свое практически не изменит.Когда-то давно делал линейку для регулировки схождения из двух лыжных палок разных по диаметру, чтоб одна в другую могла входить. Обрезал те части, которые с ручками. В толстой палке просверлил отверстие (можно несколько, чтоб для разных машин), в которое вставляется болт или подходящий штифт. Потом засовываешь в толстую палку подходящую пружину (она провалится до стопора) и следом тонкую палку обрезанным концом. Возле обрезанного края на толстой палке прикрепил изолентой стрелочку из проволоки, а на тонкой палке нанес острым гвоздиком линейку с нолем посередине.
На яме распираешь линейку между ободами колес как можно ближе вперед, устанавливаешь стрелку на ноль, прокатываешь машину вперед до тех пор, пока линейка не переместится максимально назад, и смотрим на линейку (насколько сместилась стрелка).
Смерь расстояние от стойки до шаровой и шаг резьбы и посчитай, выше ж написал как.Сейчас для повседневной езды у меня сход-развал, практически, в идеале. Но при езде по ледовой трассе рекомендуется расхождение до 6 градусов(в жёстком варианте). В каких пределах можно накручивать тягу : один,два и т.д. оборота (с одной проще восстанавливать регулировку назад).Вот в чём вопрос.