Треск при ускорении Гайя 4ВД

Nikopol

New member
Други привет!

Подскожите диагноз плиз, симптомы такие (плавающие):

1) зимой включил кнопку 4WD и когда вхожу в поворот появляется треск хруст где то сзади, особенно при ускорении... слева справа непонятно... как бы из глубины салона...
2) когда машина загружена (3-4 человека) трест практически не прекращается(((
3) летом не было, но когда сделал пробег 900 км - появлялся и даже на задней скорости, когда выруливал с парковки ,потом как бы пропал...
4) когда кнопка отключена, треска в разы меньше, но все равно угадывается когда жмешь на газ в поворот
Что вообще там сзади может хрустеть и зависеть от загруженности авто?? где начинать искать?

Я привык машину чинить сам+братишка (крепко шарит в авторемонте но больше по леворулям, москва всеж)
 


ApmeM

New member
Разбирай свою муфту АТС (4WD), точно такая же неисправность была у Антона (Минивенщик, а как правильно пишется не помню)
 
Спасибо! может Антон откликнется в плане - нюансы в ремонте, что уже можно начинать искать в экзисте (бюджет подбить), сколько времени займет примерно, и т.п.
 

CRLs

New member
Он отдавал свою муфту на СТО "Редуктор" у нас здесь в Новосибирске.
 
Что вообще там сзади может хрустеть и зависеть от загруженности авто?? где начинать искать?
Возможно ШРУСы хрустят, посмотри пыльники на них, если порваны, то водичка попала и сделала своё дело.

Вот ещё почитай:
задний редуктор ACM 26 двиг. 2AZ 2002 г/в, Вопрос к спецам
Задний редуктор, хруст внешней или внутренней гранаты, как определить?
 
У меня был треск. Треск похож как будто цепляешь чем-то или глушитель где-то трется. Треск только при включенной 4ВД и особенно если загружен. Обнаружил порванный пыльник правого внутреннего ШРУСа. При замене мастер показал приличную выработку. Если авто загружено шарики перепрыгивая через выработку создавали шум. Перевернули внутреннюю часть ШРУСа. Шум пропал.
 

Сверху