Трудности с заводом авто.

Парни попробую очень подробно и по порядку описать ситуацию, надеюсь поможете и поймете в моей сумбурной речи хоть что то.
Значит так. С некоторых пор машина стало как то не совсем резво заводится, такое ощущение как будто акум чутка подсевший, первые разы как то пропустил и не придал внимание этому. дальше больше. Случилось так что поворачиваю ключь а она - вжик вжик вжик еле еле крутит вот вот умрет. Выключаю, поворачиваю снова ключ кое как завелась, !!!что любопытно небыло таких характерных щелчков которые очень часто слышны зимой на морозе когда акум разряжен и не в состоянии крутить!!!
Я погрешил на то что окислилась клема, я ее зачистил наждачкой и одел снова. вроде нормально стало.
Идем дальше.
Поехал тут в соседний город (по трассе 70 км). останавливаюсь на ближайшей заправке, залиться бензом, и все приехали, еле завел. Потом ездил по городу вроде нормально все.
Вернулся в свой город и всю неделю ездил нормально. На выходных снова поехал в соседний красноярск, на той же самой заправке снова прилип на ней!!!

Появилась мысль почему же в городе все нормально а на трассе я залипаю как только заглушу двигатель, -- гена не заряжает акум, и по трассе пока я еду, мои фары высасывают весь заряд из акума, а в городе передвижение маленькими кусками и акум не успевает разрядится, НО сегодняшний день опроверг данную теорию мою, во первых я проверил днем на работе что генератор выдает зарядку 14В (клемы скинул и проверил на заведенной машине), во вторых, еду с работы домой, так получилось что забыл включить фары, завелся на работе нормально бодро, перед домом заехал в гараж, заглушил авто, поковырялся 5 минут в гараже и хотел поехать домой, но не тут то было я снова еле завелся.
Куда копать что смотреть.
 


Ну для начала перекинь аккумулятор с другой машины чтоб точно знать что причина не в нем, дальше смотреть втягивающее и щетки стартера
 

Pavelspon

New member
Спс парни. А там к стартеру чтонить от русскоязычного ТАЗа строения подходит.
 
Если честно слабо представляю устройство стартера, совсем в общих чертах. А там случайно втягивающее не может мозги иппать мне?
 

wwwebbb

New member
Тогда был бы звук как если крутануть стартером при заведенном движке. Есть?
 

H-Specter

New member
Такая же история была у друга ни Нисане 02 года. Мы с ним поменялись батарейками-и все, у него проблема ушла.
 

Sanjak

New member
ХМммм, ну теориически я уже ничему не удивлюсь и приму любую версию. Но практически ну вот как акум может повлиять на это? Вот смотрите завелся я на работе нормально, проехал 10 км до гаража без фар, зарядка идет на акум это я выяснил, подъехав к гаражу я заглушил авто, а потом чуть погодя еле завел его. Далее доехал до дома от гаража , это примерно ну метров 500-800, ну короче его (гараж) из окна квартиры видно с 5 этажа. Подъехал к дому заглушил и завел автомобиль без проблем, снова заглушил и снова завел. Блин как тут батарея то может влиять.
 
ХМммм, ну теориически я уже ничему не удивлюсь и приму любую версию. Но практически ну вот как акум может повлиять на это? Вот смотрите завелся я на работе нормально, проехал 10 км до гаража без фар, зарядка идет на акум это я выяснил, подъехав к гаражу я заглушил авто, а потом чуть погодя еле завел его. Далее доехал до дома от гаража , это примерно ну метров 500-800, ну короче его (гараж) из окна квартиры видно с 5 этажа. Подъехал к дому заглушил и завел автомобиль без проблем, снова заглушил и снова завел. Блин как тут батарея то может влиять.
Пластина какая нить внутри болтается и все. То полностью отдает ток, то частично, вот и причина, как вариант.
 
Пластина какая нить внутри болтается и все. То полностью отдает ток, то частично, вот и причина, как вариант.
Была такая проблема на новом аккумуляторе Атлас.Был плохой контакт с клеммой внутри банки.Тоже иногда плохо крутил.Закончилось печально.Батарейка взорвалась при запуске зимой.Всё было на VW LT28,там она в салоне за сидушкой стоит.В итоге пол салона в кислоте,уши заложило,даже шапка пострадала.
 

gumbo

New member
врядли щетки.тогда б на горячем двигле при запуске вообще никакой реакции не было бы.во всяком случае у меня так было.холодный движок запускался легко,а если в дороге остановился и заглушил- всё.реле клацает и ничего более.остыл,завелся. замена щеток в сервисе обошлась около 2,5р
 

Junkman

New member
Для начала проверю все контакты + и - зачищу посмотрю что будет. А вообще технари наши говорят все что 99% случаев это генератор может щетки подгорели а может втулки износились .
 

Сверху