Вентиляционный клапан.

Подскажите в месте соединения шланга и клапана есть масляный налет (отмечено на рисунке). Подскажите с чем это связано и последствия?

Заранее благодарен.
 


Дина

New member
Все-таки со временем клапан забивается. Шланг твердый. Лучше заменить?
твердый он от температуры, в принципе, можно заменить патрубок этот.
а клапан зачем менять, закис? промой в бензине хорошенько, продуй и всё. я у себя менял и клапан и патрубок, но я менял по причине того, что обломил я пластиковый "*****чик" на самом клапане, ставил его не аккуратно, после снятия КК
 

YouSeo

New member
шланг поменять,клапан промыть ацетоном или карбклинером
 
Походу это болячка как бензиновых так и дизельных двигателей. На 3С практически у всех шланг вентиляции картера на концах дубеет от температуры и воздействия масла и нормально не обжимается хомутами. В последствии вообще лопается. Оригинал стоит свыше 400 рублей. 30-40 см маслобензостойкого шланга и два простых червячных хомутика надолго избавят вас от этой небольшой но все же неприятной проблемки.
 

Сверху