Треск 2AZ-FE

Krieg

New member
Доброго дня суток!
Ребята, подскажите чего ждать. На холодную после прогрева, первые секунд 15 движения ощущения такие что все что крутит в двигателе как будто на спичках держится, и по мере газа проходит бесследно до след. холодной. Также присутствует какое то тарахтение при нажатии на газ первые милисекунды и при сбросе; при развороте на вывернутых колесах можно эту песню двигателя слушать вечно. Что может быть? Менял натяжитель в сборе( ролик на каретке) тысяч 40-45 назад. Кто то приговорил уже цепь, кто то еще что то. Всегда лечил машину по вашим советам - пока без промахов. Спасибо за внимание.
 


Доброго дня суток!
Ребята, подскажите чего ждать. На холодную после прогрева, первые секунд 15 движения ощущения такие что все что крутит в двигателе как будто на спичках держится, и по мере газа проходит бесследно до след. холодной. Также присутствует какое то тарахтение при нажатии на газ первые милисекунды и при сбросе; при развороте на вывернутых колесах можно эту песню двигателя слушать вечно. Что может быть? Менял натяжитель в сборе( ролик на каретке) тысяч 40-45 назад. Кто то приговорил уже цепь, кто то еще что то. Всегда лечил машину по вашим советам - пока без промахов. Спасибо за внимание.
Привет! Я бы начал с того же самого натяжителя. 40-45 тысяч это уже достаточно много, потому как качество запчастей оставляет желать лучшего. К тому же проверить его не сильно сложно.
 

sZend

New member
Доброго дня суток!
Ребята, подскажите чего ждать. На холодную после прогрева, первые секунд 15 движения ощущения такие что все что крутит в двигателе как будто на спичках держится, и по мере газа проходит бесследно до след. холодной. Также присутствует какое то тарахтение при нажатии на газ первые милисекунды и при сбросе; при развороте на вывернутых колесах можно эту песню двигателя слушать вечно. Что может быть? Менял натяжитель в сборе( ролик на каретке) тысяч 40-45 назад. Кто то приговорил уже цепь, кто то еще что то. Всегда лечил машину по вашим советам - пока без промахов. Спасибо за внимание.
Была похожая проблема. поменял натяжитель в сборе - толку ноль! - оказалось все просто до безобразия: вытянулся ремень генератора. когда менял натяжитель просмотрел ремень, внешне он был как новый, - поэтому за него и не заморачивался. а когда поменял - то наступило счастье. Так что делайте выводы уважаемый. Поменяйте сначала ремень - это однако намного дешевле натяжителя в сборе. только смотри они по длине разные. Здесь на форуме где то были номера ремней
 
Была похожая проблема. поменял натяжитель в сборе - толку ноль! - оказалось все просто до безобразия: вытянулся ремень генератора. когда менял натяжитель просмотрел ремень, внешне он был как новый, - поэтому за него и не заморачивался. а когда поменял - то наступило счастье. Так что делайте выводы уважаемый. Поменяйте сначала ремень - это однако намного дешевле натяжителя в сборе. только смотри они по длине разные. Здесь на форуме где то были номера ремней
Спасибо, в точку! Только руки дошли, сразу и треск пропал и гур закусывать перестал. Рекомендую как первый пункт устранения.
 

prepvisa

New member
Если причина стука натяжитель-то я проверяю так. Утром запускаю двигатель, сажу за руль жену,она включает D а я открыв капот беру деревянную палочку и упираю ей в корпус натяжителя и вуаля треск пропал. Натяжитель с ремнём на замену. Как то так.
 

Сверху