ВИБРОСТЕНД ?

SvetlanaR

New member
Кто нибудь проверял, ходовую на вибростенде. Как делается, какие ощущения. Хочу попробовать, цениик проверки 500 р.
Стоит. Только пожалуйста не надо писать, что лучше ломом и мантеровкой. Если можно то по существу. Какие плюсы/минусы. Спасибо.
 


wolker

New member
Проверяю регулярно во вромя техосмотра.. Во-первых, что в твоём понимании вибростенд?
На пункте ТО, где я прохожу есть два стенда. Один для проверки амортизаторов, вот его можно назвать вибро... Выдаёт результат в процентах на мониторе.. Второй для проверки люфтов, Т.е. передняя ось ставится на пластины, которые по команде мастера начинают резко , но сильно расходиться в разные стороны, а мастер в это время в яме щупает шаровые, линки ит.д... Стучат или нет..
На данный момент, пожалуй, в силу накопившегося опыта, всё это мне не сильно нужно, ну может в случае , если не смогу определить самостоятельно причину стуков-звуков.. Опять же несколько раз был свиделелем того, как мастер не мог помочь клиенту с диагностикой.. Да и со стойками тоже непонятки случаются.. Например на машине жены стенд показывает исправные аммортизаторы, а её качает вверх-вниз как батут..( Тут ещё заводские настройки надо учитывать..
На Ипсуме опять же как-то стенд показал исправные аморты в процентах, хотя явно они были слишком жёсткие.. Через несколько месяцев, при замене оных, я обнаружил, что один совсем заклинил... Так-то вот..
 

aksakal

New member
делаю проверку на стенде раз в год.
у нас похоже на вышеперечисленные, но в одном флаконе.
сначала заезжает на стенд, амморты проверяют, тормоза.
потом поднимается машина с хождением пластин под колёсами мастер снизу смотрит что и как.

очень доволен. советую.

п.с. у нас цена 250 рублей, и расскажут всё.. но если хочешь на память чтота, то распечатка потом с результами ещё 200.. гады :)
 

myrusjob

New member
Не знал, что во время техосмотра проверяют аморты, шаровые, линки и т.д...
 
Не знал, что во время техосмотра проверяют аморты, шаровые, линки и т.д...
во время ГТО не проверяют..никто про это и не писал :) написали про ТО (тех.обслуживание), а на эту процедуру я и сам езжу иногда по весне :)
Проверяю регулярно во вромя техосмотра.. Во-первых, что в твоём понимании вибростенд?
На пункте ТО, где я прохожу есть два стенда. Один для проверки амортизаторов, вот его можно назвать вибро... Выдаёт результат в процентах на мониторе.. Второй для проверки люфтов, Т.е. передняя ось ставится на пластины, которые по команде мастера начинают резко , но сильно расходиться в разные стороны, а мастер в это время в яме щупает шаровые, линки ит.д... Стучат или нет..
На данный момент, пожалуй, в силу накопившегося опыта, всё это мне не сильно нужно, ну может в случае , если не смогу определить самостоятельно причину стуков-звуков.. Опять же несколько раз был свиделелем того, как мастер не мог помочь клиенту с диагностикой.. Да и со стойками тоже непонятки случаются.. Например на машине жены стенд показывает исправные аммортизаторы, а её качает вверх-вниз как батут..( Тут ещё заводские настройки надо учитывать..
На Ипсуме опять же как-то стенд показал исправные аморты в процентах, хотя явно они были слишком жёсткие.. Через несколько месяцев, при замене оных, я обнаружил, что один совсем заклинил... Так-то вот..
+1 .
Вибростенд только для оценки состояния амортизаторов. Ну и как доп. помощь мастеру для диагностики подвески. Но мнение мастера что в данном случае, что при использовании ломика- будет субъективным.
 
во время ГТО не проверяют..никто про это и не писал :) написали про ТО (тех.обслуживание), а на эту процедуру я и сам езжу иногда по весне :).
именно на ГТО и проверяют, у нас покрайней мере : шатают на платформах как выше описывалось и смотрят люфты.
 

Invizibl

New member
именно на ГТО и проверяют, у нас покрайней мере : шатают на платформах как выше описывалось и смотрят люфты.
впервые слышу, если честно :) про люфт руля согласен- к нему жёсткие требования (но он проверяется не на вибростенде), а про остальные люфты в подвеске на ГТО- это что-то новое :))
 
Проверял раз машину на вибростенде. Ощущений не каких. Потрясли в одной мастерской сказали одно менять. Для проверки поехал в другую мастерскую, там потрясли и сказали совсем другое менять. В итоге забил на эти стенды. И сам с товарищем ручным методом подвеску проверяем.
 

Сверху