В какой комплектации есть корректор фар?



NerVe

New member
Брал Пикниковые фары в Экзисте партнумбер 81150-44060 и 81110-44060 они пришли с электрокорректором. Управляется он напряжением от 6 до 11в (переменный резистор 470ом, к плюсу питания подцеплен через 51ом, к массе - через 390 ом) Кому надо технические подробности - пишите, расскажу.
 
Брал Пикниковые фары в Экзисте партнумбер 81150-44060 и 81110-44060 они пришли с электрокорректором. Управляется он напряжением от 6 до 11в (переменный резистор 470ом, к плюсу питания подцеплен через 51ом, к массе - через 390 ом) Кому надо технические подробности - пишите, расскажу.
товарищ Кулибин! у меня именно эти же фары пришли и тоже с электрокорректором. ОБращаюсь за помощью: имеется ли в штатной проводке Ипсума цепь с разъемами для питания электрокорректора? если да - куда приходит на панель, слева или справа от руля?
Штатный внутрисалонный переключатель стОит 40 уев, б/у не нашел на разборке. Переменник в принципе можно присобачить, откуда лучше брать питание если нет штатной проводки?
 

fishka

New member
Ага! попался, Северный Брат! :)

Штатная разводка не предусматривает корректора (по крайней мере, на моей машинке). Сам корректор лучше запитать от лампочки ближнего света непосредственно на фаре, затем тремя проводами соединяются одноименные контакты на корректоре другой фары, и через дырку в районе воздушного фильтра (там толстый жгут проводов в салон заходит) эти три провода заводятся в салон, далее по поперечной балке безопасности их выводишь в одну из свободных дырок на приборной панели. 40 баксов за крутилку для фар - имхо дороговато. Его можно сделать меньше чем за вечер и уложиться в 50 руб. Если надо, выложу фотки и номиналы деталей.

Разьем, который можно было бы одеть на корректор я не нашел - использовал подходящие узкие клеммы из разьема от старой тазовосьмерошной проводки. Вроде этот разьем там на коммутатор шел. Сверху на них одел термоусадку, и если их немного обжать, они довольно плотно одеваются на штырьки корректора. Чтобы не было коррозии, внутрь клемм напихал технический вазелин - он гидрофобный. Вообще, лучше конечно, какой нить "кондом" на эти разьемы одеть.

Цоколевку корректоров точно не помню, а машина в гараже до весны. Там три контакта - земля, плюс питания и средняя ножка от переменного резистора. Его можно разобрать, ножом аккуратно отогнув кромку по кругу (на рис. желтая стрелка). Выкручивать регулировочный винт и снимать корректор не обязательно - крышка снимается и так. На плате снизу (со стороны установки деталей) написано назначение контактов - GND, SIG, VCC - земля, сигнальный и питание соответственно. Если будешь разбирать - цоколевку в студию!

Кстати, ко мне тут теперь народ разный пристает насчет тюнинга штатной оптики хелловскими линзованными модулями. Вчера смотрел Хюндай Акцент - у нее такие же корректоры стоят. Соответственно, может подойти и разьем, и сам регулятор положения фар.
 

a1exalko

New member
лови, товарищ Кулибин
там и цоколевка есть. Спасибо за разъяснения, я обыскался этот разъем.... значит Ипсумов в штатной комплектации не бывает с корректорами фар?
 

Тёма К.

New member
Мужики объясните, я не въезжаю, нафига нужен этот корректор фар?
За исключением того случая, когда ночью над дорогой будет пролетать голая тётка с ведёрными сиськами.
;)))))))))))))))))))
 
если как следоваит нагрузить Ипсума, то шопа его опускается, а фары начинают бить в глаза встречке, для этого и нужен электро(или гидро)корректор фар - из салона регулируешь направление света вверх-вниз. У меня на 2109-2111 эта хрень работала, оченно удобно.
 

bob85

New member
Теперь понял, он это ж надо так зад нагрузить!
Это твои фоты с шашлами в бане
 
Да, я вот компьютерную технику тарю, так вот иногда приходится офисную бумагу возить, ну типа там снегурочку всякую - навару от нее никакого, а клиента держать надо, и еще она тяжеленная. Так вот в связи с тем что у наших машин большой ход подвески, получается что слепишь встречку. Когда каждый второй начинает моргать, как то неудобно становится, ведь едут и думают, что я "урод какой-то с неотрегулированными фарами". А если ниже опустить, потом пустой поедешь, можно пешика поймать.
 
DizEL, какие "шашлы в бане", у меня там все культурно:


Фото из альбома сайта


Фото из альбома сайта



Фото из альбома сайта
 
2 Кулибин: дребезг контактов не проявится со временем? у переменников со временем стирается графитовый слой. Чего-то я тоже наверное такой сделаю....
 

seo-neo-ы

New member
Брату: он проволочный по ходу, не сотрется. А дребезг корректору пофиг - там конденсатор электролит с управляющего входа на землю стоит вроде.

Одна из типовых схем:
http://foto.auto.vl.ru/4322/31955/

Смысл такой, что там стоит компаратор, на входе которого два переменных резистора, включенные как управляемые делители напряжения - один тот, который ты крутишь в салоне, второй крутит сам моторчик вместе с фарой. Когда ты крутнул резистор, на выходе компаратора появляется напряжение, которое подается на моторчик. Тот крутит второй резистор до тех пор, пока не выровняются потенциалы на входе компаратора, тогда на его выходе напряжение пропадает и моторчик выключается.

Ой держите меня трое - понесло... :)
 
Кулибин. Подскажи, у тебя в сообщениях по евро фарам для Ипса есть два номера по каталогу 81150-44060 и 81110-44060 - это правая и левая фара, а поворотники идут отдельно? И если да, брось номер по каталогу. И как писал Брат, менять фары на евро стандарт нужно вместе с поворотками, а старые поворотки переделки не подлежат?
Спасибо.
 
Не знаю что мне придет, заказали от Пикника с левым рулем, каталожные номера: Фары 81130-44060, 81170-44060.
Поворотники отдельно, номера: 81521-44010, 81511-44010.
 

Сверху