Костя Варлаков
New member
Парни попробую очень подробно и по порядку описать ситуацию, надеюсь поможете и поймете в моей сумбурной речи хоть что то.
Значит так. С некоторых пор машина стало как то не совсем резво заводится, такое ощущение как будто акум чутка подсевший, первые разы как то пропустил и не придал внимание этому. дальше больше. Случилось так что поворачиваю ключь а она - вжик вжик вжик еле еле крутит вот вот умрет. Выключаю, поворачиваю снова ключ кое как завелась, !!!что любопытно небыло таких характерных щелчков которые очень часто слышны зимой на морозе когда акум разряжен и не в состоянии крутить!!!
Я погрешил на то что окислилась клема, я ее зачистил наждачкой и одел снова. вроде нормально стало.
Идем дальше.
Поехал тут в соседний город (по трассе 70 км). останавливаюсь на ближайшей заправке, залиться бензом, и все приехали, еле завел. Потом ездил по городу вроде нормально все.
Вернулся в свой город и всю неделю ездил нормально. На выходных снова поехал в соседний красноярск, на той же самой заправке снова прилип на ней!!!
Появилась мысль почему же в городе все нормально а на трассе я залипаю как только заглушу двигатель, -- гена не заряжает акум, и по трассе пока я еду, мои фары высасывают весь заряд из акума, а в городе передвижение маленькими кусками и акум не успевает разрядится, НО сегодняшний день опроверг данную теорию мою, во первых я проверил днем на работе что генератор выдает зарядку 14В (клемы скинул и проверил на заведенной машине), во вторых, еду с работы домой, так получилось что забыл включить фары, завелся на работе нормально бодро, перед домом заехал в гараж, заглушил авто, поковырялся 5 минут в гараже и хотел поехать домой, но не тут то было я снова еле завелся.
Куда копать что смотреть.
Значит так. С некоторых пор машина стало как то не совсем резво заводится, такое ощущение как будто акум чутка подсевший, первые разы как то пропустил и не придал внимание этому. дальше больше. Случилось так что поворачиваю ключь а она - вжик вжик вжик еле еле крутит вот вот умрет. Выключаю, поворачиваю снова ключ кое как завелась, !!!что любопытно небыло таких характерных щелчков которые очень часто слышны зимой на морозе когда акум разряжен и не в состоянии крутить!!!
Я погрешил на то что окислилась клема, я ее зачистил наждачкой и одел снова. вроде нормально стало.
Идем дальше.
Поехал тут в соседний город (по трассе 70 км). останавливаюсь на ближайшей заправке, залиться бензом, и все приехали, еле завел. Потом ездил по городу вроде нормально все.
Вернулся в свой город и всю неделю ездил нормально. На выходных снова поехал в соседний красноярск, на той же самой заправке снова прилип на ней!!!
Появилась мысль почему же в городе все нормально а на трассе я залипаю как только заглушу двигатель, -- гена не заряжает акум, и по трассе пока я еду, мои фары высасывают весь заряд из акума, а в городе передвижение маленькими кусками и акум не успевает разрядится, НО сегодняшний день опроверг данную теорию мою, во первых я проверил днем на работе что генератор выдает зарядку 14В (клемы скинул и проверил на заведенной машине), во вторых, еду с работы домой, так получилось что забыл включить фары, завелся на работе нормально бодро, перед домом заехал в гараж, заглушил авто, поковырялся 5 минут в гараже и хотел поехать домой, но не тут то было я снова еле завелся.
Куда копать что смотреть.