в масле был лёд

Всем здрасьте! Менял вчера масло, и в конце опрокидывая канистру, когда заливая последнее ..обнаружил что на дне была вода, грамм может 30, ну я конечно канистру резко вывернул назад, но все равно успело чуть попасть в заливную, канистра с магазина литровая так как 4 литровую не брал у меня просто оставалось масло после предыдущей смены, мораль темы такова: что-нибудь будет от этого?


P/S Что-то не везёт в последнее время!!!
 


Ничего страшного не заметит ваш двигатель эту льдинку, это производители масла грешат. В масле итак содержится вода, только очень мало, + влага попадает в двигатель из атмосферного воздуха, +при химической реакции сгорании топлива тоже выделяется вода - видели зимой сталактиты у выхлопных труб у долго стоящих заведенных автомобилей?Не заморачивайтесь.
 
Решил долить декстрона после замены основного радиатора.
Была литровая ЭНЕОСА в гараже с половину остатка.
Ради интереса глаз свой туды суныл, а там на дне капля небольшанькая.
Конденсатос однако пришёл зимой, в полупустую баночку. Ну его. Как тот сок который хранится не больше суток в холодильнике после вскрытия.
Пошёл купил за трисату рублёв новую банку-литрушечку.
 
D II or III на щупе АКПП из которой трубочки удут в радиатор для охлаждения жидкости. Которая в небольшом количестве и осталась в старом радиаторе.
 

sZend

New member
Коль пошла такая "пьянка о конденсате" - 5 копеек от себя. В зимний период актуально для тех, у кого ночует авто в теплом гараже держать в баке как можно больше топлива. Весной-осенью актуально для всех. Из истории: в холодные 70-е папа работал в леспромхозе, обязательной процедурой после работы являлась заправка под пробку.
 
Коль пошла такая "пьянка о конденсате" - 5 копеек от себя. В зимний период актуально для тех, у кого ночует авто в теплом гараже держать в баке как можно больше топлива. Весной-осенью актуально для всех. Из истории: в холодные 70-е папа работал в леспромхозе, обязательной процедурой после работы являлась заправка под пробку.
Так-то прописные истины.. Неужели кто-то ещё не в курсе? Причём не только у кого в теплом гараже.. А тем у кого зимой машина на приколе, вообще обязательно нужно бак полным держать.. Иначе коррозия в баке неминуема...

Хотя на самом деле , сколько раз бак вскрывал, в том числе и зимой, никогда ни воды, ни грязи какой ни капли не видел...
 

Сверху