Топор против Мультитроника

avtovse

New member
Всем здравствуйте!
Имеем Тойота Надя 99 год 3s fse. Стоит на ней Топор 9010 и такой девайс
Как подключали топор и кто это делал - не знаю, купил машину уже с сигналкой. Все было замечательно до того момента, как поставил на сигналке автопрогрев по температуре. Сам автопрогрев работает замечательно. Но бывают такие ситуации... Заводишь машину, едешь, все нормально. Остановился, поставил на парковку, загрушил машину, вытащил мультитроник и тут брелок начинает пищать. Причем пищит не так, как нажали кнопку запуска на брелке, а как сработал автопрогрев по температуре.
Дальше - интереснее. После писка машина заводится и после 5 секунд работы двигателя глохнет. И так 4 раза подряд, после чего брелок говорит, что не могу завести машину :)
Закономерности появления такой фигни так и не выявил :(
Может кто сталкивался?
 


да мультик вообще как работал - так и работает :) но периодически при его изымании происходить вот такая фигня :)
 

Pueblo

New member
Ну, на морозы тогда его не вынимай! А будет потеплей, тогда разбираться...
 
У меня после установки мультика иногда срабатывает второй уровень тревоги (брелок завывает). Происходит, обычно когда машина стоит закрытая и работает на холостых, ключ в замке. Открываю закрываю двери с пульта сиги и все. Происходит редко, обычно после ночной стоянки под окном.
 

Forever666

New member
А при снятии мультитроникса, если на сигу не поставить, просто ключом закрыть. Тоже заводится?
 
чтобы не замерз. сегодня ночью -35 было. а на автопрогрев я печку отключаю. так что если двигатель остается тепленький, то салон испытывает все прелести сибири
а ты поставь скорость вентилятора на 1 или 2... пусть чуть отапливается! не жалей дров! :)
 

DinamIK

New member
Всем здравствуйте!
Имеем Тойота Надя 99 год 3s fse. Стоит на ней Топор 9010 и такой девайс
Как подключали топор и кто это делал - не знаю, купил машину уже с сигналкой. Все было замечательно до того момента, как поставил на сигналке автопрогрев по температуре. Сам автопрогрев работает замечательно. Но бывают такие ситуации... Заводишь машину, едешь, все нормально. Остановился, поставил на парковку, загрушил машину, вытащил мультитроник и тут брелок начинает пищать. Причем пищит не так, как нажали кнопку запуска на брелке, а как сработал автопрогрев по температуре.
А если дождаться погасания экрана МК, а затем вытащить морду?
 
А если дождаться погасания экрана МК, а затем вытащить морду?
+100500 к нику, в тему как раз :)
честно говоря, не дожидался... после вытаскивание ключа морда горит еще 2-3 минуты. потом тухнет. а если учесть, что ситуация повторяется не регулярно (раз в 5-10 поездок), то это вряд ли к чему-то приведет.
да, еще момент... мультитроник подключен только к ODB2. ни к ДУТ-у, ни к зажиганию, ни к габаритам я его не подключал
 

human55

New member
А при снятии мультитроникса, если на сигу не поставить, просто ключом закрыть. Тоже заводится?
дак там до сиги дело вообще не доходит. глушу, вынимаю ключ из зажигания, вытаскиваю морду мультика (мое тело еще в машине) - как здрасте вам автозапуск :)
 

simonlexx

New member
Как вариант попробовать исключить инициаторов цепи пуска двигателя: сига сначала (вдруг там релюха залипла), потом снять разъем с ключа зажигания ( там мож чё). Ну и проверить как ведет себя авто со скинутым разъемом obd. Если все исправится то мультик дает помеху на сигналку и она тупит. Я так думаю
 

Reihani

New member
чтобы не замерз. сегодня ночью -35 было. а на автопрогрев я печку отключаю. так что если двигатель остается тепленький, то салон испытывает все прелести сибири
Мультик не замёрзнет!!! Проверено годами..)
 

Сверху