Вибрация на кузов от 100 до 120

technoid15

New member
Добрый день, коллеги!
Подскажите, может кто сталкивался.
Ситуация - пару недель назад съездил в гости, по федералке, обнаружилась неприятная штука - при скорости 100 км/ч начинает вибрировать кузов, на скорости 110 км/ч вибрация становится максимальной, при 120 км/ч пропадает совсем. Зависимости от оборотов не заметил. При отпускании на 130 км/ч педали газа и снижения скорости до 90 км/ч вибрации нет, но как только нажимаешь газ - опять появляется. Так же заметил, что при торможении на высоких скоростях слегка бьет в руль. Что уже делал - балансировка всех колес - не помогло. Поменял местами передние задние - не помогло. Поеду на СТО, но перед этим хотя бы примерно - что может быть?
 


kassio

New member
ну если балансировку сделал правильно, то еще может быть гранаты (шрусы) внутренние посмотреть
 

technoid15

New member
Вот что на просторах инета нарыл - ситуация на мою очень похожа.

"Да потому,что знаю! Слишком много у нас развелось пинателей колес и протирателей фар. Все говорят балансировка, там... резина..
Мне тоже самое говорили. А я тем временем ездил от одного сто к другому и при этом наслаждался вибрацией. Я бы даже сказал колбасней- давишь на газ и при скорости 80-110 начинает трясти. Причем никакого хруста и др посторонних звуков. Только ногу уберу с педали газа - тишина. Опять поставлю,причем не давя сильно-сразу появляется дрожь!!! Оказалось дело во внутренней гранате. А так как её отдельно не продают,то пришлось покупать привод целиком. Вот. Решай сам... "

Сколько привод будет стоить? Мне уже поплохело )))
 

Reggun

New member
Сколько привод будет стоить? Мне уже поплохело )))
Да че там тебе поплохело, все ремонтируется. Купишь контракт, заменишь и перестанешь наслаждаться вибрацией...:)))
 

Reggun

New member
Тот кто наслаждался - это не я, если что ))) Это я на каком-то автофоруме подобную проблему нашел, так что не надо здесь, всяких инсинуаций ))))
А если серьёзно, как-нибудь вычислить, что это именно внутренняя граната, есть способ?
 

Steeng

New member
как-нибудь вычислить, что это именно внутренняя граната, есть способ?
Заезжаешь на яму(эстакаду) и начинай дергать привод в разных направлениях (вдоль, поперек,вверх-вниз) если болтается как карандаш в стакане - точно привод. Это самый простой способ диагностики.
 

Psoer

New member
Сомневаюсь, что таким способом вычислишь... Если реакция начинается только на скорости в сто км в час, внешне граната будет в порядке... Как-то по другому нужно.
 

RuXxru

New member
Сомневаюсь, что таким способом вычислишь... Если реакция начинается только на скорости в сто км в час, внешне граната будет в порядке... Как-то по другому нужно.
ты сначала попробуй, сто км в ч - это есть типа-резонансная скорость на которой появляется явная колбасня, до 100-ки ты просто не замечаешь...

да и вообще че стоит подергать привод...
 

XD2

New member
Ок, попробую. А граната реально отдельно не продается?
 

Воронов

New member
во-первых добро пожаловать в Дром и Ипсумовские ветки.
Во-вторых веток ну о-о-о-очень много по ЭТОЙ проблеме было, поискать могу если нужно, останется только нажимать и читать. Надо?
 
во-первых добро пожаловать в Дром и Ипсумовские ветки.
Во-вторых веток ну о-о-о-очень много по ЭТОЙ проблеме было, поискать могу если нужно, останется только нажимать и читать. Надо?
Спасибо, не нужно. В общем, проблема, скорее всего , прояснилась. О результатах, если таковые будут, отпишусь.
 
Отличительная особенность вибрации при убитой внутренней гранате:
1. вибрация передается на весь кузов, на руле практически незаметно,
2. вибрация есть только при разгоне, при накате не ощущается.
Проверить можно на яме вывесив передок. На заведенной, на скорости смотришь где болтанка.
Вибрация при торможении - кривые тормозные диски, надо протачивать.
 

mimin

New member
ники а почему вы думаете это не может быть опорный подшипник??????????? почему обязательно шрус! подумайте:)
 

Сверху