ravager
New member
Сегодня поставил новые фары (брал на аукционе яху у япов)
Короче пластик на фарах значительно лучше чем, на старых вообщем по качеству как поворотник на старой фаре. У меня за год пластик на фаре весь затерся тут писали что их можно шлифовать, но купив недорого на аукционе биксенон решил не париться.
Биксенон реализован движущимся внутри фары отражателем (как бы колпачек перед лампой) включаешь дальний он отклоняется вперед меняя угол отражения.
Сама лампа имеет теневую маску, и благодаря ее повороту внутри посадочного гнезда (делается дополнительный надрез) свет становиться европейским, короче он и японский то там реализован поворотом лампы только в другую строну
Да новая фара представляет из себя моноблок и в поворотнике нет оранжевого фильтра, решается покупкой оранжевой лампочки.
теперь о грусном :_(
примерив пришедшие фары был офигительно огорчен, так как их установке мешает угол на кузове.
Вообщем биксеноновая фара значительно глубже обычной так как на ней расположен стартер, регулировка (моторчиком) высоты освещения и прочая хрень...
Хорошо что есть приятель Серега который до этого ставил ксенон на свой Эльгранд большой оптимист по жизни
сказал чтоб я купил диск на болгарку, грунтовки и краски...
Ну а дальше все понятно из картинок
Короче пластик на фарах значительно лучше чем, на старых вообщем по качеству как поворотник на старой фаре. У меня за год пластик на фаре весь затерся тут писали что их можно шлифовать, но купив недорого на аукционе биксенон решил не париться.
Биксенон реализован движущимся внутри фары отражателем (как бы колпачек перед лампой) включаешь дальний он отклоняется вперед меняя угол отражения.
Сама лампа имеет теневую маску, и благодаря ее повороту внутри посадочного гнезда (делается дополнительный надрез) свет становиться европейским, короче он и японский то там реализован поворотом лампы только в другую строну
Да новая фара представляет из себя моноблок и в поворотнике нет оранжевого фильтра, решается покупкой оранжевой лампочки.
теперь о грусном :_(
примерив пришедшие фары был офигительно огорчен, так как их установке мешает угол на кузове.
Вообщем биксеноновая фара значительно глубже обычной так как на ней расположен стартер, регулировка (моторчиком) высоты освещения и прочая хрень...
Хорошо что есть приятель Серега который до этого ставил ксенон на свой Эльгранд большой оптимист по жизни
Ну а дальше все понятно из картинок