beargamouse
New member
Всем привет! Вообщем износ он и в африке износ. Белый пушистый зверек подкрался незаметно и к моему топливному насосу. Предистория такова (это так, на всякий случай, форумчанам для накопления опыта). Вечером тупо встал на светофоре и заглох. Стартер крутит, а не заводится. При включении зажигания вентиляторы крутятся, чек не горит. Друг подсказал, что перегорел 15А предохранитель ЭФИ, который под капотом. Точно он, гад. А причина? Поставил другой. После непродолжительной работы и этот тоже крякнул. Поставил 20А, благо есть в запасе. Доехал до дома. Сильно шумит топливный насос, причем с улицы не слышно, а в салоне гудит. Видимо устал бедняга, подклинивает, в связи с чем возрастает токовая нагрузка, правильно я понимаю? И еще вопрос, сколько это предиздыханное тело протянет? Что лучше брать? Искать на разборке б/у или взять новый? Склоняюсь к новому, т.к. б/у может попасться чуть лучше. Нырять обратно в бак в ноябре, а тем более в другом ....ре или ...ле что-то нехочется, зима-козел однако. Если новый, то какой лучше? В поиске смотрел, кто что ставил, кто масуму, кто вазовский.