С недельку как мотор на рабочей гайе в одночасье утром загудел, затряслось(вибрации) все что раньше не тряслось, совсем немного пропала тяга. Расход топлива я замерял в смешанном режиме (50 на 50) 8,57. Как бы и раньше так было.
Первое что закралось зажигание. Поискав в закромах страбоскоп - не нашел. Купил новый. Стрельнув - увидел 15 градусов. При скрепке в разъемах обороты падают до 600 и УОЗ показывает 14. Короче налицо отклонение от нормы на 5 градусов.
По какой такой причине сие могло произойти? Ремень менял год назад с помпой (около 30 наездил), подшипники работали очень тихо. Хотя гейтс меня лет 7 назад уже подводил на дизеле, да и прошлый гейтс на этой машине за 2 года очень сильно износился(почти в хлам). Поменять и поставить все как положено не проблема.
Интересует мнение о причинах произошедшего. 5 градусов это 1 зуб?
Еще вылазит 21 код(кислородник). Это он так сейчас так делает - при неправильном зажигании или реально требует замены?
Первое что закралось зажигание. Поискав в закромах страбоскоп - не нашел. Купил новый. Стрельнув - увидел 15 градусов. При скрепке в разъемах обороты падают до 600 и УОЗ показывает 14. Короче налицо отклонение от нормы на 5 градусов.
По какой такой причине сие могло произойти? Ремень менял год назад с помпой (около 30 наездил), подшипники работали очень тихо. Хотя гейтс меня лет 7 назад уже подводил на дизеле, да и прошлый гейтс на этой машине за 2 года очень сильно износился(почти в хлам). Поменять и поставить все как положено не проблема.
Интересует мнение о причинах произошедшего. 5 градусов это 1 зуб?
Еще вылазит 21 код(кислородник). Это он так сейчас так делает - при неправильном зажигании или реально требует замены?