Утепление салона в дальнюю зимнюю дорогу

mobirus

New member
Ну небольшой рассказ про колхоз-молхоз про утепление салона при поездках семьей зимой.
Ездим мы довольно много, часто зимой и полным составом семьи.
Родители спереди, дети сзади на разложеныом 2 и 3 ряде.
Стелем одеяла, застилаем простыней. Бросаем 2 подушки и 2 одеяла.
Дети сзади занимаются своими делами, мы своими.

Ну поездки в холодное время показали, что сзади при разложенном 2 ряде довольно не жарко, ибо воздуховоды задние закрыт и обогревают попы переднего ряда. Приходилось ставить на макс и полную скорость, что бы поддерживать тепло сзади. Какая температура была на передних сидениях можно догадаться
 


InmarketTheBest

New member
Да напомню, что второй печки в моей комплетации нет. По прежнему завидую Саше, Володе и остальным имеющим данный девайс.

Прошу не обращать внимания на некоторый беспорядок в салоне. Фотки делались после поездки, сами знаете какой порядок салона после этого.
 
Первым решением было удлинение задних воздуховодов. Тема известная у нас в форуме описанная.
Т.е. гофра нужного размера, картон, и скотч решили это дело.
Вывел примерно так:
.
 

Nppzwvra

New member
Опыт показал, что прогрев салона очень хороший.
Но жена когда перебиралась к детям, заметила, что движущийся воздух охлаждается от немалой площади остекления.
И на нем образуется конденсат и не мало.
Следы от него на обшивке заднего бокового стекла заметны на следующих фотках.
А самое главное получается типа сквозняка, кстати когда купил машину и после морозных поездок задавал в форуме вопрос - типа дует с двери.
Дети у меня довольно болезненые, поэтому надо решать данный вопрос.
 

Notgreenelill

New member
Решение есть голове капитальное и есть временое.
Его и применил. Собственно подсмотрел в теме про путешествие на ниве парней за полярный круг.
Купил в строймагазине фольгированный вспененый утеплитель .
Вырезал по размерам окон. и на скотч по периметру приклеял в проемы.
В середине и в задних окошках использовал тот же скотч, но наклеянный крест накрест клеевым соствам друг к другу. Получился импровизированный двухсторонний скотч.
 
Последняя поездка показала, что стало гораздо теплее, необходимости держать печку на максимуме пропала.
Жена полежав с детьми сказала, что "сквозняк" пропал и стало защищено и тепло.
По приезду в пункт назначения Иркутск, споконо отлепил данные приспособы, когда поехал обратно прилепил их обратно в течении 20 минут.
 
Из минусов:
1. естественно ограничение обзора как водителю, так и пассажирам. Но так как зима, половина поездки проходила по темноте, да и с детьми заранее договорились.
2. При такой конфигурации сидений и дополгнительными воздуховодами вентиляция работает не совсем правильно. Что выражается в более сильном обмерзании Лобового и прередних боковых стекол. Да и утеплитель не дает влаге осесть на задних стеклах и она естественно находить себе другие места.

Остальное все прекрасно.

Если дальше ничего не изменится, буду решать проблему с обмерзанием и с утеплением салона более капитально. Задумки есть- привести все к похоже на штатный вид.
 

Kammerherr

New member
Сзади поднял подголовники на максимальный подъем- накинул на них одеяла и куртки.
Боялся что будет оттуда дуть как в УАЗиках и ГАЗелях.
Боялся зря- холода оттуда не шло.
Ориентировался по боковым зеркалам.

Как один из показателей, выехали старший ребенок только отболел с высокой температурой.
По приезду домой ни одного намека на болезнь. Хотя в прошлые поездки обязательно болел по приезду.

Утепление стекол можно использовать когда предстоят экстримальные поездки с пассажирами, те можно использовать и при сидячих задних местах.

Возможно кому то и поможет данный опыт.
У меня все можете критиковать, дополнять, флудить.
 
а в какой темепратуре поездка была?
я ездил по маршруту Норвосибирск-Омск-Челябинск-Мегнитогорск и обратно, выезжали из Новосибирска при минус 35 градусов, на трассе доходило до сорока.... в машине кроме водителя еще два человека, ехали четырмя машинами, так вот у меня в машине была африка, никаких картонок и утеплителя не было, да у меня две печки (третий ряд дополнительно греется) но меня регулярно просили выключать вторую печку, стекла подзатягивало боковые и чуть чуть переднее, а так норм, народ в салоне играл на раздевание в карты )))), все раздетые без обуви ехали, я в тапочках ))))
 
А я считаю очень большой гупостью ездить в дальние поездки зимой если учесть наши края когда температура понижается до -45 это очень небезопасное мероприятие...
 

Vasyasnow

New member
Да уж ну и жизнь у вас там!Нахер надо.я в такой мороз даже на работу фиг поеду.А че другим транспортом не добраться до места?
 

iddqd

New member
а в какой темепратуре поездка была?
я ездил по маршруту Норвосибирск-Омск-Челябинск-Мегнитогорск и обратно, выезжали из Новосибирска при минус 35 градусов, на трассе доходило до сорока.... в машине кроме водителя еще два человека, ехали четырмя машинами, так вот у меня в машине была африка, никаких картонок и утеплителя не было, да у меня две печки (третий ряд дополнительно греется) но меня регулярно просили выключать вторую печку, стекла подзатягивало боковые и чуть чуть переднее, а так норм, народ в салоне играл на раздевание в карты )))), все раздетые без обуви ехали, я в тапочках ))))
В этот раз температура была не слишком низкой в районе -30.
Я описал конкретный случай когда разложены задние сидения.
Многократно ездил при -50 и ниже в обычном положении сидений. с 4 человеками на борту. В салоне всегда тепло. обмерзали только задние боковые . передние боковые были всегда чисты. лобовое слегка поверху типа солнезащитного козырька. Войлок на двигателе, картонок нет.
Почему утеплял-писал уже дети ездят только в разложенном положении. А при таком раскладе теплый воздух почти не поступал.
При наличии 2 печки многие проблемы были бы решены.

Постараюсь что бы следующийавтомобиль был с 3х зонным климатом, или на худой конец с 2 печкой
 
Поддержу мороз штука не постоянная сегодня есть завтра нет. А ехать надо, только на SXM ближе к -40 на скорости более 100 прихватывает сапун (проверенно собой).
 

Феола

New member
А я считаю очень большой гупостью ездить в дальние поездки зимой если учесть наши края когда температура понижается до -45 это очень небезопасное мероприятие...
А если кого приперло?
Да уж ну и жизнь у вас там!Нахер надо.я в такой мороз даже на работу фиг поеду.А че другим транспортом не добраться до места?
Всякое бывает. Если приспичет и надо ехать!
Жизнь припрет и поедешь. Особенно если касается здоровья близких.
Всем удачи и здоровья!
 

Сверху