Вибрация на Toyota Picnic (двигатель 3С-ТЕ)

softy

New member
Поздравляю всех с майскими праздниками! Подскажите пожалуйста возможную причину вибрации двигателя на холостых. Большая амплитуда и частота вибрации. Видео находится Частота кажется небольшой, но в натуре она раза в два-три выше, просто фотоаппарат снимает с частотой 30 кадров в секунду и от этого делает пропуски. Заранее благодарю откликнувшихся......
 


Sanjak

New member
Поздравляю всех с майскими праздниками! Подскажите пожалуйста возможную причину вибрации двигателя на холостых. Большая амплитуда и частота вибрации. Видео находится Частота кажется небольшой, но в натуре она раза в два-три выше, просто фотоаппарат снимает с частотой 30 кадров в секунду и от этого делает пропуски. Заранее благодарю откликнувшихся......
Я думаю больше проблем с опорами чем с движком.
 
Я думаю больше проблем с опорами чем с движком.
Поддерживаю на 100%.В первую очередь надо посмотреть опоры (подушки) двигателя.И у меня вопрос по существу.Сколько холостые обороты? Может х.обороты упали и двигатель калбасит.
 

Disco-Punk

New member
- холостые стабильные в районе 800.В общем, давненько я не лежал под авто.... Во Владимире пока серьезной фирмы, которой можно было бы доверить ремонт, не нашел. В одну позвонил ( в рекламе- ремонтируют тойоты любого возраста ) мужичёк после долгих раздумий сказал, что только масло поменять могут. С этой операцией я и сам с закрытыми глазами справлюсь, даже спецключи сделал. Ну с опорами может тоже справлюсь. А в турбодизель конечно не полезу, это не полторашка на москвиче......да и 63 года на подходе. Может кто подскажет, где в Москве могут грамотно, но не шибко дорого помочь?

Кстати о вибрации... В марте ездил в Питер, так вот на трассе после 80 на четвертой и пятой передачах при ускорении появлялась вибрация всей машины. Газ сбавляешь, вибрация пропадает. Причем сей дефект не всегда проявлялся. Я грешил на солярку.. Сейчас на знаю, так как езжу в основном по городу, а у нас везде 40. Может в выходные выеду, да с такой вибрацией страшновато...
 

ziva

New member
Кстати о вибрации... В марте ездил в Питер, так вот на трассе после 80 на четвертой и пятой передачах при ускорении появлялась вибрация всей машины. Газ сбавляешь, вибрация пропадает. Причем сей дефект не всегда проявлялся. Я грешил на солярку.. Сейчас на знаю, так как езжу в основном по городу, а у нас везде 40. Может в выходные выеду, да с такой вибрацией страшновато...
.
 

дружка

New member
Эх, гранаты, гранаты! Поехал сейчас жену встречать, при левом повороте появился конкретный хруст ( раньше слегка поскрипывало ) . Проехал километров 10 начало хрустеть не только при повороте, а и на прямой. Пришлось вернуться на 40 км/час, думал рассыпется правый шрус, а возможно это подшипник посыпался. В общем велком ту яма... Сегодня проверил вибрацию движка. На холодном тож вибрация, при увеличении оборотов за 1000 вибрации кажется нет ( смотрел через зеркало на стене гаража)... Начну с подушек...
 
В общем выяснил, что полетел левый внутренний шрус. По мануалу вроде трипоид должен быть, а у меня цилиндрический корпус и ещё какая то фигня фигурная с вырезами:

А на наружных шрусах не видно зубчатого венца для АБС, или они скрыты?

Передняя и задняя опоры двигателя примерно одинакового состояния:

Подозреваю, что пора менять. Вибрация наверное от них. Хотя после подтяжки ГРМ визуально вибрация уменьшилась. Правую подушку не осмотрел, видимо надо выкручивать верхнюю пластмассовую крышку? Подскажите :?

Попутно выяснил, что попискивало в районе ГРМ. Спецы на СТО в Питере поленились поставить верхние винты , крепящие нижний кожух, закрывающий ГРМ. Кожух отошел, и шкив с ремнем генератора терлись об него. И видно не у меня одного так сделали, на YouTube есть ролик с точно таким посвистом. Но там утверждают, что свистит гемень ГРМ. В общем, фронт работы определился, с понедельника начну....... :((((
 
Поздравляю с определением причины вибрации,так как найти причину-уже пол дела.На счет ЩРУсов могу порекомендовать,сам попадал.Нельзя полагаться на поиск по вину,по каталогам. Нужно снимать ШРУс и понему искать,т.к.может не соответствовать каталожному:количества зубьев, шлицов.По каталогу у меня тоже должен стоять трипоид,а стоит обычный ШРУс.Обрати внимание на люфт в правом подвесном подшипнике,на длинном приводе,денег он стоит не больших,а вибрацию тоже может давать.По поводу колец АБС:их должно быть хорошо видно.Может кто то менял до тебя и воткнул без АБС.Но в принципе,после снятия разберешься.
 
Снял я левый ШРУС и разобрал внутреннюю гранату.....! Большое спасибо Питерским спецам, которые полтора года тому назад меняли пыльники на моем Пикнике ( тогда он ещё принадлежал моему сыну). Хомуты на этом пыльнике они не удосужились затянуть, и пыльник свободно вращался. Как следствие, внутрь попала влага и ржа сделала своё дело

На трипоиде два подшипника из трех ваще закисли намертво. Кольца в раковинах, как будто они валялись на свалке, а не находились в смазке в закрытом пространстве. Не пойму, как машина ездила с таким ШРУСом??? И ещё, когда снимал его, обнаружил, что он сильно болтается в коробке. Такое впечатление, что на входе в коробку, подшипнику кирдык. Может кто подскажет, прав я или нет. Неужели коробку снимать и перебирать?????
 

Fonoman

New member
Вот тут видно, как болтается внутренний ШРУС в коробке передач. Вибрация на скорости при ускорении наверное из-за этого. Подскажите, кто с этим сталкивался, надо разбирать коробку и менять подшипник на выходе???
 

Delivery

New member
У меня было так же,привод болтался в коробке,разбил сальник,потекло масло.Увидел,что болтается,после того как потекло масло,вибрации не было.После разборки коробки вердикт:конусный подшипник, на котором сидит деференциал,провернулся на месте запресовки,сделал выработку,подшипник стал гулять.Хотя сам подшипник был нормальный.Результат:весь узел деференциала к замене,хотя можно было поменять корпус и один подшипник.Рисковать не стал,так как работа по снятию и переборки коробки стоят не дешево,да и заказ зап.частей идет не быстро(простой машины).Сей час проблем нет.
 

dark_dra4g0n

New member
Вот тут видно, как болтается внутренний ШРУС в коробке передач. Вибрация на скорости при ускорении наверное из-за этого. Подскажите, кто с этим сталкивался, надо разбирать коробку и менять подшипник на выходе???
Привет, пап.
Видно что болтается.реальность покажет только вскрытие. Насколько я помню, выковырнуть гранату из коробки можно монтажкой (надо мануал почитать внимательно), а потом смотреть, на каком элементе выработка. Я бы начал с начала с диагностики, а потом уже ехал за новым шрусом. Трипод очень примитивен и конструктивно живет очень долго (т.е. не рассыпается), но данная ситуация - жесть. У меня на СР-В состояние задних было точно такое же, только выработка в самой гранате от подшипников была несколько мм. Я их перебрал, шлифанул всю ржу и собрал заново. Проблем не было никаких. Ввиду того, что у тебя это внутренний трипод и он не получает угловых нагрузок (за исключением ситуаций, когда подвесной подшипник "палки" разбивается - это как раз тот подшипник, который я тебе отдал и ты поленился поменять), то восстановительные мероприятия можно провести экономичным путем. Не торопись покупать.
Выковыривай гранату и определяй люфты. Дальше уже будем решать что делать.
 

softy

New member
Стас, если бы я не "выковырял гранату", как бы я её разобраную сфоткал??? Для меня выковырнуть гранату как два файла отослать! А подшипник стоит с другой стороны, справа, и к данному ШРУСу отношения не имеет :((( прав, надо разбирать коробас....
 

Сверху