Включение вентиляторов системы охлаждения

Ситуация такая:
После замены двигателя, температура ОЖ в пробках стала подниматься до 106 градусов, до замены выше 100 не поднималась.
Приехал в гараж темпер 106, заглушил двигатель и через несколько секунд включил зажигание оба вентилятора включились, темпер упал до 88 они отключились.
Поменял датчик температуры... тоже самое...
Стрелка температуры выше середины не поднимается.
Весь инет перерыл все говорят про 2 датчика ... я нашел только 1... Насколько я понял электронный блок снимает показания с датчика и при достижении 100 градусов должен включить принудительное охлаждение радиатора.
где то проскользнуло, что нет хладагента в кондишке и из за этого вся борода
В чем может быть загвоздка????
 


Сегодня заметил, что CEC включает оба вентилятора при 106 градусах а выключает при 92-х.... впринципе это не противоречит букварю выше 100 включение а ниже 98 выключение
 

MATE

New member
Сегодня заметил, что CEC включает оба вентилятора при 106 градусах а выключает при 92-х.... впринципе это не противоречит букварю выше 100 включение а ниже 98 выключение
У меня точь в точь также, именно по городу. По трассе ездил температура стоит колом весь путь 84.3 градуса.
 

CRLs

New member
Владельцы ACM-ов подскажите. У кого сколько вентиляторов принудительного охлаждения? У меня один, но места там на два, и самое интересное что и в каталоге по моему кузову тоже 2 вентилятора. Начитавшись о перегревах 2AZ теперь как то не комфортно. Вот и хочу узнать у кого сколько. Может стоит на разборку заглянуть.
 

Arhitrade

New member
Владельцы ACM-ов подскажите. У кого сколько вентиляторов принудительного охлаждения? У меня один, но места там на два, и самое интересное что и в каталоге по моему кузову тоже 2 вентилятора. Начитавшись о перегревах 2AZ теперь как то не комфортно. Вот и хочу узнать у кого сколько. Может стоит на разборку заглянуть.
Кто то один вентилятор скомуниздил. )))
Должно быть 2, один похоже издох, его сняли а новый не поставили.
 

Nasya

New member
У меня в наличии тот что правый если в машине сидеть, а на рисунке о слева. Я просто смотрю что моторчики там разные и направление лопастей, могу предположить, что вращаются они не в одну сторону а на встречу друг другу. В выходные побегу по разборкам.
 

avtovse

New member
Я просто смотрю что моторчики там разные и направление лопастей, могу предположить, что вращаются они не в одну сторону а на встречу друг другу.
В реальности вот так, и крутятся в одну сторону:
 
Ситуация такая:
После замены двигателя, температура ОЖ в пробках стала подниматься до 106 градусов, до замены выше 100 не поднималась.
Приехал в гараж темпер 106, заглушил двигатель и через несколько секунд включил зажигание оба вентилятора включились, темпер упал до 88 они отключились.
Поменял датчик температуры... тоже самое...
Стрелка температуры выше середины не поднимается.
Весь инет перерыл все говорят про 2 датчика ... я нашел только 1... Насколько я понял электронный блок снимает показания с датчика и при достижении 100 градусов должен включить принудительное охлаждение радиатора.
где то проскользнуло, что нет хладагента в кондишке и из за этого вся борода
В чем может быть загвоздка????
то что нет хладогента это вообще непричем...всмысле про перегрев,а то что винты включаются при включении кондера это да....
 

Сверху