Вибрация на кузов при ускорении после 80 км/ч

Vladimir Mikhee

New member
Доброго дня! мучает меня следующая проблема: при разгоне выше 80км появляется вибрация на кузов, при этом если преотпустить педаль газа вибрации как не бывало, при реском разгоне с 0 км до 75-80км так же особо ничего не ощущается, а вот с 80 понеслось чем интенсивнее ускорение тем вибрация выше, но после 130-140 вибрация становится еле заметной и только при утопленной педали газа, летом 12г. лечил вибрацию связанную с развалившемся трипоидом в правом шрусе (тогда вибрация была намного сельней), хотелось бы сразу отсечь такие причины как:задний редуктор, задние приводы, кардан с подвесным, шрусы (проверяли нет люфтов), колеса передние отбалансировал проблема не решилась, есть один незначительный косячок в виде минимального люфта на правом ступичном подшипнике, но он не гудит не воет не скрипит и вообще еле заметен, вопрос может ли быть данная вибрация из-за этого подшипника?
или может кто что дельное подскажет?
повторюсь вибрация намного меньше чем была при развалившемся трипоиде
IPSUM 97 4wd full tamе
 


Romari

New member
нет задние не балансировал, вернее не проверял балансировку, т.к. с баланировкой было все в порядке просто проверил

мне интересно может ли это быть из-за подшипника???
 
По описанию похоже все-таки на умирающий трипод, левый привод смотрел? Загони на подъемник и посмотри снизу с включенной трансмиссией. Обычно небольшая вибрация на такой скорости возникает из-за грыжи. Но она постоянная, от нагрузки не зависит. Попробуй подними, покрути колеса.
 

err0rFrost

New member
Смотрел визуально ничего криминального приводы в рабочем состоянии, по поводу включенной трансмиссии я правильно понял ты предлагаешь подвешенное авто разогнать до 80? и смотреть где что вылезет?
а от таких манимуляций ничего больше не накроется?
 
проверь демпфирующие кольца не ушли со своих мест, да и вообще, есть ли они. на левом не помню, а на правом точно должно быть
 

Nikopol

New member
Смотрел визуально ничего криминального приводы в рабочем состоянии, по поводу включенной трансмиссии я правильно понял ты предлагаешь подвешенное авто разогнать до 80? и смотреть где что вылезет?
а от таких манимуляций ничего больше не накроется?
Да, именно так я и определил убитый трипод. Хотя визуально все было нормально, но в работе сразу стало все понятно. От этой операции еще ни кто не умирал, это нормальная работа двигателя и трансмиссии. Проверь для начала колеса на предмет грыжи.
 

globalmoney

New member
Да, именно так я и определил убитый трипод. Хотя визуально все было нормально, но в работе сразу стало все понятно. От этой операции еще ни кто не умирал, это нормальная работа двигателя и трансмиссии. Проверь для начала колеса на предмет грыжи.
ну походу это единственный способ узнать правду, буду побывать, печально бляхо будет если это опять шрус(((
 

coca-cola

New member
Вибрация после 80 ( и лет тоже :) ) практически на 100 процентов зависит от ШРУСов. Ты сам убедился: тапку убираешь, и без нагрузки вибрации нет. Если бы вибрация шла из движка или коробаса, она от скорости так бы не зависела. У меня козлы на СТО не затянули на правом наружном и левом внутреннем ШРУСах хомуты. Пыльники как насосы накачали внутрь влагу и ЗА ГОД ШРУСов НЕ СТАЛО!!!! Определить на машине состояние сих узлов сложно, и в подвешенном состоянии, и на стоянке. На двух СТО в МОСКВЕ и во Владимире я просил оценить состояние ШРУСов - стучали в грудь (свою),что с ними всё нормально. Когда же я их снял и разобрал, много хороших слов вспомнил.....Вобщем поменял и забыл про вибрацию! Попутно "изобрел" приспособу для затяжки хомутов, можно глянуть . Не для рекламы другого сайта, а просто и вопросы ШРУСов плотно обсуждались и есть полезная информация.
 
ты первый пост четал вообще?
чЕтал, чЕтал и оказался прав!!! То, что ТС менял ШРУС в прошлом году, не показатель исправности этого узла в этом году. А все признаки неисправности указывают именно на ВНУТРЕННИЙ ШРУС.
 

Сверху