трещина на лобовом стекле Ипсум

Черт. То ли не заметил при покупке, то ли сейчас появилась. Заметил сегодня тоненькую трещинку на лобовом стекле длиной около 10 см снизу от торпеды вверх прямо посередине между мной и пассажиром.
Откуда могла взяться? Что делать?
Она почти не видна-как ниточка шелковая, но вдруг дальше пойдет...:((
 


actimel2007

New member
Ну как что делать - заделывать. Заедь к стекольщикам, рублей в 300 уложишься. Мой стекольщик говорит, нижняя треть стекла - непредсказуема, может из маленького скола лопнуть в любом направлении на любую длину/
 

Alexey Zoom

New member
Самое главное! Не включать теперь горячий воздух на лобовое, при морозе на улице. Да и вообще, горячий воздух и автообдув зимой теперь противопоказан. Это у всех японских машин так. Пока стекла целые, все Ок. Но только камушек и трескается махом под теплым воздухом. Особенно страшно когда машина начала остывать, а следом запустили и сразу на холодное стекло горячим воздухом.
 
Может это отремонтированная трещина "Она почти не видна - как ниточка шелковая", т.к. свежую трещину не возможно не заметить. А если она отремонтированная, то не парься, включай любой обдув.
Прилететь камню под дворник, в нижнюю часть стекла маловероятно (это камушку так нужно извернуться).
Если свежая, то припомни не был ли ты на СТО? Я про это ужо писал в форуме Ё-бурговском: http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=32368
 
to vatt
Будешь ремонтировать стекло, на выполненные работы бери документы (чеки, выписки), что бы ежли чё претензии можно было предъявить.
Удачи!
 

postp

New member
Я поймал камешек на 3 кольце. ВО всю длинуц стекла трещина, на расстоянии 10-15 см от торпеды. Конечно рванул в мастерам, засверлили, залили. Не помогло, все равно трещина ушла до края стекла.
 
Такая же история и у меня произошла, был скол и небольшая трещина, запояли, а с наступлением холодов трещина пошла дальше и остановить её практически невозможно, теперь просто не обращаю внимания.
 
Как правило так и бывает, КАМАЗ,ГАЗЕЛЬ, бросает на встечу нашему любимому авто маленький камешек, не со зла конечно, но злости немерено. Я уже много узнал об этих стеклах. Вариант заделать не поможет, лишняя трата денег, можно только остановить на неопределенное время, так как мы катаемся в России обязательно по путям проедем, в яму заглянем, холод вдруг неожиданно в феврале наступит, все это губительно даже для на первый взгляд безобидной трещенки или скола.
Вариант1- ставим оригинал-офигеть как дорого!
Второй - дядя Петя телефон вот 7823858. Москва-прямой,но мобильник.
я на Наде поставил, с полосой, "триплекс" зеленоватого цвета
всего за 6000 рублей, доволен уже больше года -хорошо.
А вот ипсак в новом кузове-труба, оригинал в европе 1450, в АОЭ 500, в макси-авто 10500 рублей, вот дождусь, когда она (так ее) достигнет другой стороны мобиля поеду менять.
 

prepvisa

New member
Искренне сочуствую всем! У самого скол небольшой. Как впоймал камушек чуть миокарда не хватил. А хороших мастеров действительно трудно найти.
 

greyrome5

New member
Была такая беда на Короне...по трассе поймал от Камаза камушек, в результате трещина и скол....заделал сразу же скотчем. В городе мастера высверлили фаски в начале и конце трещины, залили ремкомплектом. После этого отъездил почти 3 года, и горячий воздух на лобовое пускал зимой...трещина не увеличилась не на миллиметр. Так что все наверное от мастеров зависит.
 

H-Specter

New member
Была такая беда на Короне...по трассе поймал от Камаза камушек, в результате трещина и скол....заделал сразу же скотчем. В городе мастера высверлили фаски в начале и конце трещины, залили ремкомплектом. После этого отъездил почти 3 года, и горячий воздух на лобовое пускал зимой...трещина не увеличилась не на миллиметр. Так что все наверное от мастеров зависит.
Зависит, но мало. Это ж стекло, оно непредсказуемо. Есть прибор, который позволяет видеть внутренние напряжения в стекле, у нас такой на электровакуумном производстве был, больше нигде такого не видел. Там две дифрешетки, свет меняет цвет в месте напряжения.
 

Sashurik2004

New member
короче стекло у нас за две зимы полностью пересечено здоровой трещиной. Задумался о смене стекла. Предлагают китайское за 4000 руб, финское за 6(но его пока нет в наличии) и родное за 15 тыс. Какое я хочу, всем понятно))) Вопрос, кто-нибудь ставил китайские стекла лобовые? Как оно? Или финское ждать пока поступят?
 
а тут как повезет...может и китай до следующего камня годов ... отходить,а может и родное через 10 минут поймать
 
вот я и думаю, может китай брать? Сразу два)))Заказывать буду вслепую, поэтому не могу сказать, видно ли разницу-может оно тонкое очень или еще какое...страшно. когда привезут отказаться не смогу уже.
 
на заказ-?,мне на 20 кузов 3700сватали,в наличии,и еще какието дороже.тех.осмотр в апреле,раньше менять не буду.неужто в Москве проблема с автостеклами,на любом авторынке валом,объявы поглядеть, посмотреть для убедительности.
 

AllesN

New member
Прилететь камню под дворник, в нижнюю часть стекла маловероятно (это камушку так нужно извернуться).
Именно так и случилось два года назад. Пока доехал до мастеров трещина увеличилась на 20-30 см. Залили, главное не мыть стекло.
 
Китай сейчас делает вполне достойные стёкла (при их цене). Но всё же они будут похуже оригинала... Больше царапаются и практически любой маломальски приличный камушек который от родного стекла просто отскочит без последствий, оставляет маленький след... У друга на Висте второй год стоит китай, по этому говорю "из опыта" :)) Но он доволен! :))
 
короче стекло у нас за две зимы полностью пересечено здоровой трещиной. Задумался о смене стекла. Предлагают китайское за 4000 руб, финское за 6(но его пока нет в наличии) и родное за 15 тыс. Какое я хочу, всем понятно))) Вопрос, кто-нибудь ставил китайские стекла лобовые? Как оно? Или финское ждать пока поступят?
Была отдельная тема про стекла производство Тайвань и Китай. Поищи, может найдешь, в кратце, при средней цене 2500, без установки, качество достойное, прозрачность и т,д. Единственное, говорят (неподтвержденные данные :)) , что они более хрупкие. Что в принципе не факт.
 

Сверху