УОЗ 15 градусов на 3S?

Member

New member
С недельку как мотор на рабочей гайе в одночасье утром загудел, затряслось(вибрации) все что раньше не тряслось, совсем немного пропала тяга. Расход топлива я замерял в смешанном режиме (50 на 50) 8,57. Как бы и раньше так было.
Первое что закралось зажигание. Поискав в закромах страбоскоп - не нашел. Купил новый. Стрельнув - увидел 15 градусов. При скрепке в разъемах обороты падают до 600 и УОЗ показывает 14. Короче налицо отклонение от нормы на 5 градусов.
По какой такой причине сие могло произойти? Ремень менял год назад с помпой (около 30 наездил), подшипники работали очень тихо. Хотя гейтс меня лет 7 назад уже подводил на дизеле, да и прошлый гейтс на этой машине за 2 года очень сильно износился(почти в хлам). Поменять и поставить все как положено не проблема.
Интересует мнение о причинах произошедшего. 5 градусов это 1 зуб?
Еще вылазит 21 код(кислородник). Это он так сейчас так делает - при неправильном зажигании или реально требует замены?
 


kidnder

New member
Вот и меня интересуют показания мультика: (с чем их "едят" - какие неисправности по этим показаниям (заниженным-завышенным) можно определить)? УОЗ=14.7 - 16.1, давление ВК=25 - 28, рег ХХ=103 - 105 - все это работа ДВС на холостом ходе при оборотах 650 +,- 2. Сейчас на этих цифрах "сердечко" машинки работает бодро - с места рвет и мечет, расход в норме.
 

deejay2007

New member
Вот и меня интересуют показания мультика: (с чем их "едят" - какие неисправности по этим показаниям (заниженным-завышенным) можно определить)? УОЗ=14.7 - 16.1, давление ВК=25 - 28, рег ХХ=103 - 105 - все это работа ДВС на холостом ходе при оборотах 650 +,- 2. Сейчас на этих цифрах "сердечко" машинки работает бодро - с места рвет и мечет, расход в норме.
При этом угле однозначно автомобиль работает не штатно. Динамика ослабла может процентов на 10-15, что для 2-х литровой машины почти незаметно. У меня двигатель тоже работает ровно, хорошо разгоняется, но появился гул и существенные вибрации. Однозначно зуб скакнул. Заниматься заменой ремня самому в одного это 2-3 часа. В этот раз буду брать митсубоши или оригинал.
 
Еще вылазит 21 код(кислородник). Это он так сейчас так делает - при неправильном зажигании или реально требует замены?
Замерил стробоскопом УОЗ, вопрос как проще поправить?

Наверно, всё-таки, кислородник заменять.
 

Инесса 2008

New member
Поставлю фазы до 10 градусов на новом ремне и перепроверю кислородник. Поменять то его минутное дело.
 
При этом угле однозначно автомобиль работает не штатно. Динамика ослабла может процентов на 10-15, что для 2-х литровой машины почти незаметно. У меня двигатель тоже работает ровно, хорошо разгоняется, но появился гул и существенные вибрации. Однозначно зуб скакнул. Заниматься заменой ремня самому в одного это 2-3 часа. В этот раз буду брать митсубоши или оригинал.
После замены ремня ГРМ пробег составил 33 тык. Если УОЗ стал 15, а был 10 - может ли быть причиной этой разницы растяжение ремня?
 
После замены ремня ГРМ пробег составил 33 тык. Если УОЗ стал 15, а был 10 - может ли быть причиной этой разницы растяжение ремня?
Безусловно, иной причины я не вижу. Заезжал в пару сервисов, спрашивал о причине - вытяжка в виду некачественного ремня. В прошлом году ремень перескочил на много зубьев по причине заклинивания помпы. В общем нужно покупать ремень хорошего качества и никаких больше гейтсов.
 

Polosatoff

New member
Сегодня поменял ремень и 2 подшипника. Старый был немного ослаблен из-за вытяжки, но это никак не влияло на метки. Они были выставлены точно и правильно. Новый ремень также был выставлен по меткам. Страбоскоп опять показал (без скрепки) 15 градусов.
Я в замешательстве. Динамика прежняя. Вибрация и гул спали, но все равно остались в значительной мере.
Теперь грешу на изменение длительности впрыска из-за нерабочего кислородника, вследствии чего компьютер ставит некую усредненую программу, которая совсем не айс.
Завтра постараюсь поставить новый кислородник, обнулить EFI.
Ребята, у кого нормально работает 3S - посмотрите пожалуйста УОЗ (делов 2 минуты).
Я купил такой же, но без тахометра за 829 рублей:
 
Купил сегодня универсальный кислородник , менять буду как появиться время.
Пару дней езжу с вынутой фишкой кислородника - в динамике и в расходе топлива изменений не заметил, значит 21 код выдает не только порыв в цепи подогрева, а еще и сам индикатор. С углом со скрепкой сейчас 10-10,5 градусов - норма. Понять немогу, что произошло, ведь после замены ремня несколько дней назад, та же процедура показывала 12градусов. Гул и вибрации полагаю уйдут при правильном смесеобразовании.
 

roman1970

New member
Сегодня все выяснилось. Фебест справа ставят только полные идиоты - совет слесарей ремзавода. RBI еще нормально ходят. Всего пару месяцев, а подушка в г..о. Сегодня очень похолодало - самому заподло как то стало менять подушку, вот и поехал в сервис. Каково же было удивление увидеть порванную подушку. Заранее купил контрактную за 1 тыс. рублей.
Поменял кислордник(универсальный), скинул минусовую клему - все кодов не осталось.
Сейчас автомобиль работает идеально, даже тише того времени как пришел с аукциона.
Конечно 3S шумный двигатель(не то что HR15 на латио у жены) и его на холостых слышно в салоне, но мириться можно.
 

Сверху