Топливные форсунки 3S-FE

Доброго времени суток!

Начали лить форсунки в связи с чем начал искать им замену наткнулся на один интересный сайт
кто что знает про это?
Стоит ли ставить б/у форсунки или лучше новые взять?
Не выдают ли на екзисте китайские форсунки за арабские?

Спасибо!
 


Доброго времени суток!

Начали лить форсунки в связи с чем начал искать им замену наткнулся на один интересный сайт
кто что знает про это?
Стоит ли ставить б/у форсунки или лучше новые взять?


Спасибо!
Почему то у многих бытует мнение, что зап. части из ОАЭ, это фуфло, которое там же и производится. На самом деле, в ОАЭ находятся транзитные склады зап. частей для Европы, туда они доставляются кораблями, а дальше уже самолетами, автомобилями, кораблями поменьше по всей Европе, в т.ч. и России. В Америке свои склады. Так что форсунки из ОАЭ, это оригинальные форсунки, произведенные для Тойоты, может быть и в Китае на заводе в Гуанджоу или ещё каком-нибудь, НО под контролем Тойоты!!
 

Alakan

New member
Так а почему такая разница в цене 1500 т.р.(если по ссылке смотреть) и 4200 т.р.(если через экзист заказывать)?
 
Так а почему такая разница в цене 1500 т.р.(если по ссылке смотреть) и 4200 т.р.(если через экзист заказывать)?
Если на прямую с Китая, то это не оригинал, хотя будут в оригинальной упаковке. Такие можно заказать с Алибабы или Ебея. Но, работать, я думаю будут.

Вот, например:

Если покупать оптом:
 

prepvisa

New member
Так что лучше взять из 3 вариантов:
1. Китайские по 1500 р. 6000 р.
2. Оригиналы по 4200 р. = 16800 р.
3. Контрактные (с двигла 1997 года 70 000 пробег 2 года уже лежат) по 500 р. (промыть на стенде 1000 р. за 4 форсунки + промывалка 750 + доставка 300 р.) = 4050 р.

Спасибо выслушаю все за и против)))
 

Ксю Ха

New member
Вот только смущает, что на китайских фосунках пишут 3-5sfe хотя на сколько я понимаю производительность на форсунках между этими моторами разная.
 

alexpashinsky

New member
Вот только смущает, что на китайских фосунках пишут 3-5sfe хотя на сколько я понимаю производительность на форсунках между этими моторами разная.
А форсунки по каталогу, одинаковые
 
На сколько я знаю, на 3S-FE ставились разные форсунки, одни с четырьмя отверстиями на впрыск топлива, другие с двумя. Которые 23209-74170 с четырьмя.
 
На сколько я знаю, на 3S-FE ставились разные форсунки, одни с четырьмя отверстиями на впрыск топлива, другие с двумя. Которые 23209-74170 с четырьмя.
У меня стоят 3 шт с четырьмя брызгалками и одна с 2мя).Вопросов по работе двигателя не возникает.По теме.Ты проверял свои на стенде?Как ты понял что форсы льют?Бензином выхлоп воняет?
 

Chat Noir

New member
Вопрос к топикстартеру: что подвигло тебя вообще задуматься заменой форсунок? Я тебя в соседней теме спросил уже- ты мыл ЛАВРОМ или ВИНСОМ прямо не снимая и получил "форсуночную болезнь" с проблемой завода на горячую? Не торопись менять- это возможно подвисли клапана форсунок от начавших размягчаться смолистых отложений. Попытайся снять форсунки и промыть карбклинером, а затем отдать на стенд для промывки УЗ. В крайнем случае целесообразно будет взять контракт. Стоимость новых форсунок неоправдано завышена и непропорциональна в сравнении со стоимостью наших авто.

Партнамберов форсунок на 3S-FE (за время жизни наших движков) выпущено великое множество. И они отличаются не только количеством отверстий- сопел, а ещё и характеристиками обмоток катушек, если не ошибаюсь...Только вот актуально ли это при замене и поиске контракта, я не в курсе.
 
Вопрос к топикстартеру: что подвигло тебя вообще задуматься заменой форсунок? Я тебя в соседней теме спросил уже- ты мыл ЛАВРОМ или ВИНСОМ прямо не снимая и получил "форсуночную болезнь" с проблемой завода на горячую? Не торопись менять- это возможно подвисли клапана форсунок от начавших размягчаться смолистых отложений. Попытайся снять форсунки и промыть карбклинером, а затем отдать на стенд для промывки УЗ. В крайнем случае целесообразно будет взять контракт. Стоимость новых форсунок неоправдано завышена и непропорциональна в сравнении со стоимостью наших авто.

Партнамберов форсунок на 3S-FE (за время жизни наших движков) выпущено великое множество. И они отличаются не только количеством отверстий- сопел, а ещё и характеристиками обмоток катушек, если не ошибаюсь...Только вот актуально ли это при замене и поиске контракта, я не в курсе.
Ответил в этой теме Какой датчик умирает?
 

Lesh

New member
Народ, а кто нибудь знает для чего на форсунку (в части которая вставляется в головку цилиндров) надет пластиковый чехольчик, какую роль он выполняет.
 

Шаёр

New member
Народ, а кто нибудь знает для чего на форсунку (в части которая вставляется в головку цилиндров) надет пластиковый чехольчик, какую роль он выполняет.
Думаю, что роль теплозащитного экрана, не более.
 

Сверху