Всем здравствуйте!
Имеем Тойота Надя 99 год 3s fse. Стоит на ней Топор 9010 и такой девайс
Как подключали топор и кто это делал - не знаю, купил машину уже с сигналкой. Все было замечательно до того момента, как поставил на сигналке автопрогрев по температуре. Сам автопрогрев работает замечательно. Но бывают такие ситуации... Заводишь машину, едешь, все нормально. Остановился, поставил на парковку, загрушил машину, вытащил мультитроник и тут брелок начинает пищать. Причем пищит не так, как нажали кнопку запуска на брелке, а как сработал автопрогрев по температуре.
Дальше - интереснее. После писка машина заводится и после 5 секунд работы двигателя глохнет. И так 4 раза подряд, после чего брелок говорит, что не могу завести машину
Закономерности появления такой фигни так и не выявил
Может кто сталкивался?
Имеем Тойота Надя 99 год 3s fse. Стоит на ней Топор 9010 и такой девайс
Как подключали топор и кто это делал - не знаю, купил машину уже с сигналкой. Все было замечательно до того момента, как поставил на сигналке автопрогрев по температуре. Сам автопрогрев работает замечательно. Но бывают такие ситуации... Заводишь машину, едешь, все нормально. Остановился, поставил на парковку, загрушил машину, вытащил мультитроник и тут брелок начинает пищать. Причем пищит не так, как нажали кнопку запуска на брелке, а как сработал автопрогрев по температуре.
Дальше - интереснее. После писка машина заводится и после 5 секунд работы двигателя глохнет. И так 4 раза подряд, после чего брелок говорит, что не могу завести машину
Закономерности появления такой фигни так и не выявил
Может кто сталкивался?