"Умирает" топливный насос

beargamouse

New member
Всем привет! Вообщем износ он и в африке износ. Белый пушистый зверек подкрался незаметно и к моему топливному насосу. Предистория такова (это так, на всякий случай, форумчанам для накопления опыта). Вечером тупо встал на светофоре и заглох. Стартер крутит, а не заводится. При включении зажигания вентиляторы крутятся, чек не горит. Друг подсказал, что перегорел 15А предохранитель ЭФИ, который под капотом. Точно он, гад. А причина? Поставил другой. После непродолжительной работы и этот тоже крякнул. Поставил 20А, благо есть в запасе. Доехал до дома. Сильно шумит топливный насос, причем с улицы не слышно, а в салоне гудит. Видимо устал бедняга, подклинивает, в связи с чем возрастает токовая нагрузка, правильно я понимаю? И еще вопрос, сколько это предиздыханное тело протянет? Что лучше брать? Искать на разборке б/у или взять новый? Склоняюсь к новому, т.к. б/у может попасться чуть лучше. Нырять обратно в бак в ноябре, а тем более в другом ....ре или ...ле что-то нехочется, зима-козел однако. Если новый, то какой лучше? В поиске смотрел, кто что ставил, кто масуму, кто вазовский.
 


А мне повезло и неповезло . Приехал к банкомату . Возвращаюсь. И чирк-чирк и не запускается .
Оказалось свалился энтот насос с тамошней подставочки, висел на шланчике и проводе . В итоге потом ток на проводе и сам себя качал в баке.
Думал уже трубки забились. Но слазил сначал тудой и вот он лежит себе лежебока!!!!!!!!!!.
ВО КАК бывает ещё.
 
Я планирую вернуть свой родной. Была проблема такая, купил тайланд. Поставил - гул сильный. Свой родной продул, прочистил, проверял - работает. Гул достал, поменяю, даже в ноябре.
Тайланд (1200-1300 р в Хабаровске) - омно.
 

webrude

New member
как только купил машинку, сразу поменял насос на новый,а стырый но живой лежит уютненько в багажнике
 

poison_slava

New member
Они разборные ? Чинятся ?
Ну сам стакан можно разобрать, но я не разбирал. Агрессором продул, вставив шланг во вход насоса. Потом проводками к клеммам аккумулятора. Пожужжал.
 
Надеялся, что больной хоть пару дней протянет, но не случилось, вчера умер окончательно, хорошо хоть на обед доехал. Поставил контрактный за 1,5 килорубля с Т-Опа, без пробега с нашим "хорошим и чистым" бензином. Новый стоит 4 тысячи непонятного происхождения. Заметил, что с "новым" насосом стала заводится с одинаковым интервалом запуска, вжик-вжик и завелась. Раньше было по разному, могла с полпинка, могла немного дольше заводится. Вскрытие старого показало износ токосъемного кольца и подклинивание одной из щеток. Видимо из-за нее якорь еле-еле крутился. Разбирать и ремонтировать насос смысла нет, продувать и жужжать тоже не выход, однозначно только замена.
 

Сверху