Извините что не в том разделе, но в том грустно. Спрашиваю у наших знатоков.
У папы Сузука ГВ XL7 2.0 TD 2006.
Мастера когда меняли ремень и ролики и тд. забыли одеть(или хреново оджели) патрубок на турбину от воздухана.
Папа был рад крутой динамикой после замены, но когда поменяли масло в очередной раз, и проверив его уровень через 1000 км , оказалось что оно на минимуме.
Начали копать, нашли не одеты патрубок, одели, но жор масла остался на уровне литр на 800-1000 км.(10в40). покатавшись по мастерам, все бьют на замену двигла. (вроде как есть в Киеве за 900 баксов.)
Так вот реально ли двигателю хана, или все таки лучше его перебрать.
Точно сказать не могут но мимо фильтра турбин сосал где-то 2-10 тыс км зимой(морозы и сырость).
(Пробег 316 все папины, машин с салона) до проблем от замены до замены масло не доливали, и уровень особо не изменялся.
У папы Сузука ГВ XL7 2.0 TD 2006.
Мастера когда меняли ремень и ролики и тд. забыли одеть(или хреново оджели) патрубок на турбину от воздухана.
Папа был рад крутой динамикой после замены, но когда поменяли масло в очередной раз, и проверив его уровень через 1000 км , оказалось что оно на минимуме.
Начали копать, нашли не одеты патрубок, одели, но жор масла остался на уровне литр на 800-1000 км.(10в40). покатавшись по мастерам, все бьют на замену двигла. (вроде как есть в Киеве за 900 баксов.)
Так вот реально ли двигателю хана, или все таки лучше его перебрать.
Точно сказать не могут но мимо фильтра турбин сосал где-то 2-10 тыс км зимой(морозы и сырость).
(Пробег 316 все папины, машин с салона) до проблем от замены до замены масло не доливали, и уровень особо не изменялся.