Вить, по ходу ржа уже сделала не большие углубления( за время простоя) на притираемых поверхностях двига и потом они не как не выведутся естественным путём в углублениях микрометровых всё равно ража останется на фото это прекрасно видно- вывод один- в нём была вода -огромное количество влаги, долгое время..5лет работал и такая ржа на ходячем моторе?!?!
Пойду налью чай.Переосмыслю вселенную.
кузов можно просушить а про двигатель забыть так как завести не смогли после утопления, валялся у меня дома на него и снег и дождь, насос УДЭ- двухцилинровый двигатель я с него сделал самоход и тоже стал перебирать ,нечто подобное было, так он до этого заводился и работалЕслиб утопленник был,я думаю за 5 лет по кузову было бы уже хорошо видно.Для меня это очередная японская загадка.Ржа я так понимаю во 2м и 3м цилиндрах,вот они то маслице и поджирали,это понятно.Но как там появилась ржавчина???Вариант,что стояла без свечей с открытым капотом на улице долгое время.