треск под капотом на холодную....

вобщем измаялся я весь и собираюсь на обследование к Димасфену, но пока он занят, может кто что подскажет......
утренний запуск, температура 35с включаю D или R стоит треск аж страшно, 50с то же самое, трогаемся едем 60с, 70с, 80с----пропадает постепенно, потом в течении дня никакого треска, даже если и остыла до 30-40с.
почистили впускной коллектор, Диман сказал посмотреть катализатор , но вроде не оттуда треск......
подушки двигла все новые, что может быть? треск непонятно металический или твердого пластика, по шкивам вроде ничего не задевает.
 


Или как в китае в темную холодную мокрую яму))

А если серьезно то по проблеме ХЗ. На яме бы ее попробовать посмотреть, сам не знаешь заедь в сервис, ну отдай им 300 р. за диагностику, ну не совсем уж большие деньги.
 

znahar2008

New member
Смотри на кожухи выпускных труб, обычно они деформированы, камушки там застревают. Я свои срезал болгаркой.
А может и ремень ГРМ вытянулся, бьёт об кожух на холодную, при прогреве натягивается и шум прекращается.
 
О, кстати, такая же беда один в один как у ТС, все никак до диагностики доехать не могу. Причем звук проявился осенью, но зимой пропал, а к весне опять вылез. И именно на холодную, такой толи треск, толи что-то ослабло и вибрирует. Причем на P или N звук отсутствует, как только на скорость переключил, все трындец затрещало... чуть движок прогрелся и тишина. На днях с работы вышел, жара, завел и сразу практически кондер включил... трещать еще сильнее стало. Короче будем напару искать причину))). Может натяжитель, не?
 

Keyname

New member
у меня тоже на холодною гремело как купил по весне...

начал разбираться... таг там в поддоне натуральный сталиград был...

походу ипсума моего одевали поддоном конктетно на кол...

вырван маслонасоц... как попало приливы крепления маслонасоца были аргоном востановлены... маслоканал основной тоже востановлен... весь из сварки вылеплен... канала на балансиры не стало... один балансир нового образца... второй старого... алюминивый поддон изза аргона повело слегонца... балансиры разбили постели так не смазывались... люфт был 2 мм... гы.. гы...

снаружи кстати не видно было ниче... жестяной подон они сменили... ремонтирован только бампер...

и какой урод это делал...

купил конрактный подон за 4 тыра... новые балансиры.. новые вкладыши к ним... новый маслонацоц... подушку правую... новую лобовину... так как старая тоже вся кривая была потому что ее к кирвому подону крепили...


хотя сам двигло чистенький... прет... мацло не жрет... цепь была в состоянии новой... помпа тоже... хотя я и цепь и помпу и все звездочки и все натяжители тоже сменил...
 

Сверху