УСТАНОВКА РЕМНЯ ГРМ

Fermata

New member
Подскажите,кто сталкивался. Как ведет себя двигатель,если ремень ГРМ сместить на зуб в ту или иную сторону?Как работает на ХХ? как набирает обороты?повышается шумность?вибрация?стреляет в глушак-в фильтр?
 


Defender08

New member
херово себя двигло чувствует.... короче не едет,но как-то работает
 
Когда мне попытались подтянуть ремень через отверстие в кожухе ремня, проскочили один зуб, так вот кроме того что пропала напрочь тяга - ничего больше не заметил/услышал.
 

wMaster_2

New member
У меня лет 12-13 назад был 1S. Ремень был перескочен на 1 зуб, а зажигание не отрегулированно (трамблер там если кто помнит) - было очень позднее. Тяга была хреновая, и постоянно прогарала прокладка выпускного коллектора, в остальном все было хорошо (пуск в мороз особенно был отменным).
Вспоминая то студенческое гаражное время, скукота от сеегодняшних познаний находит.
 

bob85

New member
+1!
Всё интересно,всё ново.А главное всё своими руками)
Раньше автомобили были в более худшем состоянии, нежели чейчас. Сервисмены были такими же теоретиками и практиками как и многие гаражные мужики. Сейчас мы берем автомобили или новые с салонов, или с аукционов с нормальной оценкой - все работает. И если беда и приходит, то все предсказуемо, да и деньги у всех сейчас на ремонт есть, а времени возиться нет. Вот скукота, не то что раньше. А иногда так и хочется разобрать-собрать полмашины.
 

Сверху