В капитальный ремонт двигателя 3S обнаружена ржавчина

Keyname

New member
При ремонте двигателя обнаружена ржавчина
на клапанах
от чего это может быть?
 


Iskatelnica

New member
двигатель поди контрактный был? если ржа глубоко ,либо блок гильзовать,либо выкинуть
 

akast

New member
нет двигатель не контрактный он пять лет работал без проблем, и ремонта не требовал, поджирал масло немного.
решил сделать капитальный ремонт и при вскрытии очень удивился.
 

Ig0rGV

New member
Движок работал хорошо и долго не стоял в течении пяти лет эксплуатировался каждый день.
 
значит до вас стоял долго движок, с машиной, раз по документам родной-значит пока электрику в японии чинили ей ,года 4-5 не заводили, а вода в движке после катаклизмов их попала туда и движёк не много оржавел- всякие цунами, землятресения- скорее побыла в воде полностью...
 

Invizibl

New member
5лет работал и такая ржа на ходячем моторе?!?!
Пойду налью чай.Переосмыслю вселенную.
 

MagicPlaying.com

New member
Если машина была бы утоплена я бы имел проблемы с проводкой, машина с 2005 года в России у меня с 2008 года, машина не проблемная работала хорошо.
и я думаю она еще будет работать, после ремонта она завелась без проблем, и работает нормально
сейчас наблюдаю за уровнем масла,
В ремонт было заменено
-помпа
-масло насос
- ремень ГРМ , ролики все
-сальник на ГУР
-кольца
-вкладыши
- масло, фильтр
- все прокладки соответствено
вот еще разные фото с ремонта
 

Gennadiy

New member
5лет работал и такая ржа на ходячем моторе?!?!
Пойду налью чай.Переосмыслю вселенную.
Вить, по ходу ржа уже сделала не большие углубления( за время простоя) на притираемых поверхностях двига и потом они не как не выведутся естественным путём в углублениях микрометровых всё равно ража останется на фото это прекрасно видно- вывод один- в нём была вода -огромное количество влаги, долгое время..
 
Еслиб утопленник был,я думаю за 5 лет по кузову было бы уже хорошо видно.Для меня это очередная японская загадка.Ржа я так понимаю во 2м и 3м цилиндрах,вот они то маслице и поджирали,это понятно.Но как там появилась ржавчина???Вариант,что стояла без свечей с открытым капотом на улице долгое время.
 

rez-good

New member
ржа в каждом цилиндре, на руку не прощупывается

меня больше волнует три клапана которые маленько под шлифовали и поставили на место,чтобы не было проблем с регулировкой новых.
ремонт выполнен за двое суток, машина очень нужна была.
 

Bonus

New member
Еслиб утопленник был,я думаю за 5 лет по кузову было бы уже хорошо видно.Для меня это очередная японская загадка.Ржа я так понимаю во 2м и 3м цилиндрах,вот они то маслице и поджирали,это понятно.Но как там появилась ржавчина???Вариант,что стояла без свечей с открытым капотом на улице долгое время.
кузов можно просушить а про двигатель забыть так как завести не смогли после утопления, валялся у меня дома на него и снег и дождь, насос УДЭ- двухцилинровый двигатель я с него сделал самоход и тоже стал перебирать ,нечто подобное было, так он до этого заводился и работал
 
У меня кто ремонтировал, был очень удивлен, и до сихпор в недоумении КАК такое может быть.
Он видел много но такое в первый раз.
 

Mary1811

New member
У людей помпа в труху рассыпается, вот это ржа!!! А тут...... Хотя да, действительно удивительно...
 

X-43A

New member
жесть... на шатуне-то фиг с ней, не критично. а вот клапана я бы заменил... и горшки бы расточил. имхо, без этих операций с жором масла не справиться...
 
Стояла в японии без свечей, может в дождь с открытым капотом. Есть у меня днепр 11 в деревне, так вот подогнали мне б/у цилиндры, с вот такой ржавчиной, поставил и ездил нормально, лет через много разобрал чтобы поменять кольца, так вот следы от каррозии ни куда не делись.
 
если не в японии,значит в россии его утопили....бывший хозяин просушил по максимуму и в народ...
 

Сверху